Страница 2 из 2
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

при штатном подключении глохнет
подскажите что конкретно делать


Обязательно начать с проверки,или продублировать,цепь от массы кузова на силовой контакт реле вентилятора.
Почитай!
Это тоже не лишне будет:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/


спасибо! Подскажите еще где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.

Еще симптом. Если не заглохла, то при включении вентилятора падают обороты.
т808
Андрес писал(а):

где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.


Ты про реле вентилятора спрашиваешь?
Это зависит от года выпуска авто - на последних реле в ЧЯ.
Проверь сколько релюшек рядом с ЭБУ.
Если там три,то одно из них для вентилятора.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.


Ты про реле вентилятора спрашиваешь?
Это зависит от года выпуска авто - на последних реле в ЧЯ.
Проверь сколько релюшек рядом с ЭБУ.
Если там три,то одно из них для вентилятора.


Три. Среднее?
т808
Андрес писал(а):

Среднее?


Совсем не обязательно.АвтоВАЗ не регламентирует здесь расположение реле и они могут произвольно устанавливаться.
Ищется просто:
При вытаскивании реле вентилятора двигатель продолжит работать,а при удалении любого из двух оставшихся он заглохнет,
т.к. либо насос отключится,либо ЭБУ.
Андрес
т808 писал(а):

Андрес писал(а):

Среднее?


Совсем не обязательно.АвтоВАЗ не регламентирует здесь расположение реле и они могут произвольно устанавливаться.
Ищется просто:
При вытаскивании реле вентилятора двигатель продолжит работать,а при удалении любого из двух оставшихся он заглохнет,
т.к. либо насос отключится,либо ЭБУ.


и еще вопрос:
масса на реле-это там где оно крепится?
Yurik 999
Андрес писал(а):

масса на реле-это там где оно крепится?


Нет. Масса реле это провод (обычно черного цвета), идущий от одного из контактов в разъеме реле на кузов авто.

Кстати: в приведенной тобой схеме у реле массы нет, т.к. в ней реле управляется по минусу (массе), который появляется только при сработке датчика.
т808
Андрес писал(а):

и еще вопрос:


У тебя же инжекторное авто!
Или ты мутишь схему,чтобы вентилятор не мозгами включался,а датчиком в радиаторе?
А приведенная тобой схема относительно кнопки принудительного включения ОЧЕНЬ неудачная!
Yurik 999
т808 писал(а):

ОЧЕНЬ неудачная


Проще сказать бестолковая... Большое количество силовых проводов, кнопка в силовой цепи... facepalm
Андрес
нет.
это просто картинка.
Хотел спросить-на какой именно контакт надо подвести минус. Там два толстых провода-один коричневый, другой белый с черным. Думаю, что на коричневый.
А еще вместо релюшки номер 902.3747-10 стоит 75.3777-10

И можно ли кинуть массу на контакт от болта к которому реле и прикручивается
Yurik 999
Андрес писал(а):

Хотел спросить-на какой именно контакт надо подвести минус.


facepalm В 2115? Оставь реле карлсона в покое. Evil or Very Mad
Протяни массы:
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Причем для тебя наиболее актуальна последняя (3-я) ссылка, прочитай эту статью полностью. supercool
Андрес
[quote="Yurik 999"]
Андрес писал(а):


Протяни массы:

И еще вопрос:
где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?
Yurik 999
Андрес писал(а):

где протянуть провод из моторного отсека в салон


например через резиновую заглушку в щите, через которую у карбюраторных авто шел трос подсоса.

Вот только зачем тянуть минусовой провод от АКБ?
т808
Андрес писал(а):

где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?


Нигде! nea
Этот провод массы здесь без надобности!
Yurik 999
т808
Это отсюда http://chiptuner.ru/content/ground2/
Правда ТС не учел, что там авто - 2111 supercool
Андрес
т808 писал(а):


Этот провод массы здесь без надобности


мнения разделились.))))
Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?

Дополнительная информация.
Проблема появилась после неисправности когда обороты падали сами себе. Проблема была в контактах на ДМРВ.
Тогда диагност "нахимичил" бросив массу на ДМРВ от двигателя.
Нашел инфу, что массы ДМРВ и вентилятора связаны и при включении вентилятора ДМРВ начинает врать.
Yurik 999
Андрес писал(а):

Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?


Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона). supercool


Андрес писал(а):

Дополнительная информация.


Третью ссылку прочитал?
Yurik 999 писал(а):

http://chiptuner.ru/content/ground2/



Там эта проблема разжевана полностью.
Андрес
Yurik 999 писал(а):


Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона). supercool
.

Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.
Я и подумал, что реле, в момент включения соединяет этот контакт с проводом идущим уже на вентилятор.
т808
Yurik 999 писал(а):

Это отсюда
там авто - 2111


Ну и бред! wwow
Я о сайте чиптюнера был лучшего мнения.

Цитата:

недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.



Ну и за каким ..... нужно было тянуть провод от отрицательной клеммы АКБ ? Pardon
И-ди-о-ти-зм! supercool
Yurik 999
Андрес писал(а):

Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.


Значит реле управляет карлсоном тоже по массе (минусу).
Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?

т808 писал(а):

Ну и бред!


Не совсем, там про 21114, а у них:
масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

но решение конечно крайне радикальное...
Андрес
Yurik 999 писал(а):


Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?

в пучке проводов есть толстый коричневый провод. От него идут три коричневых провода чуть потоньше, один судя по всему идет на реле вентилятора. Причем минуя ЭБУ
т808
Yurik 999 писал(а):

Не совсем


Совсем!
Если в салоне есть хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ? Pardon
Ну разве что для тех лохов,у кого плохой провод между "-"АКБ и массой кузова. hehe
Андрес
сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%
Yurik 999
Андрес
Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова. Например под один из болтов ручника.


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Андрес писал(а):

сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%


Срочно менять... supercool

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

т808 писал(а):

Если в салоне есть хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ?


Иногда проще кинуть провод, чем снимать "торпеду" для того чтоб добраться до шпильки Pardon Хотя я с тобой полностью согласен, в 10-ке гораздо проще взять массу с вот этой шпильки
Андрес
Yurik 999 писал(а):


Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова.


Пропаять пока не вышло. Но присоединил провод и бросил на шпильку.
О чудо!!! Не глохнет.
Обороты падают до 800-770, но не глохнет.

Благодарю Yurik 999 и Т808.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы