Страница 2 из 6
Rover_61reg
Serёga 061 писал(а):

Айдара получается, что идет параллельное подключение к одной обмотке


Нет там параллелного подключения. есть или или. Причём первый "или" через резистор, второй "или" в принципе может наступить одновременно с первым, но ток потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. не через резистор).
Рена
Serёga 061 писал(а):

у иномарок (в частности у моей) две скорости получаются при использовании двух обмоток двигателя вентилятора, т.е. при достижении 90 гр. подается ток на одну, если темп-ра продолжает рости, то на 93 подключается вторая обмотка.


У меня по логам термос поддерживает темпу в районе 90С по трассе.
В принципе на Самарках можно первую скорость через резистор сделать на 93С, а вторую на прямую на 101С.
Только вот чё за резистор там стоит? Он ещё сколько тепла-мощьность рассеивает Shocked
Правильней конечно не резистор, а две обмотки на вентиле, блин чё наши не могут додуматься? Shocked
Boriskin
поглядите на калиновский вентиль! самый обычный вазовский мотор тольско с модной крыльчаткой
откуда там 2 обмотки - не понятна
я вам даж больше скажу...там всего 2 контакта
Рена
Boriskin
Калиновский да, обычны двиг, но типа два питания типа, на прямую и через реле (см. рисунок выше).
Надо импортный поискать с двумя обмотками...
Serёga 061
Rover_61reg писал(а):

...Причём первый "или" через резистор...


Ясно. Просто он на схеме как предохранитель обозначен. Двиг вентилятора нехилую мощность развивает, надо или мега резюк ставить перед радиатором, чтоб его самого охлаждать, или ШИМ-модулятор, или два вентилятора (Нивовские?) ставить как-то, и их параллельно/последовательно включать. ИМХО силыч наиболее изящное решение буит.
Рена
Жаба давит на силыч, не стоит он таких денег
ТЕВ
Нафига охлаждать меньше 100гр, если температура полного открытия клапана термостата составляет 102гр.
Резюк подойдет от печк, токи одинаковые
Рена
Ev-Geniy
Нифига, 87-90С
Antee3z
Рена, мурзилку почитай! Smile Термостат начинает открываться на 87 а полностью открывается на 102 градусах! 8-)
Рена
Antee3z
У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?
Тьфу ты, это означает что всё нормально и большой круг закрыт при хорошем охлаждении. Very Happy
Antee3z
Рена писал(а):

У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?


Это не у тебя одного! Smile Объясняется все просто, даже небольшого открытия термоса достаточно для прекращения повышения температуры из-за очень интенсивного охлаждения радиатора на большой скорости. Если проще, то при температуре ниже 87 антифриз ходит только по малому кругу, при температуре 87-102 и по малому и по большому, при 102 градусах клапан в термостате полностью перекрывает малый круг и весь антифриз циркулирует по большому кругу 8-)
Рена
Antee3z

Да уже давно поправился, спасиб.
Antee3z
tornado
мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает. :-(
Jonni
Айдар Уфа писал(а):

вообщето у мну блок М7.9.7 - у него есть выход на вторую скорость кулера - возможно даже работает. Останется приделать только реле, сопротивление.
Буду проверять.



И где у блока М7.9.7 выход на вторую скорость кулера Shocked Shocked - тыкните пальцами на номер контакта Laughing Laughing Если надо выложу фаил doc c назначением выводов, тока как ето делается, подскажите плиз????
Рена
Jonni
http://www.chiptuner.ru/content/pin5/
Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Jonni
Рена

Спасибо, я качал распайку с другого сайта, там синих подписей нет.
Jonni
Кто знает, при какой температуре на 29 выходе контроллера появляется уровень (если это контроллер с двумя управляющими выходами карлсона)??
gerandr
мне кажется вариантсо вторым небольшим вентилятором лучше.только пока не найду нигде чтоб не дорого.по идее у калины с кандеем должен быть доп. кулер.только в продаже не видел.В пробках а то часто включается(не гуд для аккума) и пар сильный от капота идет во время дождя
Рена
gerandr
Хорошая идея со вторым вентилем, тока осталось найти куда крепить и размеры чтобы влез
gerandr
на радиаторе место есть для небольшого
ПЖ
Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.
Rover_61reg
tornado писал(а):

мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает


Былоб страшно, если бы было наоборот....
Помпа перестала работать. но двигатель то горячий. Жидкость нагревается и естественным способом поднимается вверх. Датчик температуры ОЖ стоит на патрубке помпы. Мозги всегда под напряжением, реле карлосона тоже, вентиль тоже...
так что всё ОК.
Не ОК если клинит контакты реле....
Serёga 061
было у меня на шестерке разок - быстро вернулся правда.
Лежандр
У меня с Силычем два вопроса возникло:

1 При теплой погоде пришлось чуть поднять градус включения, чтобы карлсон не срабатывал на ходу (при езде температура чуть повыше 90). Но при этом штатный датчик начал срабатывать раньше Силыча и пришлось его дезавуировать (попросту отключить), что не есть гут.
:-( 2 Как оказалось, градус включения зависит от напряжения в бортовой сети, причем чем оно меньше. тем градус ниже.Выяснилось это при борьбе с геной, окончившейся заменой новой подковы на старую и установкой 3-уровнего РН.Но при его установке на 13,6в и просадке от потребителей (ближний + печка + грелка заднего стекла)градус включения Силыча сползает в зону нормальной рабочей температуры, а каждый раз РН переключать на 14,2 лениво.
Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы