Страница 26 из 27
Serg_x
ВиталийЖ
Не знаю, может быть и правда.
БДСМ
Заказал себе тормоза от приоры TMS передние под 15 диск
Какие колодки хорошие поставить?
IMPRINT
Какие нравятся.
Я за ате.
х123ас
а я за красные ферродо, и за свежую тормозуху
Serg_x
Красные ферродо bbbee
IMPRINT
Serg_x писал(а):

Любые ферродо bbbee

х123ас
Serg_x писал(а):

Красные ферродо


езжу сейчас на хвалёных дафми т7, чёт как то не вижу чем они лучше чем ферродо supercool
Serg_x
х123ас
Нагрей те и другие до вони, тогда разницу увидишь Wink
IMPRINT
Да да,дафми горячие ссаниной пахнут.
Типа фирменная фишка.
Serg_x
Кто не понял - разница не в запахе facepalm
IMPRINT
Serg_x писал(а):

Кто не понял - разница не в запахе


Теперь уже только в нем.
У меня раньше дафми перегреть не получалось,недавно ставил на пробу,такая же шляпа как ферродо стали.
Тиир спорт надо попробовать.

Добавлено спустя 56 секунд:

https://d-a.d-cd.net/b9d4cd4s-960.jpg
Кто-то помню сильно одобрял
Serg_x
IMPRINT писал(а):

https://d-a.d-cd.net/b9d4cd4s-960.jpg

Кто-то помню сильно одобрял


Я на таких сейчас гоняю, только на оригинальном ТИИР-295, в фирменной коробке. В коробках лада-имидж, по словам приближенных, лежит не тот ТИИР.
Смет
IMPRINT писал(а):

Да да,дафми горячие ссаниной пахнут.



Так может это не от колодок? 63
IMPRINT
Смет писал(а):

Так может это не от колодок?


В себе то я уверен...
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас

Нагрей те и другие до вони, тогда разницу увидишь


Ферродо грел. Эти не могу, плывут раньше. Но допускаю что проблема не в них, а в тормозухе, сменю - тогда скажу точно. Дафми у меня трёхгодичной выдержки)))
IMPRINT
Тормозуха либо кипит,либо нет,когда оно просто греется,это не ощущается
Serg_x
IMPRINT писал(а):

Тормозуха либо кипит,либо нет,когда оно просто греется,это не ощущается


+1
х123ас писал(а):

Ферродо грел. Эти не могу, плывут раньше. Но допускаю что проблема не в них, а в тормозухе, сменю - тогда скажу точно. Дафми у меня трёхгодичной выдержки)))


Странно, у меня ровно противоположные ощущения от дафми. Да и не только у меня.
kasp
Фото МИнтаксов 171 выложу вечером. МОжет вы пороетесь в иномагазинах и купите что-то подобное.

Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:45), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Артем, ну так нпдо ж учесть что вентилируемый диск остывает быстрее, и за счет этого мы имеем стабильное торможение, ну относительно стабильное. А вазовский диск до красна разогретый, думаю поведет страшно.
kasp
Точный ответ может даст тест. Время на круге - это индикатор истины.

Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:47), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
дафми см и 15-х дисков спереди хватило для откатки программы. Чувак с ноутом, сидящий рядом, тормоза похвалил. Режим был некоторое время газ в пол, тормоз. 160, 180. Может и больше. Раз 5-10 подряд. Или больше. Я тогда в состоянии wwow был. Несколько месяцев не ездил, а потом, после стока, сразу 1,8 на левинблектопах.
С Антоном согласен, в городских гражданских условиях красные невентилируемы диски поведёт, скорее всего, сразу. От первой же лужи.

Но в целом идею поддерживаю. На рисовозку покупал стоковые (по размеру) турбогрувы и жёлтые ебц. По стоимости это было сравнимо с установкой б0льших дисков и двупоршневых машинок от аккорда. Не феродо - потому что на заднюю ось сходу не нашёл партнамберов. А хотелось феншуя, что спереди - то и сзади.
kasp
Диски не ведет НИКОГДА. Сказки расписанные на гарантийных СТО и инете, что от попадания в воду диск ведет.

Последний раз редактировалось: kasp (11 Января 2015 13:46), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
был бы таз - поспорил бы. И не на 2, а хотя бы на 20.
1. Не вижу никакой связи биения диска и хлипкой скобы.
2. Неравномерное охлаждение при перегреве теоретически приведёт к биению. При влетании в лужу получается именно так.
3. Лично на подуставших брембомаксах 14-х влетал в лужу, после чего они начали бить. Или не они, а он. Выяснять смысла не видел, один фиг пару менять.
4. на 15-х дисках в 90% случаев стоит 13-я скоба (от вентелей). Это к п.1.
IMPRINT
За первое лето владения тазом поменял три комплекта 13 невентелируемых дисков,все повело без луж.
Скоба оставалась старая,диски менялись,на некоторое время хватало,потом опять.
Колодки ате.
15 диски не повело.
Колодки те же.
Таз стал тяжелее кг на 300.
Что я делаю не так?
RAIZOR
На турбобазаре есть тема про установку 4-х поршневых машинок от турбоская. Так вот один парень на 12-ке установил `15 диски алнас и суппорты от ская. Что в итоге? После торможение со 180 км/ч диски повело... А то скобы виноваты...

Ладно, хрен с ними с дисками и суппортами... Почему кольцевики ставят многопоршневые системы и широкие диски? Почему на заряженных версиях иномарок стоят многопоршневые системы и широкие диски? Почему и первым, и вторым не приходит в голову установка доработанных `13 невентилируемых дисков со злыми колодками и модернизированной скобой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы