Страница 3 из 5
Johann Halter
у нас и осага убыточна и люди дурные и климат... все как назло..
GENA
Вот нашел вам самый маленький авто! :-D
Цитата:

Самый маленький в мире автомобиль

Джеймс Тур (James Tour) и его коллеги из техасского университета Райса (Rice University) создали самый маленький в мире действующий автомобиль: он состоит всего-то приблизительно из трёх сотен атомов, собранных в одну сложную молекулу.

Ширина автомобиля — 4 нанометра, чуть больше, чем толщина ДНК. Он имеет раму и оси, а каждое его колесо — это бакиболл, то есть сфера из 60 атомов углерода.

Другие научные группы уже строили объекты нанометрового масштаба, напоминающие внешне автомобили, однако, это первый пример, когда полученная молекулярная конструкция действительно катилась (даже — не скользила) по поверхности так же, как катятся автомобили на своих колёсах.

Секрет вращения бакиболлов на осях (фактически — на химических связях) — нагрев системы до 200 градусов Цельсия.

Учёные использовали сканирующий туннельный микроскоп, чтобы увидеть своё творение и доказать, что оно действительно катится.

Конечная цель исследования — создание наногрузовиков, которые могли бы транспортировать на себе молекулы к конвейерам нанофабрик.

:cool:
GENA
Под капот автомобиля будут ставить бензиновые моторы объемом 1,0 л. и 1,2 л., а также дизель объемом 1,3 л. (75 л.с.). Ожидается, что цена Opel Agila нового поколения составит около $10 000 за базовую комплектацию. А это автоматически сделает Agila очень привлекательной для покупателей. В том числе и российских.


Чем не авто?
kkonstantin
Иван_aka_Gaiver
Ну вот видишь, на счет Бернулли мы оказывается солидарны Drinks or Beer Насчет осаги и климата - так раньше и вода мокрее была. Помнишь, лет так 20 назад?
Но согласись: колонна в 3 ряда длннее на 40% быстрее обойдет любое препядствие, нежели то же количество машин в 5 рядов колонной короче на 40%. Не так ли?
kkonstantin
GENA писал(а):

Чем не авто?


Нужна идеальная дорога для такого авто, чтобы спина не заболела. Для меня лично это главный аргумент не в пользу маломерок, т.к. езжу много.
Johann Halter
kkonstantin писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Ну вот видишь, на счет Бернулли мы оказывается солидарны Drinks or Beer Насчет осаги и климата - так раньше и вода мокрее была. Помнишь, лет так 20 назад?
Но согласись: колонна в 3 ряда длннее на 40% быстрее обойдет любое препядствие, нежели то же количество машин в 5 рядов колонной короче на 40%. Не так ли?



оно то да. но это в теории.. расскажи это людям на волгоградке в область после 18-00... оно быстрее пройдет если есть куда проходить то. а если некуда машины будут кучковаться хоть в 3 хоть в 10 рядов... пропускная способность дороги оценивается по ПС самого узкого участка... про яузу рассказать с мостами шириной на две телеги 1812 года возведения? все едут как могут.. очень легко все свалить на неразмных людишек, мол прутся как бараны.. сделайте нормальные дорого и никот не будет давится..
mofo
лучше бы запретили использование внедорожников в черте города..
kkonstantin
mofo писал(а):

лучше бы запретили использование внедорожников в черте города..



Да и к слову - это наша культура. Центр столицы жипами кишмя кишит. А еще смешно, что люди на свадьбы джипы нанимают. Круто ведь. Подумаешь - не в тему - фигня - это никто не заметит.
Johann Halter
Цитата:

лучше бы запретили использование внедорожников в черте города..

эт почему?
mofo
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если встать по полосам пробка будет на 40; длиннее.. замеательный результат.



в этом не согласен.. по пути на работу есть у меня одно место где две полосы но всегда все толпятся до 4х и его проезд занимает стабильно 30-35 минут, так вот рядом есть пост гаи и два раза за прошлый год на них что то находило и они таки начинали делать свою работу, а именно при въезде на этот участок и при выезде, через где то 7 км стояли гайцы и следили за соблюдением рядности, так вот оба раза вместо 35 минут стояния в этом участке в пробке, я стоял 15 минут, средняя скорость была больше.

так что я считаю что это чисто психологический эффект типа влезть лишним рядом и типа "быстрее" поехать..
daddy
А яб на месте кепки давал по штуке баксов в месяц челам,которые будут выпекать по центру Москвы на одноколесном лисапеде (как в цирке).
Плюсов-туча! Во первых экология,во вторыхпробок не будет,в третьих все с утра веселые и прикалываются,в четвертых-возрождение престижа российского цирка Very Happy
Acquirer
Иван, когда на Бутовском мосту стоит гаишник и ибёт умников за проезд по разделительной и встречке, поток едет гораздо быстрее чем когда умники лезут на двухрядный выезд на МКАД в четыре-пять машин и закупоривают его нахрен.
Johann Halter
это про конкретное место.. может быть.. но как быть если 3 рядная дорога проходит под двухрядным мостом..?
kkonstantin
Иван_aka_Gaiver
Не собираюсь никому ничо доказывать, ибо бесполезно. Особенно тем, кто упрямо стоит в пробках, не желая слезть в метро или на электричку ни под каким предлогом. Создавая толпу, возмущаются: а чо машин то так много? Чо все повыезжали блин??? Я ведь еду!
Самосвальщик
вот, нашёл устройство для движения по пробкам:

Правда там мотор от Бьюика, поэтому мэр за него врядли денег даст. Very Happy
Более подробно здесь: http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/09/25/150500.html
J_rockiN
А если я на ЗАЗике буду ездить, мне карточку дадут? Smile Он ведь 1200 кубов и недлинный....
kkonstantin
mofo
Солидарен. Кто-то проектировал дороги, строил, теперь постепенно совершенствует, просчитывает режимы транспортного потока. Ну не дурачки же там сидят то совсем.
GENA
kkonstantin писал(а):

mofo писал(а):

лучше бы запретили использование внедорожников в черте города..



Да и к слову - это наша культура. Центр столицы жипами кишмя кишит. А еще смешно, что люди на свадьбы джипы нанимают. Круто ведь. Подумаешь - не в тему - фигня - это никто не заметит.


Это не культура. Это возможность ездить по газонам, парковатся на ступеньках подъезда и сидеть выше остальной челяди на дороге. 8-)
kkonstantin
GENA
Самое смешное, что тот, кто джипы в наше время покупает, за город вообще почти не выезжает. А мне ни разу на зубиле нигде не посчастливилось застрять. Выше сидеть - это в основном прикол маломерок.
J_rockiN
Да эти жипы в поле полсе дождя завези, они там и останутся... Джип - это скорее "аксессуар", нежели автомобиль для прямого его назначения.
Если нет рамы, межколесной и межосевой блокировки, это не джип.
kkonstantin
J_rockiN
Думаю, время пройти должно еще, не перебесились мы еще. Фетешизм какой-то, как у примитивных народов.
Johann Halter
kkonstantin писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Не собираюсь никому ничо доказывать, ибо бесполезно. Особенно тем, кто упрямо стоит в пробках, не желая слезть в метро или на электричку ни под каким предлогом. Создавая толпу, возмущаются: а чо машин то так много? Чо все повыезжали блин??? Я ведь еду!



нет ты буть любезен ответь, че с темы сьезжаешь? как быть если трехряддная дорога переходит в двухрядную под мостом? кто занимаетв этом случае не свой ряд.. ?

Цитата:

Солидарен. Кто-то проектировал дороги, строил, теперь постепенно совершенствует, просчитывает режимы транспортного потока. Ну не дурачки же там сидят то совсем.

парни сьездите на тайвань или в сша, и вы поймете что те кто проектирует и строят дороги у нас- олигофрены в стадии дебильности.. все познается в сравнении...

Цитата:

Иван, когда на Бутовском мосту стоит гаишник и ибёт умников за проезд по разделительной и встречке, поток едет гораздо быстрее чем когда умники лезут на двухрядный выезд на МКАД в четыре-пять машин и закупоривают его нахрен.

неисключено, я могу привести 40 примеров того когда пробан изза дурости проектировщиков и гаишников. и чт ос того? город то большой.

Цитата:

Это не культура. Это возможность ездить по газонам, парковатся на ступеньках подъезда и сидеть выше остальной челяди на дороге

угу.. по тротуарам намного удобнее на жипе..
mofo
менталитет такой..

у нас на работе мужик купил себе джип, я спросил зачем тебе он нужен (я знаю что он на дачи клячи не ездит), я говорю мол в городе никакого толку, а иногда на парковке даже не удобство, а он мне говорит: понимаешь Андрей, когда ты подъежжаешь к перекрёстку и на нём загорается зелёный, то ты несколько раз посмотришь по сторонам, и акуратненько высунешь нос и поедешь, а я подъезжая к перекрёстку и видя что зелёный уже мигает, и даже горит жёлтый и впринципе только только загорелся красный проеду этот перекрёсток потому что пострадаю меньше чем ты в своей девятке в случае аварии... я уже молчу про мелкие шалости типа затираний и выдавливаний и полнейшее игнорировании разметки и рядности...

вот и получается что человек потихоньку начинает перестраивать приоритеты и уже руководствуется не правилами (у когото само это слово ассоциируется уже с чем то.. как бы сказать... стыдным чтоли..) а размером своей машины.. давайте все вернёмся в каменный век и у кого палка копалка будет длиней тот и главный..
avtoDen
да хрен здесь со скоростью уменьшится или увеличится

комфортнее ехать с постоянной скоростью (пусть даже медленее)
и не смотреть в 10 зеркал кто там подрежет

но всегда будут находиться умники которые умнее Smile Sad
Johann Halter
Цитата:

давайте все вернёмся в каменный век и у кого палка копалка будет длиней тот и главный..

а так и есть..ты не знал разве? Very Happy

Цитата:

я говорю мол в городе никакого толку, а иногда на парковке даже не удобство

вот и нет, парковаться можно там куда легковушка простоне доедет, в сугробах, газонах, высоких бордюрах..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы