OFF писал(а):у меня серии ВХ и после родных разница не значительная и я считаю лучше поменять опоры от асоми.
сам поменял в сборе и рад.
А по мне BX так всё ж ощутимо пожестче стока. Но однозначно не зубодробильно. Я сейчас приездился и может амики чуть утряслись, может сам привык - но в подвеске всё нравится. Про замену комплектом с опорами полностью согласен, эффект отличный, получается хорошая плотная тихая подвеска.adav писал(а):А по мне BX так всё ж ощутимо пожестче стока.
я вот уже почти 700км проехал, блин чета мне опять разонравилось. Жестковато чета, хотя я бы не сказал, что жеще стока (в крайнем случае того что я снял). У меня точно такие же ощущения.
Заметил, что когда едешь по фиговорй дороге такое ощущение, что передок как бы подпрыгивает, кажется, что в бордачке начинает все бренчать. Да и кажется, что торпеда тресется от этого, да и на руле какое-то такое же ощущение.
Непонимаю толи пружины жестковаты толи сами аммо жестковаты. Хотя на СААЗ было также.
Через трамвайные пути так вообще боюсь перезжать мошину всю потряхивает на них. В принципе вот что пишут журналюги про Хетч приору:
Цитата:Подвеска хэтчбека оказалась более “собранной” и гораздо жестче, что заставляло кузов содрогаться и скрипеть своими “внутренностями” при проезде грунтовых участков и мелких выбоин на асфальте, но обеспечивало прекрасную устойчивость и управляемость в поворотах, высокую скорость на неровных дорогах и великолепное чувство автомобиля.
Походу это то что я и ощущаю mixacb писал(а):Господа! а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там) со штатными пружинами а вот опоры поставить АСОМИ.
Внимание знатоки! вопрос:
1. Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей
2. Какова посадка опор АСОМИ, в смысле с нимми авто как на стоковых стоит или она чуток занижется?
почему спрашиваю - бюджет на ремонт передней подвески 7т.р.
поменять надо, наконечники, шаровые, опоры стоек, стойки, подушки двигателя и сделать развал. Перебирать буду сам аффто. поэтому и хочу поставить и спрашиваю.. может кто ставил?
Если твои старые опоры "устали" и резину там выдавило, то с новыми опорами получишь подъем. но относительно новых штатных - по-моему, изменения в высоте не будет.
насчёт стуков, наверное, никто точно не скажет. Аморт может стучать, будучи исправным и без подтёков. Вот если комплектом ставить (как у нас ) тогда можно сказать. У асомивских опор характеристика нелинейная и она такова, что на небольших нагрузках и толчках они мягче 10-х, и по жёсткости примерно соответствуют 08-м, таким образом при 330 кгс (примерно вес машины на 1 колесо) осевая деформация резинового элемента составляет примерно 6 мм для опор АСОМИ, а у штатных - 4 мм, т.е. АСОМИ в полтора раза мягче. При средних от 400 кгс и до 700-800 их жесткость плавно "догоняет" жесткость штатных 10-х (чем больше осевая нагрузка, тем выше жесткость). То есть в рабочих режимах в вертикальном направлении АСОМИ мягче штата (в горизонтальном гораздо жёстче и 10-х и 08-х опор за счёт конструкции). Свыше 850 кгс осевая деформация уже меньше, чем у штатных 10-х опор, поэтому они надежнее.mixacb писал(а):а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там).... Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей
не пропадут. грохот амортов - фирменное клеймо качества СААЗовT&B писал(а):грохот амортов - фирменное клеймо качества СААЗов
+1, если на сжатие стучат не все, то на отбой грохочут 100% СААЗов, какой-то экземпляр больше, какой-то меньше.mixacb писал(а):ну..... несомненно, установка во всю стоковую переднюю подвеску пр и условии всего исправно рабочего опор АСОМИ даст улучшение в пользу конфорта? я правильно понимаю?
Требования от машины - плавность и мягкость хода, т.к. вожу очень часто ребенка и жену... Скоросные характеристики не так важны...
Получишь и то и другое, т.к. как в опорах Асоми конктруктивно заложена бОльшая мягкость в вертикальном направлении при некритических ударах (лучше глотают мелкие неровности), бОльшая жесткость при сильных ударах (поэтому больший ресурс) и бОльшая жесткость в горизонтальном перемещении (лучше управляемость).adav писал(а):з
ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку (я лично разглядел в первый же день): при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз.
есть такое, тож заметил, тока не сразу.adav писал(а):при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз
что бы сначала вверх, а потом вниз.... - не, у меня только влево-вправо задняя подвеска в каком состоянии? клевок вниз переда при торможении легко объясним, а во вздыблевании переда вижу только одну причину - отсутствие амортизаторов сзади и/или неправильную регулировку колдуна (зад проседает - кажется, что морда задирается)T&B писал(а):задняя подвеска в каком состоянии? клевок вниз переда при торможении легко объясним, а во вздыблевании переда вижу только одну причину - отсутствие амортизаторов сзади и/или неправильную регулировку колдуна (зад проседает - кажется, что морда задирается)
задняя - по моим прикидкам - идеал! хотя всё стоковое. но ничего не стучит, не гремит, всё тихо, и после прожатия жопы - чётко возвращается обратно.
может с колдуном действительно не то, задние тормоза поздновато схватывают.adav писал(а):ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку
а если покачатся в сиденье вправо влево то машина колеблется относительно осевой, из той же оперы.
Я выше писал, что проезжавшая встречка такое же покачивание создает, когда в пробке стоишь.Vladimir Gayduk писал(а):но вот мелкие кочки просто невыносимо проезжать - вся торпеда трясется, в бакдачке все летает.
Во, как раз как у меня ) И на руле я чувствую каждую рельсу проезжая трамвайные пути.