Страница 1 из 1
Костян-Ростов
Начну сначала: пару недель назад при сбрасывании газа обороты иногда начали фиксироваться на 1500 - 2000 об. Обратился на диагностику - выявили что датчик положения др. заслонки в этот момент показывает 1% (педаль газа отпущена, тросс не заедает), недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки в результате обороты в норме но на малых оборотах при ускорении провал затем рывок (сильно заметно в пробках - жуть). Обратная регулировка винта поднимает обороты на хол ходу до 1500-2000, замена датчика др заслонки ни как не влияет, пробовали менять ДМРВ результат нулевой. Буду благодарен за любую инфу.
Tom669
Советую сменить такого диагноста.
Gloom
Tom669 писал(а):

Советую сменить такого диагноста.


+1 но вначале этой отверткой его к стене бокса прибить.
Костян-Ростов писал(а):

замена датчика др заслонки ни как не влияет


обучение мозга новому ДПДЗ провели?
GVG
Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.
Костян-Ростов
GVG писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



попробую в субботу, отпишусь.
E95
GVG писал(а):

инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



+100.Только вот это на всяких СТО и дяди Гришы в гаражах СМОТРЯТ ОШАРАШЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! А меняют всё по кругу. И как вообще могли откутить винт на ДД он там на краске сидит очень сильно затянут! Сдуру и ху....и ло...ть
Костян-Ростов
GVG писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

недолго думая этот диагност берет и начинает регулировать винт др. заслонки


Диагноста убить об стену. Винт поставить на местои зафиксировать (вероятно прийдется снимать ДУ что бы правильно поставить заслонку, заодно и помоеш ДУ (FAQ) особенно канал РХХ и вентиляцию картерных газов).
собираеш все на место. регулируеш трос газа (надеюсь не подклинивает и не перетянут), Протягиваеш массы (FAQ). инициализируеш ЭБУ и обучаеш под датчики (скинул АКБ на 5 мин, подключил АКБ, включил зажигание на 20 сек, но двигатель не завел, выключил. завел двигатель) смотрим как все работает.



Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.
Александр977
Костян-Ростов писал(а):


Все сделал, поездил час, ни чего не заметил, но с уверенностью скажу после часа по пробкам.

Чего расскажешь-то?Интересно..
Vlad B
Да, требуем продолжения банкета! Хотм знать как обстоят дела при входе в ПХХ и выходе из него же?! 8-) А то меня задолбала эта котовасия, начинается после полного прогрева движка. Confused
DAYMAN
диагност попал на новый дросельный партрубок в СБОРЕ для Вас.......
т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!
ortodox_21053
DAYMAN писал(а):

т.к. это винт трогать НЕЛЬЗЯ!


да ну, так уж и нельзя? а ежели дпдз сдохнет? новый патрубок "В СБОРЕ"? Shocked
Костян-Ростов
разобрал заслонку, промыл, отрегулировал заслонку (полное закрывание , но чтобы не закусывало), собрал, откинул на 10 мин АКБ, потом повернул ключ (без пуска) на 30 сек, повернул обратно, запуск и все ОК. Одно но, появилось легкое легкое колебание оборотов на ХХ (в пределах 800-900 а то и меньше), но в сравнении с мировой рволюцией это мелочь. (возможно свечи или провода).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы