Страница 2 из 6
gerandr
на радиаторе место есть для небольшого
ПЖ
Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.
Rover_61reg
tornado писал(а):

мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает


Былоб страшно, если бы было наоборот....
Помпа перестала работать. но двигатель то горячий. Жидкость нагревается и естественным способом поднимается вверх. Датчик температуры ОЖ стоит на патрубке помпы. Мозги всегда под напряжением, реле карлосона тоже, вентиль тоже...
так что всё ОК.
Не ОК если клинит контакты реле....
Serёga 061
было у меня на шестерке разок - быстро вернулся правда.
Лежандр
У меня с Силычем два вопроса возникло:

1 При теплой погоде пришлось чуть поднять градус включения, чтобы карлсон не срабатывал на ходу (при езде температура чуть повыше 90). Но при этом штатный датчик начал срабатывать раньше Силыча и пришлось его дезавуировать (попросту отключить), что не есть гут.
:-( 2 Как оказалось, градус включения зависит от напряжения в бортовой сети, причем чем оно меньше. тем градус ниже.Выяснилось это при борьбе с геной, окончившейся заменой новой подковы на старую и установкой 3-уровнего РН.Но при его установке на 13,6в и просадке от потребителей (ближний + печка + грелка заднего стекла)градус включения Силыча сползает в зону нормальной рабочей температуры, а каждый раз РН переключать на 14,2 лениво.
Mad
Boriskin
от нивы нормально лезит...ток нижнии крепежи решётки нада отболгарить Very Happy
Antee3z
Boriskin, а не взлетит? :-D
Рена
БО, а где интеркулер?
Лежандр, схемку бы надыбать, посмотреть что да как, может подправили бы.
Boriskin
Рена
ну ет ещё фотка со времён компрессора
ща на турбе обычный штатный вентиль с 8 лопостями
Darth
Моск не делайте сибе, 8-ми лопостная крыльчатка за 100 руб - и все заепца, сам себе поставил недавно, заипался правда вынимать мотор из-за 16в движка, все руки ободрал и прищлось крыльчатку доработать - рассверлить отверстие и так, по мелочи. Крыльчатка с прямыми лопостями, видел еще с изогнутыми, как ятаганы. Звук тоньше и выше, в машине практически не слышно, снаружи звучит совсем не страшно
Slonik123
ув. поделитесь ))) у кого то получилось 29 ногу задействовать для дополнительного реле как на калине
Boriskin
Darth
йа те могу сказать сразу....если ты как то дорабатывал крыльчатку - жди что она у тебя провернётцо)
их два вида....8ми лопостных....уже сразу с пазом...и который нада делать...видимо у тя как раз вариант 2) провернулось их достаточно Very Happy Very Happy
Jonni
Максим 27 писал(а):

Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.



Вопрос пользователям Силыча. При его установке стоковая система остается или управление карлсоном полностью осуществляется силычем? Ихмо не хочется штатную систему деактивировать, лучше оставить ее как "предохранитель" в случае оказа силыча.
Лежандр
Штатная система при установке Силыча остается, но Силыч надо настраивать на температуру ниже срабатывания штатной (96-102 для карба), а то она будет срабатывать раньше, как выходит пока у меня. Но всю зиму Силыч отпахал нормально и сейчас в пробках карлсон тихо работает, не забываю только на стрелку поглядывать и лампочку контроля включения карлсона сообразил из свободной в торпеде.Ну и на крайний случай кнопка принудительного включения имеется (была и до Силыча).Сейчас с бортовым напряжением сладил, попробую отрегулировать так, чтобы обе системы уживались.
Рена
Решил делать так по второй схеме

Т.е. основная схема включения осталась от карба через ДТ в радиаторе,
а дополнительную решил сделать с мозгов на пониженную скорость.
С мозгов можно произвольную темпу вкл. сделать, хоть на -30С Very Happy
Всё замечательно, только вот какова скорость вращения вентилятора через доп. резистор который от калины-нивы сопротивлением всего 0,2Ом????
AMAROCK
Рена писал(а):


Всё замечательно, только вот какова скорость вращения вентилятора через доп. резистор который от калины-нивы сопротивлением всего 0,2Ом????


...давай прикинем...12*0.2=2.4А...вот и получается что ток вентилятора будет меньше на 2.4А...сколько потребляет без резистора ? и какие при этом обороты ?...считаем примерно...Iпотр=10А...10-2.4=7.6...при мерно на четверть будет крутиться медленнее...
Рена
AMAROCK писал(а):

.при мерно на четверть будет крутиться медленнее...


"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится Confused
AMAROCK
Рена писал(а):

AMAROCK писал(а):

.при мерно на четверть будет крутиться медленнее...


"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится Confused


...ну а теперь поточнее...вернее правильно)))
I=U\R
10=12\1.2 т.е сопротивление мотора=1.2 ома...
1.2+0.2(сопр.рез.)=1.4ома
1.4ома на 12 вольтах дадут ток 8.5А...т.е вместо 10А будет 8.5 потреблять цепь вентилятора...
...крутиться будет медленнее на 15%....)))
...а вверху вроде я сбаранил...)))
Jonni
Рена писал(а):


"Маловато будет", на два резистора жаба душит, 600рэ получится Confused



Упс, теперь 3 надо, а это уже 900 р. Тоже недели две мучался с этим вопросом, в итоге задушил жабу и заказал силыч. Посмотрим что за "фрухт".
Рена
AMAROCK
сопротивление мотора точно 1,2Ом?
Jonni
У силыча трабла - при изменении бортового напряжения меняется темпа вкл/выкл.
scmaster
Неделю назад силыча поставил-ВЕЩЬ! Одно только хреново-кнопка у него была нерабочая,хорошо,что до установки заметил.
AMAROCK
Рена писал(а):

AMAROCK
сопротивление мотора точно 1,2Ом?


...сам прикинь...I=U\R
...если ток вентилятора I=(а я не знаю сколько...беру примерно 10А.)=10А
...напряжение U=12v
...R = U\I
то 10=12\х
х=1.2 ома...Rмотора=1.2 ома...в живую не мерил...интерсно...намноготь я ошипси ?
day177
Jonni
Цитата:

Тоже недели две мучался с этим вопросом, в итоге задушил жабу и заказал силыч



таки что там внутрях??? 8-)
Jonni
day177 писал(а):

таки что там внутрях??? 8-)




Пока не знаю, жду пока наша доблестная почта привезет. Доедет можно попробывать срисовать, проблеммы будут только с прошивкой микроконтроллера, если я не ошибаюсь там Atmel стоит (может стоять защита от считывания).
Лежандр
2 AMAROCK & Jonni

По мурзилке ток вентилятора охлаждения двигателя указан "не более 14 ампер". Кстати в вентиляторе печки тоже 14 ампер и резисторы 0,23 и 0,82 Ома, может их попробовать? Confused??:Или взять нихром от старого электронагревателя и поэкспериментировать, ИМХО дешевле калиновского резюка получится Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы