Установка передних стоек АСОМИ (добавил фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 17:38


вот сегодня мне они попались на ветрине и я их сразу фпихнул Smile
на грунтовке если прислушаться можно теперь услышать как замок в зациплении пока подтирает :cool:

#177:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 16:32
побывал вчера на СТО, задняя правая стойка, что поскрипывала со звуком пружины, как обычно при виде мастера проявила эффект присутствия, но все равно разобрали, посмотрели. Развернули на 180градусов. собрали. Покатался вроде все ок. Но тогда тоже не сразу заскрипела. Блин может и стоило задние опоры поставить... Походу где-то пружина арку задевала.

Что еще заметил слеав там трубки какие-то бензиновые идут, так болты хомутов вокурат нп вывешеном колесе задевают опору пружины. Конструкторы дебилоиды...

#178:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 01:32
сейчас гоняю на 2109 с стойками белштайн газ и охреневаю!
стоит заехать на обочину и я вешаюсь! кишка кишке бьёт по башке Smile
проехав 150км устал по нашим дорогам от жёсткости.
НО, рулится он гораздо лучше !
и сделал вывод что я не обломался с асоми маслице Smile

#179:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:43
OFF писал(а):

асоми маслице


как маслийце? асоми газ-масло

#180:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:47
у меня серии ВХ и после родных разница не значительная и я считаю лучше поменять опоры от асоми.
сам поменял в сборе и рад.

#181:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:33
OFF писал(а):

у меня серии ВХ и после родных разница не значительная и я считаю лучше поменять опоры от асоми.
сам поменял в сборе и рад.


А по мне BX так всё ж ощутимо пожестче стока. Но однозначно не зубодробильно. Я сейчас приездился и может амики чуть утряслись, может сам привык - но в подвеске всё нравится. Про замену комплектом с опорами полностью согласен, эффект отличный, получается хорошая плотная тихая подвеска.

#182:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:06
Обещанные фото. Слева - штат, справа - Асоми газ-стойки+опоры (пружины остались штатные):


Машина стоит на одном и том же месте, с одинаковой нагрузкой (пустая). После установки пройдено где-то 2 т.км.
Качество вышло плохое Sad, снимал с телефона, но главное увидеть можно - подъем составил около 5 мм.

#183:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:12
adav писал(а):

А по мне BX так всё ж ощутимо пожестче стока.


я вот уже почти 700км проехал, блин чета мне опять разонравилось. Жестковато чета, хотя я бы не сказал, что жеще стока (в крайнем случае того что я снял). У меня точно такие же ощущения.
Заметил, что когда едешь по фиговорй дороге такое ощущение, что передок как бы подпрыгивает, кажется, что в бордачке начинает все бренчать. Да и кажется, что торпеда тресется от этого, да и на руле какое-то такое же ощущение.
Непонимаю толи пружины жестковаты толи сами аммо жестковаты. Хотя на СААЗ было также.
Через трамвайные пути так вообще боюсь перезжать мошину всю потряхивает на них. Confused

#184:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:02
В принципе вот что пишут журналюги про Хетч приору:
Цитата:

Подвеска хэтчбека оказалась более “собранной” и гораздо жестче, что заставляло кузов содрогаться и скрипеть своими “внутренностями” при проезде грунтовых участков и мелких выбоин на асфальте, но обеспечивало прекрасную устойчивость и управляемость в поворотах, высокую скорость на неровных дорогах и великолепное чувство автомобиля.


Походу это то что я и ощущаю Sad

#185:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:16
Господа! а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там) со штатными пружинами а вот опоры поставить АСОМИ.

Внимание знатоки! вопрос:

1. Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей
2. Какова посадка опор АСОМИ, в смысле с нимми авто как на стоковых стоит или она чуток занижется?

почему спрашиваю - бюджет на ремонт передней подвески 7т.р.
поменять надо, наконечники, шаровые, опоры стоек, стойки, подушки двигателя и сделать развал. Перебирать буду сам аффто. поэтому и хочу поставить и спрашиваю.. может кто ставил?

#186:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:00
mixacb писал(а):

Господа! а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там) со штатными пружинами а вот опоры поставить АСОМИ.

Внимание знатоки! вопрос:

1. Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей
2. Какова посадка опор АСОМИ, в смысле с нимми авто как на стоковых стоит или она чуток занижется?

почему спрашиваю - бюджет на ремонт передней подвески 7т.р.
поменять надо, наконечники, шаровые, опоры стоек, стойки, подушки двигателя и сделать развал. Перебирать буду сам аффто. поэтому и хочу поставить и спрашиваю.. может кто ставил?



Если твои старые опоры "устали" и резину там выдавило, то с новыми опорами получишь подъем. но относительно новых штатных - по-моему, изменения в высоте не будет.
насчёт стуков, наверное, никто точно не скажет. Аморт может стучать, будучи исправным и без подтёков. Вот если комплектом ставить (как у нас Very Happy) тогда можно сказать. У асомивских опор характеристика нелинейная и она такова, что на небольших нагрузках и толчках они мягче 10-х, и по жёсткости примерно соответствуют 08-м, таким образом при 330 кгс (примерно вес машины на 1 колесо) осевая деформация резинового элемента составляет примерно 6 мм для опор АСОМИ, а у штатных - 4 мм, т.е. АСОМИ в полтора раза мягче. При средних от 400 кгс и до 700-800 их жесткость плавно "догоняет" жесткость штатных 10-х (чем больше осевая нагрузка, тем выше жесткость). То есть в рабочих режимах в вертикальном направлении АСОМИ мягче штата (в горизонтальном гораздо жёстче и 10-х и 08-х опор за счёт конструкции). Свыше 850 кгс осевая деформация уже меньше, чем у штатных 10-х опор, поэтому они надежнее.

#187:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:10
ну..... несомненно, установка во всю стоковую переднюю подвеску пр и условии всего исправно рабочего опор АСОМИ даст улучшение в пользу конфорта? я правильно понимаю?

Требования от машины - плавность и мягкость хода, т.к. вожу очень часто ребенка и жену... Скоросные характеристики не так важны...

#188:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:14
mixacb писал(а):

а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там).... Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей


не пропадут. грохот амортов - фирменное клеймо качества СААЗов

#189:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:58
не верю, ведь 70% зависит от опоры ведь непосредственно опора участвует в контакте с кузовом и стойкой как прокладка...
#190:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:13
опора - опорой, аморт - амортом - это два самостоятельных возможных источника грохота
#191:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:02
T&B писал(а):

грохот амортов - фирменное клеймо качества СААЗов


+1, если на сжатие стучат не все, то на отбой грохочут 100% СААЗов, какой-то экземпляр больше, какой-то меньше.

#192:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:07
mixacb писал(а):

ну..... несомненно, установка во всю стоковую переднюю подвеску пр и условии всего исправно рабочего опор АСОМИ даст улучшение в пользу конфорта? я правильно понимаю?

Требования от машины - плавность и мягкость хода, т.к. вожу очень часто ребенка и жену... Скоросные характеристики не так важны...


Получишь и то и другое, т.к. как в опорах Асоми конктруктивно заложена бОльшая мягкость в вертикальном направлении при некритических ударах (лучше глотают мелкие неровности), бОльшая жесткость при сильных ударах (поэтому больший ресурс) и бОльшая жесткость в горизонтальном перемещении (лучше управляемость).

#193:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 11:40
заметил ещё одно - выросла комфортная - крейсерская - скорость передвижения.
думаю, из-за лучшей послушности машины и отсутствия бряков/стуков.

ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку (я лично разглядел в первый же день): при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз. На СААЗах не было такого - они приседали, остановился - морда поднялась и всё. А тут как-то хитро, с кивком. Газовый подпор что-ли так работает?

#194:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:03
adav писал(а):

з
ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку (я лично разглядел в первый же день): при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз.

есть такое, тож заметил, тока не сразу.

#195:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:39
adav писал(а):

при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз


что бы сначала вверх, а потом вниз.... - не, у меня только влево-вправо Smile задняя подвеска в каком состоянии? клевок вниз переда при торможении легко объясним, а во вздыблевании переда вижу только одну причину - отсутствие амортизаторов сзади и/или неправильную регулировку колдуна (зад проседает - кажется, что морда задирается)

#196:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 20:05
T&B писал(а):

задняя подвеска в каком состоянии? клевок вниз переда при торможении легко объясним, а во вздыблевании переда вижу только одну причину - отсутствие амортизаторов сзади и/или неправильную регулировку колдуна (зад проседает - кажется, что морда задирается)


задняя - по моим прикидкам - идеал! хотя всё стоковое. но ничего не стучит, не гремит, всё тихо, и после прожатия жопы - чётко возвращается обратно.
может с колдуном действительно не то, задние тормоза поздновато схватывают.

#197:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 22:24
adav писал(а):

ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку


а если покачатся в сиденье вправо влево то машина колеблется относительно осевой, из той же оперы.
Я выше писал, что проезжавшая встречка такое же покачивание создает, когда в пробке стоишь.

#198:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:38
Поставил в перед стойки Асоми в сборе (Пружины + стойки + опорники) Покатался, понравилось, на трассе проблем нет, но вот мелкие кочки просто невыносимо проезжать - вся торпеда трясется, в бакдачке все летает. Но что особенно беспокоет, это то что появилась отдача на руле, кадый камушек чуствуется.
Это у всех так или может нужно в рулевом что то подтянуть? До этого стояли на половину убитые штатные неразборные,такого дребезга не было.

#199:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 11:30
У меня такого, чтоб полёты в бардачке и каждый камушек в руль - нету.
#200:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 18:08
Vladimir Gayduk писал(а):

но вот мелкие кочки просто невыносимо проезжать - вся торпеда трясется, в бакдачке все летает.


Во, как раз как у меня Smile) И на руле я чувствую каждую рельсу проезжая трамвайные пути.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU