Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 21:55
х123ас Ужас какая красивая голова! Молодца, очень достойно сделано. :cool:
#27:  Автор: fr88SV СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 01:50
здорово!!!!
по поводу Т образных клапонов это действительно создет только лишниее сопротивление двтжению смеси( об этом можно подробно узнать из учебников по гидравлике) так что это "Ахилесов труд". манного выгоднее ставить клапона с большей тарелкой (для 083 можно подобрать от VW) аседла можно заменить в такой фирме как Механика она кстати тоже естьв Краснодаре!!!

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 10:24
fr88SV писал(а):

аседла можно заменить в такой фирме как Механика она кстати тоже естьв Краснодаре!!!


Спасибо, не знал. Адрес не подскажеш? Сам откуда?

#29:  Автор: fr88SV СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 22:16
из Москвы, про Механику почитай на ссылке http://mehanika.ru/about/contacts/krasnodar/
может что за интересует

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 00:55
Спасибо за ссылку. Но я уже поиском нарыл её, адрес узнал.
#31:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 23:26
х123ас Чем руководствовался при бурении головы? почему именно такая форма?
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 10:47
Димыч099 писал(а):

х123ас Чем руководствовался при бурении головы? почему именно такая форма?


Перед тем как пилить, перелопатил кучу инфы в инете, на счёт запила ,ну и уже исходя из этого пилил... Почему такая КС - толком не могу объяснить, просто доверился опыту Сандера (за основу его ГБЦ брал), да и вроде как по логике поток должен лучше смешиваться.

#33:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:31
х123ас
кинь пожалуйста сцылочки, полюбому ведь осталось, а как думаеш с низовым валом такая голова будет?

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:57
Димыч099, да она в общем то с любым будет неплохо, разница лиш в том что низовому валу доработанная ГБЦ это не необходимость... А какой именно вал хочеш ставить?
На счёт ссылок:
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index_op_viewarticle_artid_34.html - это я считаю самая лучшая статья из всех. Из чисто практических: http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=56d294692bd2a91232b77de314d44473&showtopic=11444 тема длинная, в основном по классике, но почитать полезно будет.

#35:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:12
неопределился еще, информации мало пока собрал. сибо за ссылки
#36:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 15:13
неопределился еще, информации мало пока собрал. сибо за ссылки
#37:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 19:24
Народ подскажите.Жас дорабатываю ГБЦ,как выбить направляющии втулки и легко ли их потом обратно поставить.
#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:20
Выбивал направляющие на холодную, не сказать что легко идут. Для выбивания юзал подходящую по диаметру железку. Забивал на горячую, грел башку на электроплите,пока на ней вода не начала кипеть, для забивания спец оправки продаются, её и применял
#39:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:35
А с седлами потом как? Вроде их править надо. Легко ли найти инструмент? И делается ли это самостоятельно?
#40:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:14
А можно ли расточить каналы без выбивания направляющих,и сделать их под конус?
#41:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:19
Denser.083 писал(а):

А можно ли расточить каналы без выбивания направляющих,и сделать их под конус?



В смысле каналы сделать под конус?

#42:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 21:48
S_V_L писал(а):

Denser.083 писал(а):

А можно ли расточить каналы без выбивания направляющих,и сделать их под конус?



В смысле каналы сделать под конус?




Не каналы а направляющии,я просто обшипся Pardon

#43:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:00
Denser.083 писал(а):

Не каналы а направляющии,я просто обшипся Pardon



Че-то не понял. Если ты имеешь ввиду срезать направляющие заподлицо со стенкой канала, то это не гуд. Говорят порядка 10-20 тыр км ходит, потом разбалтывается. С бронзовыми - вроде как нормально будет в таком случае.

#44:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:03
Ясно.А что про доработку КС сказать сможешь?что да как?
#45:  Автор: S_V_LОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:09
Себе пока не делал, поэтому на личном опыте не знаю. Ну а так - главное СЖ аккуратно подогнать. Насчет целесообразности делать ступеньку для завихрения, как у х123ас, не могу ничего сказать. Pardon Возможно и оправданно.
#46:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 22:15
Да стрёмно как то самому всё это делать,в первый раз.
Но Глаза боятся,руки делают Smile

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 01:20
Denser.083, на счёт КС однозначно нужно убрать ступеньку вокруг сёдел клапанов, и вообще острые углы. Только следи чтоб объём в камерах был одинаковый, и определённый, под нужную степень.
#48:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:11
а чем лучше доработать кс?и как можно определить эту СЖ?т.ё. какая она будет?
#49:  Автор: Denser.083Откуда: Торжок СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:18
Да и объясни пожалуста по подробнее про твою доработку центробежного регулятора.Заранее благодарен.
#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 02:43
Камеры пилить шарошками. Степень расчитывается исходя из объема мотора и объёма КС, программа для расчёта была в факе, спасибо Кириллу. В той программе вбиваеш данные о ходе поршня,диаметре цилиндра, и прочем. Смотриш результат. И потом подгоняеш цифры в объеме КС, пока появится нужная степень в итоге. Вроде понятно объяснил)))
На счёт регулятора: окошко,которое ограничивает ход центробежника, в начале его хода наростил это самое окошко на 0.7мм, а в конце хода расточил на 1.3мм.Вот собственно и всё. Разобрав трамблёр,всё станет понятно, где и что пилить,величины я сказал. Хотя думаю под 10.93 можно начальный угол ещё чуть увеличить, наростить не 0.7, а 0.8-0.9.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU