Страница 10 из 10
G_U
Новайс писал(а):

Вывод какой?
Из-за французишков "Приора" в нужной комплектации, скорее всего, будет продаваться только за такую цену, которая сделает ее неконкурентоспособной по отношению к "Логану".


логаны в соответствующих комплектациях стоят намного дороже, притом что двигателей в них нет, не конкурент вобщем
G_U
Димoн писал(а):

G_U писал(а):

и гп и моторы(пик момента по расположению по оборотам и по величине) другие чем в 9-ках если что



гп 3.7 везде одна.

3.9 они только хотят внедрять, уже пятый год к ряду...


ну если в 9-ку они поставили гп от 16-клапанного мотора... теперь понятно откуда провалы.
А все таки в 8-кл и 16-кл гп разные. Во всяком случае раньше так было, давно не интересовался
Димoн
G_U писал(а):

притом что двигателей в них нет



Ага конечно, ток вот ряд в коробке у них как раз грамотный, от чего они ездят ничуть не медленнее...

G_U писал(а):

ну если в 9-ку они поставили гп от 16-клапанного мотора...



Вообще-то наоборот. 3.7 была пара изначально, так она и прёт по всем моторам...
G_U
Димoн писал(а):

G_U писал(а):

притом что двигателей в них нет



Ага конечно, ток вот ряд в коробке у них как раз грамотный, от чего они ездят ничуть не медленнее...


ну конечно... 16.3 сек до 100 км/ч. Это правда данные по 1.4 двигателю. Не думаю что ихний 1.6 разгонит быстрее чем на 2 сек.
Димoн писал(а):


G_U писал(а):

ну если в 9-ку они поставили гп от 16-клапанного мотора...



Вообще-то наоборот. 3.7 была пара изначально, так она и прёт по всем моторам...


3.9 шла изначально с 8-кл полторашками, потом с выходом 16-кл на 16-кл стали ставить 3.7 и сейчас продолжают ставить. На 8 кл сейчас ставят либо 3.7 либо 3.9. Видимо у тебя 3.7 от 16-кл, поэтому и провалы
G_U
3.7 берется из соображений тех что у 16-кл мотора максимальный момент находится в зоне бОльших оборотов чем у 8-кл. Для 8-кл больше подходит 3.9. Кстати именно на неучете разных гп строились утверждения раньше что дескать 16 клапанник менее тяговит на низах. Не "менее тяговит" он, а гп у него меньше, рассчитаное на бОльшие обороты, соответственно на тех же оборотах что и 8-кл на низах он тянет хуже 8-кл, притом что момент там примерно одинаковый(в зоне низких оборотов)
Димoн
G_U писал(а):

На 8 кл сейчас ставят либо 3.7 либо 3.9.



3.7 ставят на всё сейчас, 3.9 они ток хотят приладить к калине 1.4, ибо с 3.7 и нынешним рядом она вообще не едет внизу...
Sipe
KarapuZ писал(а):

DerDen писал(а):

3 комплекта шкафов возил, запихнешь в пиканту то мегакамфортную?


Нивапрос!

завидвать-то в какой момент начинать?
8-)
Killer Speed
На десятках 3,9 никогда не было. Если и была - то только на самых ранних карбюраторных. 3,9 ГП была на карбюраторных девятках 1,5. На 1,3 не помню какая была, может тоже 3,9. На 1,1 экспортных 4,1 ставили. Потом с появлением инжекторных ГП стали ставить 3,7 во все машины, и в девятки и в десятки, теперь в калины. И никогда не было деления 8 кл ГП 3,9, 16 кл ГП 3,7. Везде стояла 3,7 незевисимо от количества клапанов. Да и бог с ним с этим провалом между первой и второй, не такой уж он там существенный. Беда вазовских переднеприводных коробок - огромные хода рычага, никакой четкости включения передач, ну и качаство последние годы сильно упало. Правда блокировку задней передачи все-таки внедрили наконец то.
komatoz
Killer Speed писал(а):

Правда блокировку задней передачи все-таки внедрили наконец то


Shocked
на приоре не заметил...
Sipe
komatoz
разве рычаг вниз утопить не надо?
Killer Speed
komatoz писал(а):

Killer Speed писал(а):

Правда блокировку задней передачи все-таки внедрили наконец то


Shocked
на приоре не заметил...



Ну так ее на калине внедрили. И она как то глючила первое время, решили наверно на флагманскую приору не ставить Smile
komatoz
Senna писал(а):

разве рычаг вниз утопить не надо?



ааа, я то про всякие электроблокировки начал думать Smile, ну это ещё на десятке у меня было.
Боцман (ex-Botsman)
Killer Speed писал(а):

Ну так ее на калине внедрили. И она как то глючила первое время, решили наверно на флагманскую приору не ставить


Сейчас вроде не глючит, у меня у брата Калина, вроде всё нормуль.
Димoн
Killer Speed писал(а):

И никогда не было деления 8 кл ГП 3,9, 16 кл ГП 3,7. Везде стояла 3,7 незевисимо от количества клапанов.



И я про то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы