Страница 2 из 4
B.black
VLAD(POWER) писал(а):

А не кажется ли вам что после такого резинового упора роль которого постоянно "натягивать" дверь, палец в петле начнет еще больше выробатываться



вырабатываться будет но не думаю что слишком быстро. резина будет давить в самом моменте закрывания. да и все таки имхо, лучше петли поменять или на худой конец палец.
saturan
VLAD(POWER) Привет! с клапана делают шток он не так изнашивается,но вот у себя я заметил и петли вырабатываются не слабо Sad
-makar-
DAYMAN писал(а):

что то я вообще ничего не понимаю Shocked какое клацанье...
и куда сувать 'b резинки
хто сделал - ДАЙТЕ ФОТУ!!!!! Smile










Так понятно?
Tolyan2006
Попробовал, но не решил. Могет плохо зажал. правда колпачок сапуна у мну туду не лезет, т.к. ниша свободна наполовину, а половина занята каким-то наплывом (толи метал, толи мастика- не ковырял). Пробовал толстой резинкой. Повожусь вечерком еще. Если что в выходные в очередной разберу.

ЗЫ. У меня петля не люфтит. Смазана оч. обильно. Звук щелчка при трогании и торможении есть. Определенно из двери, т.к. если держать дверь полуоткрытой-тишина. может быть и бтед, но терзают смутные сомнения, что у меня это не петля шумит , а внутренняя часть двери об рубашку (наружнюю часть) трется и в месте отошедшей штамповки щелкает или же перекладина безопасности внутри двери отошла. ХЗ. У кого решилось, отпишитесь.
komatoz
На самом деле стучит не только петля ещё идет стук из механизма замка Sad стучит язычек об болт.

А на фото петли приличные - прямые, а у меня с той стороны где дверь просела они дугообразные (верхние петли, а нижние нормальные.

З.Ы. Ваз Smile в своем репертуаре.
kalugin
все верно на фото показано это углубление как раз для шляпки болта который крепит петлю и получается болт упирается в резинку, вырабатываться шток от этого больше не будет наоботот убирается люфт и шток петли не развбивается, ну а насчет приливов в этих отверстиях это конечно есть но не на каждой двери у меня к примеру на водительской углубления нормальные а на пассажирской с приливами , но их можно аккуратно подстучать выбив палец ограничителя чтобы дверь открылась полностью, и чтобы резинки не выпадали нужно с одной стороны ее пемного надрезать чтобы она цеплялась за металл а с другой есть небольшая щель в углублении так что мажно в резинку вкрутить очень тонкий шуруп откусить у него шляпку и посунуть в эту щель а другим концем прорезанная резинка зацепится за кромку металла которая есть ее можно нащупать пальцем, а от резинки САПУНА отрезать верхнюю закругленную часть примерно 15-17мм
kalugin
эту щель между петлей и корпусом двери видно на первом фото и эту шель можно немного рассверлить и тогда шуруп легко пролезет
kalugin
и еще хотелось бы увидеть как вы сможете поменять палец на 010 двери , правда на 08 двери палец поменять можно
kalugin
и кстати посмотрел дверь у приоры и получается народ наступает на теже грабли, ну что можно сказать про этих конструкторов КОЗЛЫ
-makar-
kalugin писал(а):

и еще хотелось бы увидеть как вы сможете поменять палец на 010 двери , правда на 08 двери палец поменять можно




Да не партесь пальцы менять легко, снял дверь и выбивай.

Вы попробывали бы поменять пальцы на М 2141 :-D , там болта нет, левая и правая часть петли намертво приварены к кузову, что бы снять дверь надо именно пальцы и выбивать , геморой еще тот, хотя ремонтные пальцы продаются :-D
B.black
-makar- писал(а):

Да не партесь пальцы менять легко, снял дверь и выбивай.



ты выбивал?
на москвиче я выбивал. на шестерке выбивал. я не думаю что на десятке просто взял снял дверь и выбил 8-) . так во по сравнению с десяткой и шестеркой на москвиче выбить, можно сказать плевое дело. даже если палец приржавевшим будет. 8-)
-makar-
bootblack писал(а):


ты выбивал?
8-)




Ага, мож мне машинка такая попалась? Smile А так реально, ВДшки тогда не было, залили тормозухой Smile с маслом, и ушли спать. Наутро закрепили на верстаке покрепче дверь и вперед.

Однако долго, да :-D :cool:
8-)
VLAD(POWER)
saturan писал(а):

VLAD(POWER) Привет


и тебе земляк привет. Даже не знал что у тебя та же проблемка есть (не смотря на то что машинки у нас относительно свежие)
saturan писал(а):

но вот у себя я заметил и петли вырабатываются не слабо

скажи а как ты это смог понять? ведь для этого нужно вытащить палец а потом грлянуть разбита ли петля.. а на крайняк можно можно развальцевать, разсверлить в петлях отверстие большего диаметра, потом запресовать туда втулку из хорошего металла и в заключение новый палец. Хотя может там если рассверливать под втулку, то металла не останется, стенка тонкая будет - порвется
622
VLAD(POWER) писал(а):

DAYMAN писал(а):

что то я вообще ничего не понимаю какое клацанье...


да че жи там не понять то... Знаешь что такое выработка в петлях дверных? так вот дверь начинает шататься на петлях (когда открываешь дверь то это не заметно) и вот когда скачешь по ямкам то дверь начинает скакать относительно кузова и стучит то-ли в замке то ли в петлях

У меня в петлях стучит. Это легко проверяется. Берётся почти закрытая дверь, чтобы рука еле-пролазила внизу в передней части двери - ближе к петли. Берём рукой снизу дверь и тянем её сначала внутрь салона, потом толкаем наружу - так она у меня щёлкает... :-(
bodyfinger
Не знаю, мож не в тему, но у меня сосед подругому решил проблему. Взял упоры от пятой двери 2114, просверлил отверстия в кузове в районе углов дверей (по одному на каждую дверь), и вкрутил эти упоры в них. Теперь дверь при закрытии упирается в них. Доволен как слон, говорит помогло.
kalugin
все правильно так тоже можно сделать, но это не есть хороше так как в тех местах где он просверливал металл будет играть, а на месте где приварены петли есть специальный усилитель к которому и приварены петли и поэтому те усилия которые передаются на резинку от шляпки болта ничего выдавливать не будут
kalugin
"не парьтесь пацаны выбивать легко" да ты хоть раз видел десяточную дверь что так смело утверждаешь, там его престо некуда выбивать он просто упрется в металл, да и попробуй выбить, все это я уже давно прошел и радикальная мера это только пореваривать, но ставить опять стандартное дерьмо которое изначально люфтит нет никакого смысла, а вот если на новой петле выбить палец который сделан из гавнового металла и вбить новый из хвостовика клапана то петля будет вечной при условии конечно ее смазывать, и вырабатыватся сама петля вместо пальца не будет как многие думают,
но вваривание это процесс муторный и дорогой и сложный и те резинки которые я предложил полностью снимают проблему щелканий и стуков и поверьте в салоне сразу становится гораздо тише
Tolyan2006
Урааа! Помогло (пока). Спасибо автору. Только я зделал чуть по другому, но суть та же. Кароче на головку болта одел шляпку, сделанную из упора радиатора. А в нишу поставил уплотнительную резинку-муфту от коммутатора. Пока ехал до работы щелчка не услышал. Но если что, то решение с помощью грубков упоров, капота или пятой двери наиболее приглянулся, только как туда с дрелью залезть?
Рефулер
А если сверлить не дверь,а среднюю стойку и туда вкрутить эти упоры,а на головки болтов одеть,что-то похожее на то,что одевается на гайки крепления поводков дворников.
Tolyan2006
Посмотрел в щель и увидел, что даже с резиновой шляпкой болт не упрется в противоположную часть петли. Там (между частями петли) можно хоть с палец резинку совать. Как вариант можно вместо (или рядом) концевика освещения салона грибок ентот вкрутить.
VitalyR
блин. прочитал тему, думаю вот оно ! еще один стук излечу. пошел к своей, приотрыл вверь и давай ее дергать Very Happy . А вот фиг там! стоит намертво и ничего не люфтит.. ни-че-го Confused с другой передней дверью тоже самое.. никаких люфтов..
в общем низнаю я о чем вы тут пишете.. 8-)
зы. 2 года машине, 64т км пробег. на дверях шумка и 16-е в подиумах...
Tolyan2006
Так тут не люфт лечим , а шум (щелчок), который где-то в части крепления петель или где ограничитель. У меня тоже не люфтит.
B.black
вообщем все хорошо. но меня одно не радует что дверь закрываться будет подпружиненной. Sad . это значит чтоб ее закрыть размахнуться надо побольше. 8-)
kalugin
с ограничителем я уже раньше наколбасился и он не дает такой щелчек,я его даже снимал полностью после этого и пришел к петлям,
и если даже дверь не болтается все равно поставь резинки и щелчка не будет, но опять же повторяю резинки нужно ставить как я описал тогда будет больше толка, а именно на петли
kalugin
('Tolyan2006') , не знаю что у тебя там такие за петли стоят но болт должен как раз своей шляпкой почти полностью входить в то углубление в которое вставляются резинки , и тем более у меня со втеменем на этих резинках отпечатывается шляпка болта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы