.kkursor писал(а):Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок
по спидометру прост смотрит... а он приверает
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
а куда так торопишьсо то .kkursor писал(а):Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок
Родная прошивка, родной 124 двигатель, стоит паук 4-2-1 и все. Больше в машине для увеличения мощности вообще ничего не дорабатывалось. Нулевика тоже нет и не было. Но до 200 разгоняется всегда. Смысл не в этом... Почему она греется на большой скорости, раньше такого никогда не замечалось...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Спиди Гоньсчег писал(а):.kkursor писал(а):Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок
по спидометру прост смотрит... а он приверает
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
а куда так торопишьсо то
По спидометру опускается чить ниже 200, БК показывал 203.Сохатый писал(а):Хасан, а радиатор не грязный? Ну, или еще как вариант - термостат слабо открывает большой круг. На максимальной мощности и не хватает охлаждения.
Радиатор менял, стоит новый. Даже старый радиатор не был забит, новый и старый радиатор примерно одного и того же веса, легкие.
Термостат... Как же он мне надоел! Он открывается, и открывается полностью, хоть и чуть позже заявленного.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
TAZEKB писал(а):прокладку гбц газоанализатором в сервизе проверяй через расширитель.чудес не бывает.или ездил на какой то шняге,все забило внутри и нет циркуляции,о.ж.тупо не остывает потому как нет потока.вообще все руками счупаецо и становицо понятно
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
не должен никак винт на ходу работать!обдува за глаза на трассе даже в +30
Прокладку ГБЦ менял, а вот саму голову на микротрещину не проверил. Кроме антифриза никогда ничего туда не заливал, машина очень ухоженная как по ходовой, так и по двигателю.Хасан писал(а):Термостат... Как же он мне надоел! Он открывается, и открывается полностью, хоть и чуть позже заявленного.
Ты его кипятил и замерял ход клапана в миллиметрах? Блин, ну, тогда еще или помпа под подозрением (возможно просто слишком толстая прокладка под ней стоит) ну или брешет датчик температуры. Ты на БК температуру смотришь? А на приборке что при этом показывается?
Есть еще один идиотский вариант - проверь в какую сторону дует вентилятор радиатора. Должен с улицы внутрь. Но на трассе даже при больших скоростях он не должен включаться в работу. Если только у тебя какая-нибудь низкая температура включения выставлена типа градуса 93-95..kkursor писал(а):Хасан
Стоковая Самара не умеет больше 160. Огласите весь список доработок
По прямой 170 разгонял по спидометру
С горы 185 и еще шла Сохатый
Сохатый писал(а):У тебя двиг 124-й. Это СуперАвтошная четырка или ты сам его туда воткнул?
Это вроде не концерн суперавто... двигатель родной, 89 л/с по паспорту.
По системе охлаждения и по двигателю никакие ремонты не проводились.
У меня печка с эл регулировкой. Вот что сделать с печкой? я не совсем понял... сейчас там стоит приоровский термостат.Хасан писал(а):Машина 2006 года, как бы последний выпуск, а в 2007 он уже богдан.
Хасан писал(а):Там стоит родной двигатель. А почему такие вопросы? 124 ые не ставились что ли?
речь про 2110? просто тут как бы Самарская ветка..поэтому и была просьба указать в профиле модель авто,чтоб было проще!Хасан писал(а):124 ые не ставились что ли?
Не ставились на Самары!
wirtgen писал(а):Уже понятно что 10 семейство
Семеееен Семенннныыыччччч !!!
Лысик писал(а):поэтому и была просьба указать в профиле модель авто
Именно так! Хасан писал(а):Вот что сделать с печкой? я не совсем понял.
Забудь. Печка не при делах. Я думал, что у тебя 2114, а у тебя двенашка похоже.