Страница 6 из 9
11POISON11
ALEX_69
а как отрегулировать жиклёр переходной системы, на сколько примерно выкручивать, а то везде просто пишут что его лучше не торогать а про регулировку ни звука, жиклёр ХХ нормальный, я на нём на всякий случай резинку даж поменял, а вот шприцом боязно как то вдруг полыхнёт, движок то горячий всё таки, а так пробовал по разному, держит холостой ход токо при чуть открученом ХХ прям просто приослабить и всё а иначе глохнет зараза как ни старайся
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

а как отрегулировать жиклёр переходной системы, на сколько примерно выкручивать


Это про винт заводской регулировки, тебе сейчас его вообще завернуть до конца можно, если откручен, но пока с этим погодим.
11POISON11 писал(а):

жиклёр ХХ нормальный


проширивал, или просто глянул?
11POISON11 писал(а):

а вот шприцом боязно как то вдруг полыхнёт, движок то горячий всё таки,


Да чтож он до красна греется что-ли, аккуратно, не куря рядом,
11POISON11 писал(а):

держит холостой ход токо при чуть открученом ХХ прям просто приослабить и всё а иначе глохнет зараза как ни старайся


Обеднена смесь, надо найти причину, если подсос воздуха - определиться где он, если нет подсоса - будем дальше думать. А с чего такая беда началась-то вообще?
11POISON11
ALEX_69
беда началась после чистки карбюратора, замены жиклёров и всех мембран, потом правда устанавливал бсз и поко не нашёл причину( была смещена звезда распредвала) была приличная детонация, сейчас разобрал карб по новой и обнаружил что прогорела прокладка между карбом и коллектором, также на крышке воздушного фильтра появился приличный налёт масла прям на против карба т.е по центру внутри фильтра как бы а не с боков, сейчал проверил все каналы продуваются на нагара было доедрени фени, воздушные жиклёры и топливные в норме, ещё хотелось бы спросить на винте регулировки качества должна быть резинка, а то у меня нет, и значит говорите завернуть и жиклёр ХХ и винт регулировки переходной системы до упора?
11POISON11
ALEX_69
и похоже прикипела заслонка второго цилиндра карба, кое как отодрал а на сколько я помню при открытой первой приперемещении пневмоштока втора легко отркрывается сама
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

ещё хотелось бы спросить на винте регулировки качества должна быть резинка, а то у меня нет,


Обязательно.
11POISON11 писал(а):

завернуть и жиклёр ХХ и винт регулировки переходной системы до упора


Да для начала.
11POISON11 писал(а):

помню при открытой первой приперемещении пневмоштока втора легко отркрывается сама


Конечно, иначе пневмокамера её не осилит.
11POISON11
ALEX_69
и кстати приподнятом штоке пневмопривода, заслонка второй камеры не открывается сама, токо если её двигать пальцами, не могу понять как пневмошьок должен её поднимать
11POISON11
ALEX_69
ещё в верхней части карба как я понял рядом споплавком должно быть запрессовано две латунные втулочки диаметрор милиметра 3, так вот у меня там токо одна которая ближе ко второй камере, вытощить для сравнения её не удалось, теперь не знаю какую покупать
11POISON11
ALEX_69
и простите за надоедливость,там ещё есть винт регулировки ускорительного насоса, у меня он полностью затянут, так ли это должно быть
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

кстати приподнятом штоке пневмопривода, заслонка второй камеры не открывается сама,


Открываться она будет только когда её разблокирует привод первой камеры, т.е. открыть камеру до конца. Шток поворачивает сектор, который тянет пружину, которая в свою очередь ворочает ось заслонки.
11POISON11 писал(а):

ещё в верхней части карба как я понял рядом споплавком должно быть запрессовано две латунные втулочки


Это жиклёры эконостата, та что осталась это эмульсионный , рядом с ним топливный , оба 150. Вытащить его можно аккуратно ввернув подходящий саморез, и выдрать его оттуда.
11POISON11 писал(а):

и простите за надоедливость,там ещё есть винт регулировки ускорительного насоса, у меня он полностью затянут, так ли это должно быть


11POISON11 писал(а):

там ещё есть винт регулировки ускорительного насоса, у меня он полностью затянут, так ли это должно быть


Это просто заглушка, почему называют регулировочным хоть ты тресни не пойму, на 151 карбах - да, им регулируется подача УН, а здесь такая-же заглушка как и рядом с ним, только та запресована э эта закручивается.
mdiman21043
ALEX_69
Наверное потому что заглушка имеет иглообразную форму...
11POISON11
ALEX_69
спасибо, и ещё раз про вторую камеру, я разблокирую первую, затем поднимаю шток но заслонка второй остаётся на месте, правда легко ворочается пальцем туда сюда, а пружинка навёрнута вокруг эксцентрика к которому крепится шток
11POISON11
ALEX_69
проехал все автомагазины у нас в городе нигде нет похожих на жиклёр зконостата купил какой то длинный восьмёрошный жиклёр правда на 125 попробую из него сделать, лучше чем совсем ничего
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

лучше чем совсем ничего


На 06 ВЕБЕРЕ эконостата совсем не было, и ничего летали на нём только в путь. Smile Найди где нибудь у ремонтников крышку разбитую-кривую-горбатую и выколупни их из неё, у ОЗОНОв они одинаковые.
11POISON11 писал(а):

а пружинка навёрнута вокруг эксцентрика к которому крепится шток


За один усик пружины тянет поводок, кот крепится к штоку, а вторым концом пружина тянет заслонку. Или стоИт не правильно, или мож кончик обломился.
11POISON11
ALEX_69
всё собрал, начал устонавливать, оказалось на коллекторе одна резьба сорвана, шпилька стояла самодельная, чтоб держалась, но при закручивании всё равно срывается, придётся в понедельник заказать переходную 12 на 10 либо боночку ставить, большое вам спасибо за советы, когда неделю назад полностью разбирал карб смотрел на него как на неведомого зверя, теперь уже усё понятно, ещё раз спасибо, как шпильку поменяю и поставлю отпишусь, и ещё прочитал в одном источнике что если двигатель работает при полностью закрученном винте качества значит не полностью закрыта дроссельная заслонка первого цилиндра, устраняется с помощью регулировки винта расположенного рядом с винтом качества( винтик маненький идёт под углом чуть ниже ось заслонки) так он у меня вообще оказаля не токо до конца закрученым дак и ещё шлицы сорваны, кое как кусачками вывернул и настроил чтоб при заливке бензина в камеру первого цилиндра держала минимум 5 секуд максимум 10 без закусывания заслонки, вооьще пришол к мнению, если карбу больше 12 лет, лучше новый купить Smile , ещё раз спасибо вам rlzz
ALEX_69
Заходи, если что. Smile
11POISON11
ALEX_69
вот и снова я со своими вопросами Smile , поставил карб стал заводить, возникла такая проблемка, заводится , работает секунды 2 глохнет, опять заводишь, таже ситуация, на третий раз заводится и работает нормально, происходит только на холодном движке, проверял несколько раз, и второе при резком нажатии на педаль газа машина глохнет если плавно то набирает обороты, я так понимаю что это ускорительный, только что там смотреть?
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

поставил карб стал заводить, возникла такая проблемка, заводится , работает секунды 2 глохнет, опять заводишь, таже ситуация, на третий раз заводится и работает нормально, происходит только на холодном движке,


Знаменитый ОЗОНовский "синдром пуска с третьего раза". Самый простой вариант посмотри пусковой зазор воздушной заслонки, затем можно попытаться уменьшить его на 0,5мм (регулировочный винт под латунной пробкой на крышке вакуума, кот возд заслонку приоткрывает), это если телескопическая тяга не клинит(при закрытой воздушной заслонке пробуем открыть её пальцем, должно ходить как по маслу). Ещё самая распостранённая, да и пожалуй основная беда - слишком мягкая пружина этого самого телескопа, двиг ещё на обороты не вышел, а заслонка уже на всю расхлебенина. Здесь гдето есть тема про это, сейчас к холодам ближе опять всплывёт.
11POISON11 писал(а):

при резком нажатии на педаль газа машина глохнет если плавно то набирает обороты, я так понимаю что это ускорительный, только что там смотреть?


Там много интересного, сначала смотрим непосредственно на струю, должна появляться вместе с началом открытия заслонки, должна быть ровная, сильная, ничего не касаясь лететь до самой заслонки. Если есть возможность выбрать диафрагму - выбираем с самой жесткой пружиной, и чтобы не подклинивала. кулачок УН должен быть в постоянном контакте с рычагом, никаких люфтов.
11POISON11
ALEX_69
оказался винт с обратным клапаном распылителя накрылся, заменил, но провал всё равно незначительный остался, как я понял может быть неправильный уровень топлива в карбе, по мурзлилке выставил 6,5 от прокладки до поплавка, но луше посоветуйте какой уровень должен быть при снятой крышке так я думаю надёжней карб 2107-1107010-20 ещё написано что зажигание против часовой на одно деление повернуть.
а зазор уменьшить в смысле по мурзилке написано 5,5 сделать 5 значит?
11POISON11
ALEX_69
и ещё Smile как увидеть поступает бензин во вторую камеру или нет?
ALEX_69
Открывать рукой вторую камеру, не трогая первую, и смотреть. Немного придётся рычажок который её блокирует вниз подать, сильно и не надо, там ГДС быстрее в работу вступает.
mdiman21043
11POISON11
А провал может быть из-за забитой и так толком и не промытой переходной системой. Вы нашли винт регулировки переходной системы (винт заводской регулировки по другому называется)? Разобрались как его можно крутить?
ALEX_69
mdiman21043
11POISON11 писал(а):

если плавно то набирает обороты,


Вот что смущает, при плавном газе провал изза переходной был бы налицо.
11POISON11
ALEX_69
подрегулировал зажигание( было слишком позднее ) провал пропал, но пока холодная на холостых держит отлично а при движении при переключении на вторую начинает колбасить, потом минут через 5 как прогреется всё приходит в норму, зато при скорости километров 80 появляется какой то гул и такое ощущуние что нехватает мощи, вообще динамика конечно не совсем то чего хотелось бы, хотя в карбе всё что можно было заменить, заменил кроме корпуса и части тяг Smile , может это изза полностью закрученного винта переходной системы? и несовсем понятно, открывать вторую камеру а смотреть на носик который посреди камеры? так не видно чтоб оттуда чегой то капало.
mdiman21043
винт регулировки переходной закручен до конца, как и жиклёр ХХ
ALEX_69
11POISON11
При тапкевпол на 4-ой при 50км/ч "дзиньки" есть?
11POISON11 писал(а):

несовсем понятно, открывать вторую камеру а смотреть на носик который посреди камеры? так не видно чтоб оттуда чегой то капало.


Когда в работу вступает, оттуда уже не капает, а летит потоком.
11POISON11
ALEX_69
да сперва небыло подрегулировал стали длительные с третьего раза получилось продолжительность дзиньков 2-3 секунды
я когда при снятой воздушке выдавал полный газ оттуда ничего не летело и не капало, может поэтому при 80 начинает гудеть и ощущение что мощи не хватает? может винт переходной чуть приоткрутить на 1/4 оборота например?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы