х123ас писал(а):ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.
+1 Один хрен после фрез шкуркой проходить, ну грубовато и чоооо?Conf_13 писал(а):Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень.
Ножку ниже хода втулки до 7мм сделай.
Conf_13 писал(а): 39 на 34 тоньше?
с чего вдруг?
Conf_13 писал(а):Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08?
там по сути та же приоропрокладка, только отверстия под болты М12 - т.е. да ,конечно тоньше.
Conf_13 писал(а):Какой ресивер из недорогого можно взять?
тут хз, мнения слишком разнятся... Я сейчас на брагине стальном езжу ,но сравнить мне не с чем ,я даже на стоке не ездил.
Conf_13 писал(а):Форсунки такие хитрые как ставить?
хз, а чё там за форсы вообще? Зачем подсос воздуха?х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления
Или на дросселя под ДАД.х123ас писал(а):AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):х123ас писал(а):Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))
Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления
Или на дросселя под ДАД.
Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???
Вполне вероятно. Но я первый раз слышу про такое решение. Проще, надежнее и дешевле - менять давление на подаче.
Если только не индивидуальное управление заслонками. Там общее управление не пойдет.