G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Собственно сабж!
Просто что то не рассмотрел как так что отсоединяется-соединяется в салоне?
maveric
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Саморез там под ручкой и всё по моему...
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Ага, под ручкой и на карбе. И просто его в салон вытягиваешь
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
G-Unit
Кароче открчивай от карба тросик
откручивай 2 винта на панели.
вытягивай ручку. затем подлезаешь рукой под панель находишь стопорную пружинку буквой "П" на железном основании (наверно новый тросик у тя есть - увидишь и поймёшь что за пружинка). Затем вытягивай дальше - снимаешь ручкуснимаешь трос с площадки которую открутил от панели и вытягиваешь в салон.
И конечно волшебные слова любой мурзилки:
"
СОБИРАТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы