Страница 6 из 6
В@ся
ukr_warrior писал(а):

...теперь три скорости вращения. Еще один датчик стоит в обратном шланге от радиатора к термосу.


ну дак че,кто-нить нормально-рабочую,подробную схему сваяет?желательно с доступными сопротивлениями,а не от Ауди-Шмауди,ну нет у нас разборок,а новые wwow, две темы перечитал,так и не отдуплился че к чему для инжа Pardon , эту хрень можна втулить?
т808 писал(а):

Со своей стороны могу предложить... использовать это - http://fan-control.narod.ru/install.htm С добавочным Калиновским резистором разумеется.


вот-бы поподробней Pardon
Сан-Саныч
Всю тему не осилил, многабукв, но предлагаю так сделать, может уже кто-то предложил

1)Сделать две скорости, первую через переменный резистор (от печки карбовой самары). Надо просто выбрать какую скорость 1-2-3
Точнее 1 или 2...третья и так включится
Эту скорость включать с штатного датчика (контактного), стоящего на радиаторе. Но туда поставить датчик от классики.
Получится что как тока температура превысит определенный уровень , подключится низкая скорость вентилятора
2)Установить (врезать) куда то датчик от самары, он будет подключать с помощью реле напрямую.

Единственно не понимаю куда можно еще один датчик врезать
Rover_61reg
Сан-Саныч писал(а):

Единственно не понимаю куда можно еще один датчик врезать


Другой датчик мозги включают на инжекторе.
В@ся
Уже ведь где-то обсуждали


Тока вот не пойму, в Перми летом так жарко, что не справляется штатная система охлаждения или пробки огромные...
Вот калиновская схема, но в ней криво нарисовано сопротивление и вентилятор управляется по плюсу. supercool

kal ohl.GIF
Описание: Схема охлаждения калина (двухступенчатая).
Размер файла: 30,33 KB
Просмотрено: 406 раз(а)

kal ohl.GIF

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Различные фиксированные скорости вентилятора это конечно хорошо . Но минус по шумности работы на девятках и десятках не в количестве оборотов и конструкции вентилятора . Всё дело в подвесе ... сам кохух его кострукция и способ крепления к радиатору . При таком же вентиляторе , на классике его практически не слышно . Исходя из этого опыта , на своей нынешней машинке при замене вентилятора , взял кожух от классики .
Вот с родным вентилатором и кожухом



С тазовским вентилятором и кожухом от классики (родной крепёж к радиатору обрезан)



Приварены новые уши по крепежу к радиатору



На машинке карлсон не слышно вообще , хоть лепи лампу конрольную влючения вентилятора

В@ся
Rover_61reg писал(а):

Уже ведь где-то обсуждали


понимаю что обсуждали, Pardon ,получается надо тянуть еще один провод от датчика класики\реле на штатный провод вентиля...вот это и заводит в заблуждение Pardon
Rover_61reg писал(а):

в Перми летом так жарко, что не справляется штатная система охлаждения


этим летом карлсон молотил как угорелый,да и половину лета провожу у родственников на юге(крым),
т808
В@ся писал(а):

вот-бы поподробней


Заказываешь в Дубне этот блок "ЭКОМ",покупаешь к нему обычное автомобильно реле и резистор вентилятора от Калины.
Все подключаешь по схеме ссылки.Калиновский резистор в разрыв провода схемы от контакта реле на плюсовой провод штатного эл.вентилятора радиатора.Реле располагаешь рядом с АКБ за левой фарой.Блок "ЭКОМ" располагается в салоне.Очень неплохо заказать в той же фирме и звуковой сигнализатор перегрева двигателя. http://signalizator.chat.ru/
Подключается он к тем же точкам,что и резервное включение вентилятора,а почти со 100% точностью предупредит звуком о критическом нагреве двигателя.
Возможно Дубна уже выпускает эти два прибора в одном корпусе.Было бы очень удобно.По крайней мере несколько лет назад на страницах "За Рулем" подобный прибор в разделе "Новинки" описывался.
Тритонио
АРКАША писал(а):

АРКАША


Так вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...
т808
Тритонио писал(а):

вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...


Классика как раз закипит на ХХ,если этого НАПРАВЛЯЮЩЕГО кожуха не будет!!!Это особенно относится к крыльчатке,прикрученной к шкиву помпы,если нет эл.вентилятора.
Rover_61reg
Тритонио писал(а):

Так вот почему класика


на фотке вроде шкодавский движок.
АРКАША
Rover_61reg писал(а):

на фотке вроде шкодавский движок.


Оно самое ... Втюхал тазовский карлсон на свою Шкоду .

АРКАША писал(а):

Авто: теперь Шкода Фелиция .

В@ся
Razz lol1 vst пристрелите меня,сам не могу...
т808 писал(а):

Все подключаешь по схеме ссылки


схеме блока ЭКОМ\КАСКАД или с этой страницы vst
т808 писал(а):

Калиновский резистор в разрыв провода схемы от контакта реле на плюсовой провод штатного эл.вентилятора


тупо на фишке возле карлсона найти "+" и туда врезать,так?...дак тогда и при сигнале с ЭСУД вентиль включится через резистор...,или я полный идиот... cry

к главному реле,это которое главное?в салоне или ЧЯ или где...

Последний раз редактировалось: В@ся (06 Декабря 2010 21:49), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
Тритонио писал(а):

Так вот почему класика постояно кипит, пол радика закрыта кожухом...



На 08 , 09 , 10 . кожух не чуть не меньше . Открой капот на свей машине и убедись . У тебя кожух тоже на пол радиатора . Wink
NlCK
Костяшкин
и еще один проверенный вариант http://bezzzumnyj.ru/publ/leto_greemsja_v_probkakh/1-1-0-24
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы