Страница 2 из 4
Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

Как это работает сейчас расскажу.

Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.

Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.

В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.

Потом глушим двигатель на 30 минут.

Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.

Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.

Вот и вся промывка.



Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключем, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.
Alexey77
Женя 21063 писал(а):

Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключом, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.

А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?
"Oleg"
Женя 21063 писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Как это работает сейчас расскажу.

Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 - 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.

Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.

В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
Бутылку я подвешивал на капоте.
К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.

Потом глушим двигатель на 30 минут.

Далее заводим на 15 - 20 минут и изредка газуем раз 5-10.

Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.

Вот и вся промывка.



Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключем, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.



вот вот...про ето поподробнее.... знач обратку пережимал где резиновый шланг??? из моторки??? а как с подающей магистралью??? тудаж тоже пойдет?? тоже пережимать?
"Oleg"
Alexey77 писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Чуть не забыл сказать, нужно обязательно пережать шланг обратки. Я это делал газовым ключом, пережимал и сматывал ручки проволокой.
А то может некоторое количество жидкости промывочной в бак потечь.

А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?



ну тогда он будет открываться ближе к 3 атм!!!!
proshka
промывал несколько раз винсом машина становилась резвее, но через 2дня привыкал... первый раз когда делал ребята по выхлопу сказали что грязи было много, второй раз спустя 30тык сказали что можно было и неделать... и самый приятный момент когда делается промывка, вставлет по легкому...
Женя 21063
Alexey77 писал(а):

А просто снять вакуумный шланг с регулятора давления (что отключит регулятор) не достаточно?


на этот вопрос ответил "Oleg"


"Oleg" писал(а):

вот вот...про ето поподробнее.... знач обратку пережимал где резиновый шланг??? из моторки??? а как с подающей магистралью??? тудаж тоже пойдет?? тоже пережимать?



Обратку пержимал из моторки резиновый шланг.
Подающую магистраль не пережимал, в ней бензин, и через нее в бак не потечет ничего.
"Oleg"
Женя 21063
разве подающая магистраль будет держать давление и не пойдет в бак жидкость через бензонасос????
Женя 21063
"Oleg" писал(а):

Женя 21063
разве подающая магистраль будет держать давление и не пойдет в бак жидкость через бензонасос????


Не пойдет.
Ведь когда давление меришь манометром, при отключении бензонасоса оно остается. Или фильтр меняешь, там в магистрали же давление.
Где-то стоит клапан, где точно я не знаю, подозреваю что в бензонасосе.
"Oleg"
Женя 21063
ну да...но оноже падает намного... и потом когда выключаешь давление то стоит...а тут ты давишь в "обратку" 2- 3 атмосферы ...
Женя 21063
"Oleg"
Ну насос накачивает 2,5 атмосферы и оно в системе держится и не падает. И мы накачиваем эти же 2,5 атмосферы.
На некоторых машинах вследствии неисправности этого клапана, давление падает сразу по отключению бензонасоса.
На такой машине вся жидкость сразу в бак потечет.
Нужно проверить систему манометром заранее.
Женя 21063
"Oleg"
Как только накачаешь давление в бутылку, компрессором с манометром, когда еще двигатель не запущен, будет видно сразу, если давление падает, то значит куда то потекло, либо в бак, либо форсунка какая-то не закрывается.
"Oleg"
Женя 21063
спасиб за опыт!!! буду так пробовать...ещё пару вопросов -

1)бутылка у тя пластиковая от воды??? как нипеля крепил там??
2) как поддерживал давление???
3) обратку просто согнул под 90 градусов?? ничо ей не стало???
4)у меня жидкость винс.... но я чтот очканул заводить на ней, хотя и хотел... просто ей профигачил по типу как из баллончика для карба....получается на ней тоже можно заводить?
5) после промывки, спускал что нить или как просто потом бензан подал и се???
Женя 21063
"Oleg" писал(а):

1)бутылка у тя пластиковая от воды??? как нипеля крепил там??


Бутылка обычная пластиковая из под воды. Делал дырку в дне бутылки дрелью (по центру бутылки, там жесткая поверхность), дыра оказалась меньше чем нужно, расковыривал ее ножиком. Края получились не ровные их оплавил паяльником, чтобы сосок сидел плотно. В крышке делал также, потом засовывал соски. Накачал насосом бутылку для проверки, пропускал сосок в крышке, пришлось посадить его на герметик. После этого перестал пропускать.
А крепятся соски просто у соска нижняя часть толстая она в дырку не пролазиет, то есть узкую часть просовываешь и все.

"Oleg" писал(а):

2) как поддерживал давление???


Ну вообще я хотел сначала качать автокомпрессором, но так как делал промывку около автосервиса где друзья работают, то качал от компрессора помощнее, просто накачал 2,5 атмосферы и проверял каждые минут 5, иногда подкачивал.

"Oleg" писал(а):

3) обратку просто согнул под 90 градусов?? ничо ей не стало???


Неее сгибать не стал, купил для этого газовый ключ и им пережал обратку а ручки ключа смотал проволокой. Потом в магазине увидел инструмент "обжимка" чтоли тот же ключ только с пластиковыми накладками на губки, в следующий раз его куплю.

"Oleg" писал(а):

4)у меня жидкость винс.... но я чтот очканул заводить на ней, хотя и хотел... просто ей профигачил по типу как из баллончика для карба....получается на ней тоже можно заводить?


Ну Лавр это отечественный аналог винса, так что не бойся заводи на нем.

"Oleg" писал(а):

5) после промывки, спускал что нить или как просто потом бензан подал и се???



После промывки отцепляешь установку. В штуцер на рампе надо не забыть вкрутить золотник. Отпускаешь обратку. Накидываешь разъем на бензонасос и все.можно заводить на бензине
"Oleg"
Женя 21063 :cool:
спасиб.... а что за "обжимка" как выглядит??? это для строительства?
слух, ну ведь рампа то полна сольвента??? да и обратка наполовину до пережатия??? иль забить на эти остатки?

свечи потом менял?
Женя 21063
"Oleg" писал(а):

спасиб....


Да незачто Smile
"Oleg" писал(а):

а что за "обжимка" как выглядит???


Ну типа газового ключа (или большие пасатижи) только на губках пластиковые накладки, незнаю где применяются, я случайно в магазине на них наткнулся.
"Oleg" писал(а):

слух, ну ведь рампа то полна сольвента??? да и обратка наполовину до пережатия??? иль забить на эти остатки?


на эти остатки забить......

"Oleg" писал(а):

свечи потом менял?


Те свечи были еще от старого хозяина я их все равно собирался менять, но на них еще недели 3 ездил, никаких ухудшений не заметил.
Но потом сменил и заметил улучшение, но те свечи они и так старые были, так что не знаю как влияет на свечи, на крайняк можно самые дешевые свечи купить, на них промыть а потом обратно поменять.
"Oleg"
Женя 21063
Drinks or Beer
Moro
aristos писал(а):

Одолевают мысли о необходимости их чистки... Можно конечно забить, но все же - смущает время впрыска 2,3-2,5 на ХХ и мгновенный расход 0,9. Это в пределах нормы (мозги BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020 - 70), но максимальные значения. Тыков 15 назад мгн.расход был 0,7.


А как с остальными показателями? У меня практически все показатели на ХХ были равны самым максимально допустимым, впрыск так же как у тебя уходил бывало дальше максималки в 2,3 , еще расход воздуха около 11 был, остальное как уже говорил были на пределе. Больше волновал воздух, поэтому поменял ДМРВ, а не форсунки. И произошло чудо после замены не только воздух стал в норму, а и все остальные параметры опустились с максимальных до центровых. В том числе и впрыск, теперь стал 2,0-2,2 таких цифр до замены ДМРВ у себя не видел, расход стал 0,7 (то же был 0,9)
aristos
Помыли сегодня баллончиком очистителя карбюратора. Сняли форсунки с рампы. Намотали на трубочку изоленту, чтоб плотно в форсунку заходила. Вставляем форсунку в пластиковую бутылку и подаем на нее напряжение (можно меньше 12 вольт - брали со стационарного ИП) с имитацией работы форсунки, т.е. один контакт подключен постоянно, а вторым проводочком как можно чаще касаемся второго контакта (можно конечно какую-нибудь приблуду спаять при желании). ВСЕ!
Вобщем сначала снаружи на форсунки побрызгали - грязненькие были. Ну а потом как написал выше.
В итоге по БК мгновенный расход явно снизился на 0,1 л/ч - т.е. стал 0,8-0,9. Время впрыска тоже чуть-чуть уменьшилось - до 2,2-2,3 (раньше было 2,4). Т.е. эффект от такой промывки есть.
Возможно форсы были не самом плачевном состоянии, но зачем же до такого доводить. Процедура не сложная - час времени. И топливный тракт ничем не засирается, и керамика на форсах не страдает.
aristos
Moro писал(а):


А как с остальными показателями? У меня практически все показатели на ХХ были равны самым максимально допустимым, впрыск так же как у тебя уходил бывало дальше максималки в 2,3 , еще расход воздуха около 11 был, остальное как уже говорил были на пределе. Больше волновал воздух, поэтому поменял ДМРВ, а не форсунки. И произошло чудо после замены не только воздух стал в норму, а и все остальные параметры опустились с максимальных до центровых. В том числе и впрыск, теперь стал 2,0-2,2 таких цифр до замены ДМРВ у себя не видел, расход стал 0,7 (то же был 0,9)



Заморачиваться начал когда мгн.расход стал 1,2. МРВ больше 11 был. Тоже думал ДМРВ менять, но поставил другой (у друга взял) - без результата. Съездил на диагностику - откорректировали СО и все пришло в норму, но по максимуму. Сейчас МРВ 9,8-11 (кстати ДМРВ я тоже мыл, но эффекта не получил). Возможно и стОит поменять ДМРВ, но жаба давит почти 2тр выложить.
Alexander99
aristos писал(а):

И топливный тракт ничем не засирается, и керамика на форсах не страдает.


+1
Тоже думаю недельки через полторы промыть для успокоения души. Снимать буду однозначно!
ДюКЧ
и что, двиг пашет на сольвенте (лавре, винсе)? и еще один глюпый вопрос: что, если все сделать проще, без этой байды? а именно - вынуть БН из бака и сунуть в емкость с сольвентом, заодно и сеточку промыть-поменять можно. почему такая промывка не рулит? гемору имхо меньше.
Женя 21063
ДюКЧ писал(а):

и что, двиг пашет на сольвенте (лавре, винсе)?


да
ДюКЧ писал(а):

что, если все сделать проще, без этой байды? а именно - вынуть БН из бака и сунуть в емкость с сольвентом, заодно и сеточку промыть-поменять можно. почему такая промывка не рулит? гемору имхо меньше.


можно и так....
Для меня проще установку подцепить чем бензонасос снимать.
PointRU
ДюКЧ
Гемору наверное будет больше. Как ты будешь трубки подводить к вынутому насосу? они же там короткие и стальные.
shubin81
Женя 21063 писал(а):




ДПС - Дай Полтинник Сержанту




ДПС - Дай Пятихатку Сержанту.
на полтиник щас даже сержанты не ведутся
Женя 21063
shubin81 писал(а):

ДПС - Дай Пятихатку Сержанту.
на полтиник щас даже сержанты не ведутся


Ты конечно в тему тут высказался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы