Страница 1 из 2
R4Z0R
Всем доброго времени суток, появился у меня какой-то провал на 6000... т.е. до 6000 двигатель валит хорошо, но только переходит за эту отметку как тяга пропадает Shocked но крутится дальше, хотя уже без толку крутится... до этого до 7000 подхват был, до отсечки правда не добирался Smile... странно не лазил вроде никуда, шестеренку не трогал... кто подскажет от чего такое может быть...
Kirill111
Что ж оно у тебя не ездит совсем? Shocked То одно, то другое.. Смотри как всегда: свечи, провода, модуль, топливо. Потом клапанные пружины, метки и т.п. :-(
Stels_dust
Пружины смотри....и по топливу.
R4Z0R
Kirill111, Stels_dust, забыл сказать что в районе 5000 звук какой-то появляется щелкающий, может правда пружинку сломало Sad а по топливу 10-11 сейчас расход... форсы чистые, насос новый...
Stels_dust
R4Z0R
Купи пружинки клапанные про-спорт. Нормально работают на 8в с подъемом 12,1....стоят не сильно дорого.
R4Z0R
Stels_dust
спасибо за совет, на днях собирался как-раз под крышку клапанов
заглянуть, надо клапана отрегулировать после ремонта...
а если пружинку действительно сломало, она там может чего-нить натворить?
Stels_dust
R4Z0R
Если не крутить сильно - не должна.
Kirill111
Я со сломанной тыщ 10 откатал Smile
makcnmec
Stels_dust писал(а):

R4Z0R
Купи пружинки клапанные про-спорт. Нормально работают на 8в с подъемом 12,1....стоят не сильно дорого.



не забывай, что нормально работают они пока что в режиме обкатки (;
что там дальше с ними будет - хз...

но пока - работают :cool:
Kirill111
Я бы не брал про-спорт Confused
Stels_dust
Kirill111
Не бери ))
Kirill111
Не возьму Very Happy
R4Z0R
Kirill111
а какое твое предложение? ты это сказал только из за того что это проспорт? у них на сайте кстати написано что сделаны они в японии... слабо чет верится...



Пружины клапанов для 8-ми клапанного двигателя (усиленные) RS-03314

изготовлены в Японии из высококачественной стали. Применяются в комплекте с тюнинговыми и гоночными распредвалами, во избежание "зависания" клапанов при максимальных оборотах двигателя
J_rockiN
Я в таких делах темный. Но мое мнение, что чем туже пружины, тем бОльшая нагрузка на ремень ГРМ. Как бы он не того....
Kirill111
Ага, в японии Smile

Просто потому что прошпорт.. В двигатель ничего китайского лучше не сувать, тем более такие важные вещи как клапанные пружины. Shocked
Shes110
Kirill111 писал(а):

Просто потому что прошпорт.. В двигатель ничего китайского лучше не сувать, тем более такие важные вещи как клапанные пружины.



+1

не проще ли осадить опорные площадки пружин?
makcnmec
а как выражается такая вещь как "подвисают пружины" ?
Stels_dust
Shes110
Ты уменьшишь преднатяг...жесткость потеряешь - это не выход.
Stels_dust
makcnmec
Подвисают не пружины, а клапаны - это примерно то, что происходит у меня на 7500, помнишь? Smile
makcnmec
Stels_dust писал(а):

makcnmec
Подвисают не пружины, а клапаны - это примерно то, что происходит у меня на 7500, помнишь? Smile



про клапана понял, про то как происходит - не помню Smile

просто вчера попробовал вторую до максимума выкрутить...
и уже вверхах(тахо нет пока) происходит типа отсечки, что ли.

то есть до определенных оборотов доходит, потом обороты немного падают, опять поднимаются и опять падают...
на это, я так понимаю, может быть множество причин?
х123ас
Акуеть, отсечка на карбе))) это до скольки же ты раскрутил мотор... я один раз докрутил до 8000, отсечки не ощутил, клапана сток. но мне на моем валу смысла нет туда крутить, даже на верховой настройке после 7500 уже нет смысла, обычно в районе 7300 переключался.
makcnmec
х123ас писал(а):

Акуеть, отсечка на карбе))) это до скольки же ты раскрутил мотор... я один раз докрутил до 8000, отсечки не ощутил, клапана сток. но мне на моем валу смысла нет туда крутить, даже на верховой настройке после 7500 уже нет смысла, обычно в районе 7300 переключался.



чего акуеть :ooo: ??
я же написал - "типо отсечка" Smile

и про смысл и слова от меня не было...
мне интересны причины, почем он не крутится.

может там и было 8 тыщщ Smile
без тахометра трудно на слух определить...
х123ас
да я не о том говорю. просто прифигел я от самого факта что двиг перестал раскручиватся дальше, и свой пример привел к тому,что у тебя обороты по идее больше 8000, когда перестает раскручиваться мотор.
R4Z0R
я на сколько понял с более жесткими пружинами, ремень грм нужен усиленный что-ли? Shocked
Kirill111
Балаково нужен ремень, с любыми пружинами 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы