Ser_124 писал(а):Нужно усиливать и заднюю часть. (если я не ошибаюсь у приоры она уже усилина по сравненю с 10)
внутри балки арматуринка приваренна? это усиление?kalugin писал(а):да и стандартный 010 толщиной 19мм
18
-=Predator=- ждем адчеда 8-)Mikle_UFA писал(а):Стандартные яйца на такой стаб без напильника поди не напялить 20 вместо 18 стало.
ну так надо натягивать стандартные приоровские яйца. Gloom писал(а):а одну фотку запрятал :-D
А ф чем разница ?RoN писал(а):Если я куплю СТАБ от ПРИОРЫ, какие мне брать для него ЯЙЦА???
От калины?
да, они тоже 20мм
RoN писал(а):Стоковые не полезут без кувалды и напильника.
никак не полезут
RoN писал(а):А приоровские яйца в комплекте со стабом идут???
пока везде в инете встречал только в сборе. просто прут не видел.Gloom писал(а):пока везде в инете встречал только в сборе. просто прут не видел.
А смысл тада покупать от калины, если яйцы приоровские в комплекте? )) Они ведь тоже на чирик встанут?RoN писал(а):А смысл тада покупать от калины, если яйцы приоровские в комплекте?
ну я и грю если найдешь чисто прут
RoN писал(а):Они ведь тоже на чирик встанут?
различия только в резинке для стаба..T&B писал(а):установил сегодня стаб 20 мм тюнинхавто. какой нибудь существенный эффект не заметил. наверно потому что перед установкой выкрасил его в черный цвет. правильно ли я поступил?
а еще поставил нижнюю распорку. пару дней поезжу, присмотрюсь, а потом расскажу, что изменилось и в какую сторону
эффект определенно присутствует... :
- стала меньше ощущаться колея на асфальте,
- машину "не сдувает" порывами сильного бокового ветра (приятная неожиданность),
- реакции руля стали четче... не феррари, конечно, но лучше, чем было, заметно лучше,
- на неровностях чувствуется, что заработала подвеска. как описать ощущения - х.з. сейчас понимаю, что раньше (даже при том, что казалось, что в работе аморт.стоек все тип-топ) сначала как будто что-то подминалось, складывалось, и только потом чувствовалась упругость подвески. сейчас такое чувство, что реакция на хреновую дорогу стала быстрее и острее. то есть только после того как поставил указанные выше железки, понял, что раньше что-то было не так.
- в плане звуков, издаваемых подвеской на колдобах - изменений не обнаружил,
- какую-либо потерю комфорта не обнаружил (ожидал, что будет некоторый мясотряс на неровной дороге),
х.з., кто из двух железяк: стаб или нижняя распорка сделал больший вклад.
- естественно, уменьшились крены. тут отмечу, что на моей машине и с родным стабом они были не особо ощутимые (тут заслуга стоек ВХ), то есть с родным стабом уже было много-много лучше стока. сейчас со стабом 20-мм в повороте ощущается легкий наклон на внешнюю сторону, который не прогрессирует. другими словами, внешние колесья загружаются массой машины (как и положено), то есть связка стойки ВХ (или любая солянка, которая жестче стока) +стаб 20 мм - имхо, то что нужно (очень опасался, что будет слишком большое сопротивление поперечным наклонам, возникнет недостаточное приложение массы машины на внешние колеса в повороте и как следствие - появится ярко выраженная недостаточная поворачиваемость... - привед бардюр в гололед). у кого подвеска стоковая, имхо, можно смело ставить 21 - 22 мм стабы, жестко не будет. и еще, касаемо опасения некоторых по поводу того, что более жесткий стаб оторвет шпильки кронштейна подушки стбилизатора: ничего подобного не случится. на днях видел матреху, протаранившую припаркованный грузовик... яйца стаба порваны, стаб уродливо изогнут, шпильки на месте.
короче, те, кто еще сомневается в полезности стаба увеличенного сечения по причине сомнений типа: будет ли толк, могу сказать, что приблуда полезная для повседневного пользования, а не только для гонстчиков.
п.с. сегодня один форумчанин написал, что поменять стабилизатор занимает 20 минут.... х.з., у меня на установку нового стаба с подгоном посадочных мест резинок, демонтаж и сборку системы выпуска (по другому было просто никак, может эстакада дурацкая с большим бортиком, но вынуть старый стаб без разъединения приемной трубы и резонатора не представлялось возможным), установку нижней распорки и последующий за этим подгон крепления защиты ушло 4,5 часа корячанья на корточках под эстакадой.
п.сс. отдельное спасибо sashok76. Сань, спасибо, что надоумил на счет нижней распорки. это весчь