Страница 1 из 1

Что выбрать:

  • Pontiac Vibe 2[ 6 ]33%
  • Opel Zafira[ 12 ]66%
Всего голосов: 18
Dimon76
Господа, владею в настоящий момент Pontiac Vibe 2003 г.в. (Toyota Matrix), двигатель 1,8 л, 132 л.с., автомат, передний привод. Машиной вполне доволен: выразительная внешность, высокие клиренс и посадка, экономичная и резвая в меру, надежная, большой салон и багажник.
Но, вот хочу, что-то свежее. Выбираю между Вайбом 2 (от 2008-09г) и Опелем Зафирой (турбодизель, 1,9л., автомат, 2008-09г).
Первый будет из Америки с пробегом около 60-100 т.км. Вторая, вероятно, из Европы или местная тоже с пробегом около 100 т.км., не менее. Седаны и джипы не рассматриваю.
Сумма для покупки 580-630 т.р.
Первый вариант проверенный. Второй, мне интересен как более семейный вариант, салон, в целом, больше. Но место водителя и переднего пассажира как-то меньше. Но я и сам то не крупный. Да, и клиренс маленький.
Выскажите свое мнение, может предложите что еще.
Vlad B
Зафира внутри огромна, но клиренс это полный фейл, косяк у Зафир - отлупливается краска в местах соприкосновения заднего бампера и с порогов, а так в целом и двигло веселое и коробАс. supercool
Meffex
За Цафиру только потому, что она еще есть, а Понтиаков - уже нет.
Dimon76
Vlad B
еще и ступицы - расходник
Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа
Vlad B
Dimon76 писал(а):

еще и ступицы - расходник



Кто те сказал? Это на старых зафирах была проблема, на Зафире Б нет такой проблемы.
Dimon76
Vlad B писал(а):

Dimon76 писал(а):

еще и ступицы - расходник



Кто те сказал? Это на старых зафирах была проблема, на Зафире Б нет такой проблемы.


Да многие пишут, что на Зафире Б, в среднем на 40 т.км. меняют.
d_core
Дизельная зафира 1,9 доставит массу положительных впечатлений от динамики! gpn Особенно после
Dimon76 писал(а):

1,8 л, 132 л.с., автомат

.
Если решишься на такую, то помимо всего прочего, надо попытаться найти машину без сажевого фильтра, он будет доставлять неудобства в виде прожига и забивания его как такового.
Но это уже поправимо, удаление програмно и физически в районе 10р. Но лучше без него изначально Smile
По самой зафире не скажу, сейчас катаю астру 1,9дизель, есть тема. Доволен. Мозг парит не сильнее бензиновой.
d_core
Кстати, клиренс народ на форуме поправляет установкой проставок. + можно резину взять профилем повыше, к примеру вместо 205/55 16 - 205/60 16.
Dimon76
d_core
Да, спасибо, слежу за Вашей темой.
Но и вес машин довольно разный, если у Зафиры около 1,5 т., то у Вайба 1,2 т., поэтому 1,8 и 132 л.с. - приемлемо, хотя при полной загрузке, бывает кризис.
Про сажевый знаю, не боюсь. Проставки я и на Вайб поставил, неудобств никаких, одни плюсы. Вот беспокоит как заводится дизель в морозы. С электрикой бывают проблемы?
Vlad B
От проставок дохнут ШРУСы.
Dimon76
Vlad B писал(а):

От проставок дохнут ШРУСы.


Проставки нужно ставить в разумных пределах. У меня стоят по 2 см. уже 2 года, шрусы в полном порядке.
d_core
Dimon76 писал(а):

у Зафиры около 1,5 т., то у Вайба 1,2 т., поэтому 1,8 и 132 л.с. - приемлемо, хотя при полной загрузке, бывает кризис.


Я так понимаю у Вайба атмо, а тут турбодизель. После астры с 1,8 140лс гораздо комфортней и удобней, особенно по трассе.
Dimon76 писал(а):

Вот беспокоит как заводится дизель в морозы. С электрикой бывают проблемы?


Я электроподогрев поставил. Без него пару раз в -24 заводил, грохот канеш, но заводится бодро. По электрике проблем не знаю по обеим астрам. Из стандартных вещей проверить при покупке: сим модуль, заслонку рециркуляции... больше пока не вспомню.
V.A.L.
Аффтор,ездил на тоёте и ездий,тоёта не ломается.Есть такая поговорка:Если б не Форд,то Опель была бы самая плохая машина.
Мr. Black Star
Meffex
Dimon76 писал(а):

Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа


Это, какбэ, известно, ну а вдруг блонда прилетит - чего делать? По разборкам шляться?
Мr. Black Star
Meffex писал(а):

Dimon76 писал(а):

Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа


Это, какбэ, известно, ну а вдруг блонда прилетит - чего делать? По разборкам шляться?


Не найдёшь заказывать из штатов придётся на первый вайб в мск есть в наличии детали типа бамперов, фар, капота. На второй нет ни шиша только под заказ через месяц ожидания. Тут жопель выигрывает, под него всего полно.

Из предложений это:


первый с-макс по годам он даже дешевле жопиля будет.
Dimon76
Black Star писал(а):

Meffex писал(а):

Dimon76 писал(а):

Meffex
на Вайб все запчасти прекрасно подходят от разных моделей тойоты, кроме кузовного железа


Это, какбэ, известно, ну а вдруг блонда прилетит - чего делать? По разборкам шляться?


Не найдёшь заказывать из штатов придётся на первый вайб в мск есть в наличии детали типа бамперов, фар, капота. На второй нет ни шиша только под заказ через месяц ожидания. Тут жопель выигрывает, под него всего полно.


Да, с этим полностью согласен, пока их здесь очень мало. А С-max я не совсем не рассматриваю, у меня к нему предвзятое отношение, да и низкий он очень.
Мr. Black Star
Ну а чего не матрикс 2 тогда уж или мазда 5 в прошлом кузове.
Dimon76
Black Star
Мне Вайб 2 больше нравится чем Матрикс 2.
На Мазде 5 считаю за минусы: раздвижные двери, двиг там вроде 2 л/145 л.с.? Расход бензина наверное большой будет. Почти 1,5 т. веса. А дизель наверное редок очень. Просвет дорожный вообще маленький. А так ничего вроде посмотрел, отзывы надо еще почитать. Сидухи средние не складываются в ровный пол? Как она вообще по надежности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы