Страница 2 из 3
Vlad B
komatoz писал(а):

Эластичность у 1,4л



Вас отправить к моторам Honda с 1.4 и 170 л.с.? Ну или сколько там их... короче больше 150 кобыл. 8-) Но они развиваются около 7000оборотов вроде. Very Happy
Vlad B
komatoz писал(а):

Почему на калину полторушник 16 клоповый не вкрячили - супер аппарат бы получился..., а так какой то обрезок 1,4L



Дык вроде хотят следующий мотор для универсала именно 1.6л 16кл ставить, типа от Приоры. 8-) Вот это будет знатный пылесос, еще и кондей туда. Very Happy И до кучи конечно коробку нормальную... Mad
Муса Джалиль
Vlad B писал(а):

Дык вроде хотят следующий мотор для универсала именно 1.6л 16кл ставить, типа от Приоры. Cool Вот это будет знатный пылесос, еще и кондей туда. Very Happy И до кучи конечно коробку нормальную...


Лучше бы турбину в 1,4 16 кл. вкорячили... 8-)
802
Литраж мотора однозначно рулит - чем объемней мотор, тем ровнее он тащит на средних оборотах, а всякую мелкоту надо крутить до звона и ускорение происходит рывками, что зачастую тешит самолюбие "гонщегов" - типа какой свирепый подхват около красной зоны по тахометру Smile
Муса Джалиль
802 писал(а):

Литраж мотора однозначно рулит - чем объемней мотор, тем ровнее он тащит на средних оборотах, а всякую мелкоту надо крутить до звона и ускорение происходит рывками, что зачастую тешит самолюбие "гонщегов" - типа какой свирепый подхват около красной зоны по тахометру


Свирепый подхват у красной зоны может быть и у объемных движков... Wink
802
SMF писал(а):

Свирепый подхват у красной зоны может быть и у объемных движков... Wink



Редко такое бывает - основная идея многолитрового мотора в массовом производстве - мощный, но РОВНЫЙ разгон при котором организм разгонную нагрузку несильно ощущает.
Санёг
802 писал(а):

SMF писал(а):

Свирепый подхват у красной зоны может быть и у объемных движков... Wink



Редко такое бывает - основная идея многолитрового мотора в массовом производстве - мощный, но РОВНЫЙ разгон при котором организм разгонную нагрузку несильно ощущает.

организм ощущает силу ускорения, а на каких оборотах и какой тип двигателя вообще по барабану, а сила ускорения нечто иное как ЛС на тонну веса коляски
802
alex83i писал(а):

организм ощущает силу ускорения, а на каких оборотах и какой тип двигателя вообще по барабану, а сила ускорения нечто иное как ЛС на тонну веса коляски



Не скажи. Мой чирок с мотором 4,7 до 100 разгоняется за 8 секунд, но делает это РОВНО и обыденно, в сидухи, конечно, вжимает, но без фанатизма, а есть куча малолитражных машин с аналогичной разгонной динамикой, но на них совсем другие ощущения - на оборотах в зоне максимальной мощности аццкий рывок, при переключении на передачу выше с падением оборотов ощущается как бы торможение, потом снова рывок, человек при этом испытывает знакопеременные нагрузки - то по сидухе размазывает, то к торпеде отбрасывает - адреналина намного больше, комфорта меньше, но среднее ускорение одинаковое Laughing
Санёг
802 писал(а):

alex83i писал(а):

организм ощущает силу ускорения, а на каких оборотах и какой тип двигателя вообще по барабану, а сила ускорения нечто иное как ЛС на тонну веса коляски



Не скажи. Мой чирок с мотором 4,7 до 100 разгоняется за 8 секунд, но делает это РОВНО и обыденно, в сидухи, конечно, вжимает, но без фанатизма, а есть куча малолитражных машин с аналогичной разгонной динамикой, но на них совсем другие ощущения - на оборотах в зоне максимальной мощности аццкий рывок, при переключении на передачу выше с падением оборотов ощущается как бы торможение, потом снова рывок, человек при этом испытывает знакопеременные нагрузки - то по сидухе размазывает, то к торпеде отбрасывает - адреналина намного больше, комфорта меньше, но среднее ускорение одинаковое Laughing

у этих малолитражек проблемы с передаточными числами видимо они просто из оптимального диапазона выпадают.
802
alex83i писал(а):

у этих малолитражек проблемы с передаточными числами видимо они просто из оптимального диапазона выпадают.



Нет. Дело в том что для достижения высокой мощности при малом литраже приходится снижать диапозон максимальной отдачи мотора, и в идеале нужен вариатор, нередко турбина исправляет ситуацию - расширяется зона "прухи". Чтобы передаточные числа позволяли мотору крутиться в мощностном режиме - придецца удвоить количество передач. В общем слишком много технических изощрений придется исользовать - дешевле сделать простой, но многолитровый мотор.
Санёг
802 писал(а):

alex83i писал(а):

у этих малолитражек проблемы с передаточными числами видимо они просто из оптимального диапазона выпадают.



Нет. Дело в том что для достижения высокой мощности при малом литраже приходится снижать диапозон максимальной отдачи мотора, и в идеале нужен вариатор, нередко турбина исправляет ситуацию - расширяется зона "прухи". Чтобы передаточные числа позволяли мотору крутиться в мощностном режиме - придецца удвоить количество передач. В общем слишком много технических изощрений придется исользовать - дешевле сделать простой, но многолитровый мотор.

нет диапазон не сужается ширина его остаётся практически тойже если не используются примочки в виде изменяемых фаз, ресиверов переменной длинны ну итд, просто для стандартного тазового мотора с 3 до 5 достаточно широкий получается мотор, а для форсированного с 6500 до 8 узкий но 6 передач решает невываливается ниразу из заданного диапазона, просто скорость на трассе при комфортных оборотах никакая :-D но для гонок самое то...
802
alex83i писал(а):

стандартного тазового мотора с 3 до 5 достаточно широкий получается мотор, а для форсированного с 6500 до 8 узкий но 6 передач решает невываливается ниразу из заданного диапазона, просто скорость на трассе при комфортных оборотах никакая :-D но для гонок самое то...



Во - сам ответил на свой вопрос Laughing Стандартный маленький мотор не позволит тазу разогнаться до 100 за 8 секунд, но можно относительно комфортно ехать, утюненный таз возможно сделает 100 за 8 секунд, но он ниразу не удобен в обычной жизни, а многолитровым мотором убиваются оба зайца - машын едет бодро и комфортно. В чем сила брат? В литраже :-D
Санёг
802 писал(а):

alex83i писал(а):

стандартного тазового мотора с 3 до 5 достаточно широкий получается мотор, а для форсированного с 6500 до 8 узкий но 6 передач решает невываливается ниразу из заданного диапазона, просто скорость на трассе при комфортных оборотах никакая :-D но для гонок самое то...



Во - сам ответил на свой вопрос Laughing Стандартный маленький мотор не позволит тазу разогнаться до 100 за 8 секунд, но можно относительно комфортно ехать, утюненный таз возможно сделает 100 за 8 секунд, но он ниразу не удобен в обычной жизни, а многолитровым мотором убиваются оба зайца - машын едет бодро и комфортно. В чем сила брат? В литраже :-D

да и побыстрей тазики бывают,а сила в турбине Smile
Муса Джалиль
802 писал(а):

Стандартный маленький мотор не позволит тазу разогнаться до 100 за 8 секунд, но можно относительно комфортно ехать, утюненный таз возможно сделает 100 за 8 секунд, но он ниразу не удобен в обычной жизни, а многолитровым мотором убиваются оба зайца - машын едет бодро и комфортно. В чем сила брат? В литраже


По моему самое время поговорить про Браву с мотором 1, 4 и его моментных характеристиках... Smile
Санёг
SMF писал(а):

По моему самое время поговорить про Браву с мотором 1, 4 и его моментных характеристиках... Smile

атмосферник там ниочём, а про турбу что разговаривать обычная заурядная турба...
Муса Джалиль
alex83i писал(а):

турбу что разговаривать обычная заурядная турба


Тогда получается, что у других обычный заурядный атмосферник?
802
alex83i писал(а):

да и побыстрей тазики бывают,а сила в турбине Smile



Турбину можно и на Hammer вкорячить - будет разгоняться за 5 секунд до 100, но ездить на нем все равно будет комфортнее чем на мегатурбированной малолитражке со схожим разгоном. Опять литраж рулит Smile
Санёг
802 писал(а):

alex83i писал(а):

да и побыстрей тазики бывают,а сила в турбине Smile



Турбину можно и на Hammer вкорячить - будет разгоняться за 5 секунд до 100, но ездить на нем все равно будет комфортнее чем на мегатурбированной малолитражке со схожим разгоном. Опять литраж рулит Smile

вопрос не в том куда что можно вкрячить, скажем так для каждой массы авто есть некий достаточный объём ну к примеру для массы 1100-1200 2 литра за глаза, если будет тоже самое но турбо то в самом низу чуть чуть потеряем середина и верх в явном плюсе, разве некомфортно ? а чтоб был похожий по мощности мотор атмо, что 4 литра ставить ?
Муса Джалиль
Скажите милые люди, чем вам не угодили вот такие "микролитражные" характеристики? Very Happy Может момент фиговый? Полки нет? Мощи для массы мало? Эластичность хромает? http://www.bravoclub.ru/wp-content/uploads/2008/02/03.jpg
802 писал(а):

Турбину можно и на Hammer вкорячить - будет разгоняться за 5 секунд до 100, но ездить на нем все равно будет комфортнее чем на мегатурбированной малолитражке со схожим разгоном. Опять литраж рулит


Обоснуй теперь... Very Happy
802
alex83i писал(а):

вопрос не в том куда что можно вкрячить, скажем так для каждой массы авто есть некий достаточный объём ну к примеру для массы 1100-1200 2 литра за глаза



Согласен - 2 литра для такого веса то что дохтур прописал, а когда при таком весе мотор 1,3-1,5 - это не айс. 4 литра уместны когда машина весит около 2 тонн.
Санёг
А чё много чтоли, мощности её эта много небывает Smile всё есть но неудивляет она не супер широкой полкой, не самим максимальным значением момента при таком объёме, обычный незаурядный турбо мотор, видишь впрыска непосредственного нет, клапаны не электро управляемые, даже фазо вращателей нет, ну скажи мне вобщем чем он отличается от любого другого турбомотора десятилетней давности ?
Муса Джалиль
alex83i писал(а):

ну скажи мне вобщем чем он отличается от любого другого турбомотора десятилетней давности ?


Объемом... 8-)

Цитата:

всё есть но неудивляет она не супер широкой полкой, не самим максимальным значением момента при таком объёме


У нас на автоладе вообще кого-либо удивить сложно... Very Happy Что с моментом не так?

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (23 Май 2008 13:53), всего редактировалось 1 раз
Санёг
802 писал(а):

alex83i писал(а):

вопрос не в том куда что можно вкрячить, скажем так для каждой массы авто есть некий достаточный объём ну к примеру для массы 1100-1200 2 литра за глаза



Согласен - 2 литра для такого веса то что дохтур прописал, а когда при таком весе мотор 1,3-1,5 - это не айс. 4 литра уместны когда машина весит около 2 тонн.

если задач гонять нестоит то достаточно, но 4 литра Вэ образник это звук айсовый Smile
802
SMF писал(а):


802 писал(а):

Турбину можно и на Hammer вкорячить - будет разгоняться за 5 секунд до 100, но ездить на нем все равно будет комфортнее чем на мегатурбированной малолитражке со схожим разгоном. Опять литраж рулит


Обоснуй теперь... Very Happy



Легко! На разогнанном до 600 кабыл Хаммере можно и в пробках не напрягаться - низов хватит, а на зверскотюненной малолитражке трогаться с места замучаешься. Как думаешь почему все дорогие машины обладают многолитровыми моторами? Для сочетания динамики и комфорта.
Муса Джалиль
802 писал(а):

Как думаешь почему все дорогие машины обладают многолитровыми моторами? Для сочетания динамики и комфорта.


Ради мощности... Причем зачастую избыточной и сипользуют они её на 20%...
Даже на машине с двигателем 90 л.с, 50-60 л.с. всегда будут просто в запасе... Т.е. это просто гонки понтов...
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы