Страница 8 из 10
OFF


вот сегодня мне они попались на ветрине и я их сразу фпихнул Smile
на грунтовке если прислушаться можно теперь услышать как замок в зациплении пока подтирает :cool:
Darkon
побывал вчера на СТО, задняя правая стойка, что поскрипывала со звуком пружины, как обычно при виде мастера проявила эффект присутствия, но все равно разобрали, посмотрели. Развернули на 180градусов. собрали. Покатался вроде все ок. Но тогда тоже не сразу заскрипела. Блин может и стоило задние опоры поставить... Походу где-то пружина арку задевала.

Что еще заметил слеав там трубки какие-то бензиновые идут, так болты хомутов вокурат нп вывешеном колесе задевают опору пружины. Конструкторы дебилоиды...
OFF
сейчас гоняю на 2109 с стойками белштайн газ и охреневаю!
стоит заехать на обочину и я вешаюсь! кишка кишке бьёт по башке Smile
проехав 150км устал по нашим дорогам от жёсткости.
НО, рулится он гораздо лучше !
и сделал вывод что я не обломался с асоми маслице Smile
Darkon
OFF писал(а):

асоми маслице


как маслийце? асоми газ-масло
OFF
у меня серии ВХ и после родных разница не значительная и я считаю лучше поменять опоры от асоми.
сам поменял в сборе и рад.
кеды глухаря
OFF писал(а):

у меня серии ВХ и после родных разница не значительная и я считаю лучше поменять опоры от асоми.
сам поменял в сборе и рад.


А по мне BX так всё ж ощутимо пожестче стока. Но однозначно не зубодробильно. Я сейчас приездился и может амики чуть утряслись, может сам привык - но в подвеске всё нравится. Про замену комплектом с опорами полностью согласен, эффект отличный, получается хорошая плотная тихая подвеска.
кеды глухаря
Обещанные фото. Слева - штат, справа - Асоми газ-стойки+опоры (пружины остались штатные):


Машина стоит на одном и том же месте, с одинаковой нагрузкой (пустая). После установки пройдено где-то 2 т.км.
Качество вышло плохое Sad, снимал с телефона, но главное увидеть можно - подъем составил около 5 мм.
Darkon
adav писал(а):

А по мне BX так всё ж ощутимо пожестче стока.


я вот уже почти 700км проехал, блин чета мне опять разонравилось. Жестковато чета, хотя я бы не сказал, что жеще стока (в крайнем случае того что я снял). У меня точно такие же ощущения.
Заметил, что когда едешь по фиговорй дороге такое ощущение, что передок как бы подпрыгивает, кажется, что в бордачке начинает все бренчать. Да и кажется, что торпеда тресется от этого, да и на руле какое-то такое же ощущение.
Непонимаю толи пружины жестковаты толи сами аммо жестковаты. Хотя на СААЗ было также.
Через трамвайные пути так вообще боюсь перезжать мошину всю потряхивает на них. Confused
Darkon
В принципе вот что пишут журналюги про Хетч приору:
Цитата:

Подвеска хэтчбека оказалась более “собранной” и гораздо жестче, что заставляло кузов содрогаться и скрипеть своими “внутренностями” при проезде грунтовых участков и мелких выбоин на асфальте, но обеспечивало прекрасную устойчивость и управляемость в поворотах, высокую скорость на неровных дорогах и великолепное чувство автомобиля.


Походу это то что я и ощущаю Sad
mixacb
Господа! а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там) со штатными пружинами а вот опоры поставить АСОМИ.

Внимание знатоки! вопрос:

1. Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей
2. Какова посадка опор АСОМИ, в смысле с нимми авто как на стоковых стоит или она чуток занижется?

почему спрашиваю - бюджет на ремонт передней подвески 7т.р.
поменять надо, наконечники, шаровые, опоры стоек, стойки, подушки двигателя и сделать развал. Перебирать буду сам аффто. поэтому и хочу поставить и спрашиваю.. может кто ставил?
кеды глухаря
mixacb писал(а):

Господа! а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там) со штатными пружинами а вот опоры поставить АСОМИ.

Внимание знатоки! вопрос:

1. Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей
2. Какова посадка опор АСОМИ, в смысле с нимми авто как на стоковых стоит или она чуток занижется?

почему спрашиваю - бюджет на ремонт передней подвески 7т.р.
поменять надо, наконечники, шаровые, опоры стоек, стойки, подушки двигателя и сделать развал. Перебирать буду сам аффто. поэтому и хочу поставить и спрашиваю.. может кто ставил?



Если твои старые опоры "устали" и резину там выдавило, то с новыми опорами получишь подъем. но относительно новых штатных - по-моему, изменения в высоте не будет.
насчёт стуков, наверное, никто точно не скажет. Аморт может стучать, будучи исправным и без подтёков. Вот если комплектом ставить (как у нас Very Happy) тогда можно сказать. У асомивских опор характеристика нелинейная и она такова, что на небольших нагрузках и толчках они мягче 10-х, и по жёсткости примерно соответствуют 08-м, таким образом при 330 кгс (примерно вес машины на 1 колесо) осевая деформация резинового элемента составляет примерно 6 мм для опор АСОМИ, а у штатных - 4 мм, т.е. АСОМИ в полтора раза мягче. При средних от 400 кгс и до 700-800 их жесткость плавно "догоняет" жесткость штатных 10-х (чем больше осевая нагрузка, тем выше жесткость). То есть в рабочих режимах в вертикальном направлении АСОМИ мягче штата (в горизонтальном гораздо жёстче и 10-х и 08-х опор за счёт конструкции). Свыше 850 кгс осевая деформация уже меньше, чем у штатных 10-х опор, поэтому они надежнее.
mixacb
ну..... несомненно, установка во всю стоковую переднюю подвеску пр и условии всего исправно рабочего опор АСОМИ даст улучшение в пользу конфорта? я правильно понимаю?

Требования от машины - плавность и мягкость хода, т.к. вожу очень часто ребенка и жену... Скоросные характеристики не так важны...
T&B
mixacb писал(а):

а если я постявлю хорошие СААЗ (бляг оесть из чего выбрать, много их, покачать там).... Пропадут ли глухие стуки при переезде маленьких выбоин и трамвайных путей


не пропадут. грохот амортов - фирменное клеймо качества СААЗов
mixacb
не верю, ведь 70% зависит от опоры ведь непосредственно опора участвует в контакте с кузовом и стойкой как прокладка...
T&B
опора - опорой, аморт - амортом - это два самостоятельных возможных источника грохота
кеды глухаря
T&B писал(а):

грохот амортов - фирменное клеймо качества СААЗов


+1, если на сжатие стучат не все, то на отбой грохочут 100% СААЗов, какой-то экземпляр больше, какой-то меньше.
кеды глухаря
mixacb писал(а):

ну..... несомненно, установка во всю стоковую переднюю подвеску пр и условии всего исправно рабочего опор АСОМИ даст улучшение в пользу конфорта? я правильно понимаю?

Требования от машины - плавность и мягкость хода, т.к. вожу очень часто ребенка и жену... Скоросные характеристики не так важны...


Получишь и то и другое, т.к. как в опорах Асоми конктруктивно заложена бОльшая мягкость в вертикальном направлении при некритических ударах (лучше глотают мелкие неровности), бОльшая жесткость при сильных ударах (поэтому больший ресурс) и бОльшая жесткость в горизонтальном перемещении (лучше управляемость).
кеды глухаря
заметил ещё одно - выросла комфортная - крейсерская - скорость передвижения.
думаю, из-за лучшей послушности машины и отсутствия бряков/стуков.

ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку (я лично разглядел в первый же день): при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз. На СААЗах не было такого - они приседали, остановился - морда поднялась и всё. А тут как-то хитро, с кивком. Газовый подпор что-ли так работает?
Kiseloff
adav писал(а):

з
ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку (я лично разглядел в первый же день): при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз.

есть такое, тож заметил, тока не сразу.
T&B
adav писал(а):

при торможении, когда машина уже остановилась, морда делает как бы небольшой еле уловимый кивок вверх-вниз


что бы сначала вверх, а потом вниз.... - не, у меня только влево-вправо Smile задняя подвеска в каком состоянии? клевок вниз переда при торможении легко объясним, а во вздыблевании переда вижу только одну причину - отсутствие амортизаторов сзади и/или неправильную регулировку колдуна (зад проседает - кажется, что морда задирается)
кеды глухаря
T&B писал(а):

задняя подвеска в каком состоянии? клевок вниз переда при торможении легко объясним, а во вздыблевании переда вижу только одну причину - отсутствие амортизаторов сзади и/или неправильную регулировку колдуна (зад проседает - кажется, что морда задирается)


задняя - по моим прикидкам - идеал! хотя всё стоковое. но ничего не стучит, не гремит, всё тихо, и после прожатия жопы - чётко возвращается обратно.
может с колдуном действительно не то, задние тормоза поздновато схватывают.
Darkon
adav писал(а):

ребята, у кого так же стойки Асоми - а вы не заметили такую странную фишку


а если покачатся в сиденье вправо влево то машина колеблется относительно осевой, из той же оперы.
Я выше писал, что проезжавшая встречка такое же покачивание создает, когда в пробке стоишь.
Vladimir Gayduk
Поставил в перед стойки Асоми в сборе (Пружины + стойки + опорники) Покатался, понравилось, на трассе проблем нет, но вот мелкие кочки просто невыносимо проезжать - вся торпеда трясется, в бакдачке все летает. Но что особенно беспокоет, это то что появилась отдача на руле, кадый камушек чуствуется.
Это у всех так или может нужно в рулевом что то подтянуть? До этого стояли на половину убитые штатные неразборные,такого дребезга не было.
кеды глухаря
У меня такого, чтоб полёты в бардачке и каждый камушек в руль - нету.
Darkon
Vladimir Gayduk писал(а):

но вот мелкие кочки просто невыносимо проезжать - вся торпеда трясется, в бакдачке все летает.


Во, как раз как у меня Smile) И на руле я чувствую каждую рельсу проезжая трамвайные пути.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы