Из автофак на LadaOnline: О маркировке пружин 2108
Цитата:при сжатии пружин класса А до длины H1=211мм нагрузка P1=325...337кГс, у пружин класса Б - до той же длины нагрузка 313...325 кГс
думаю по этим параметрам можно проверить пружины на факт "слабинки" или просадки. Попробую съездить на ГСТО.
Jony2008
Мне кажется что это не поможет ибо даже при вывешанных колесах пружины не болтаются.MEA! писал(а):Когда ездил на ГСТО, заезжал на стенд диагностики стоек (не снимая с машины)
Должен заметить что данный стенд для проверки не годится. Он может только примерно предположить что стойкам абзац. Но руководствоваться им не то что нужно, а даже нельзя. Мне по трём стойкам показал чуть меньше 50% эффективности (что соотвествует зеленой зоне "ХОРОШО"), и одна 34% - желтя зона, "УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО". Последняя сразу под замену по гарантии. Остальные пришлось на свой страх и риск (1200р снять-поставить и развал, если стойки живы) снимать и нести на другой стенд, который и выносит вердикт "годен/негоден". Тот стенд просто делает 2 серии прокачиваний с разными частотами и замеряет усилия при этом. Выдает 2 цифры (кажется усилие отбоя и усилие сжатия) и допустимые диапазоны для них. На отбой СААЗы вааааще не работают, даже новые как я понял. В прошлую пятницу я поменял передние стойки и задние аммортизаторы по гарантии - все были дохлые.