Как это работает сейчас расскажу.
Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.
Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.
В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.
Потом глушим двигатель на 30 минут.
Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.
Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.
Вот и вся промывка.
Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключом, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.
Как это работает сейчас расскажу.
Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.
Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.
В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.
Потом глушим двигатель на 30 минут.
Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.
Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.
Вот и вся промывка.
Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключом, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.
А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?
вот вот...про ето поподробнее.... знач обратку пережимал где резиновый шланг??? из моторки??? а как с подающей магистралью??? тудаж тоже пойдет?? тоже пережимать?
Женя 21063
разве подающая магистраль будет держать давление и не пойдет в бак жидкость через бензонасос????
1)бутылка у тя пластиковая от воды??? как нипеля крепил там??
2) как поддерживал давление???
3) обратку просто согнул под 90 градусов?? ничо ей не стало???
4)у меня жидкость винс.... но я чтот очканул заводить на ней, хотя и хотел... просто ей профигачил по типу как из баллончика для карба....получается на ней тоже можно заводить?
5) после промывки, спускал что нить или как просто потом бензан подал и се???
спасиб....
а что за "обжимка" как выглядит???
слух, ну ведь рампа то полна сольвента??? да и обратка наполовину до пережатия??? иль забить на эти остатки?
свечи потом менял?
Одолевают мысли о необходимости их чистки... Можно конечно забить, но все же - смущает время впрыска 2,3-2,5 на ХХ и мгновенный расход 0,9. Это в пределах нормы (мозги BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70), но максимальные значения. Тыков 15 назад мгн.расход был 0,7.
А как с остальными показателями? У меня практически все показатели на ХХ были равны самым максимально допустимым, впрыск так же как у тебя уходил бывало дальше максималки в 2,3 , еще расход воздуха около 11 был, остальное как уже говорил были на пределе. Больше волновал воздух, поэтому поменял ДМРВ, а не форсунки. И произошло чудо после замены не только воздух стал в норму, а и все остальные параметры опустились с максимальных до центровых. В том числе и впрыск, теперь стал 2,0-2,2 таких цифр до замены ДМРВ у себя не видел, расход стал 0,7 (то же был 0,9)
И топливный тракт ничем не засирается, и керамика на форсах не страдает.
и что, двиг пашет на сольвенте (лавре, винсе)?
что, если все сделать проще, без этой байды? а именно - вынуть БН из бака и сунуть в емкость с сольвентом, заодно и сеточку промыть-поменять можно. почему такая промывка не рулит? гемору имхо меньше.
ДПС - Дай Полтинник Сержанту
ДПС - Дай Пятихатку Сержанту.
на полтиник щас даже сержанты не ведутся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы