Страница 1 из 22
Муса Джалиль
В связи с закрытием темы в разделе Выбор иномарки после Лада", решил перенести основные отчеты в раздел Эксплуатации.

Вобщем так... Машина стоит 678500 руб. Страховка 41 тыр.
Что я получил? Emotion, двигатель 1,4 150 л.с., разгон до 100 8,5 сек. Рывок с 1000 об. и ровную полку момента от 2250 до 5000 об. (в топку автомат не нужен). , 6 ст. механика, 212 максималка, 6 подушек, литьё 16"... короче проще написать то, чего нет... Wink
комплектация тут нужно туда ещё добавить отключаемую ASR/MSR (антибукс торможением колёс/снижением крутящего момента) систему, систему HBA (при экстренном торможении дожимает педаль тормоза), система удержания автомобиля на уклоне, большущий багажник, полноразмерное литое запасное колесо...

Сделал небольшую фотосессию.
Заранее извиняюсь за качество фоток, похоже объектив загадился… Фоткаю только салон, т.к. изображений внешнего вида уже как грязи.

Салон

«Борода» и "очечник" перед "вантузом"... Smile

Как видим руль не закрывает приборную панель

Продолжение центральной консоли, кнопки подогрева, место под мелочь и пластиковые карточки.

На центральной консоли имеются отделения для мелочи то, что с пупырышками, это резиновые коврики, они уложены во все ниши и кармашки. Отсутствие подлокотника немного напрягает, буду заказывать через эксист. Пепельница не стационарная, можно таскать с собой или передавать задним пассажирам.

Вид консоли сбоку.

Водительская дверь, очень удобно укладывается немаленький телефон в нишу ручки, при этом не мешает открывать и закрывать дверь, имеется карман, в него уложен накопитель для 20-ти дисков (вроде так).

Пассажирская дверь, имеется два отделения под мелочь на рукоятке и карман под ней.
[/QUOTE]
[QUOTE=SMF;1684]Задние пассажирские двери.


Еще один кармашек внизу консоли, кстати, ниже «карбоновой» мягкой вставки, та самая «жесткая панель»… Тут же видно принцип включения габаритов и ближнего с дальним, я их вообще не трогаю, т.к. езжу всегда со светом, при заглушенном двигателе свет вместе с габаритами полностью вырубается, а при заводке врубается.

Козырек пассажира и вид в заднее зеркало.

Берем барахло и укладываем в бардачок.

Коробочка (210*160*80) заняла половину бардачка. Сверху полочка под документы.

Вот так это все выглядит в загруженном состоянии.

Также в бардачке есть отделение под мелочь, туда же отлично укладываются очки.

Извиняюсь за бардак, но это багажник.


В следующий раз выложу фотки ночной Бравки, это отдельное зрелище. Wink

Здесь можно найти основные показатели в процессе теста с конкурентами http://www.qr.ru/content/article.php?id=1565
http://www.qr.ru/content/article.php?id=1442
Здесь техинформация http://www.fiat.ru/model/passenger/bravo/technical/field/
Оффициальные ТТХ Бравы... ОТТС
Передаточные числа коробки, размеры... и т.д.
http://www.fiat.ru/files/instructions/ottc/FIAT_Bravo_29-02-08.zip

Ну давайте что-ли немно негатива?
Посадка очень низкая, порог очень низко и дверь у самого порога... будет ударятся при открытии об бардюры...
Крышка бака открывается только с ключа...
До заправки из салона доехать самоходом не удалось, ехал на тросе...
Не отрегулирована передняя пассажирская дверь...

Приятные мелочи, о кторых ничего в спецификации нет:
1. Адаптивные противотуманные фары, при движение ниже 40 км/ч при повороте руля, загорается туманка и освещает поворот...
2. На магнитоле есть функция спид волам, можно задать значение в ручную... при разгоне уровень звука прибавляется на заданное значение... этакая система подавления внешних шумов.... Very Happy
3. Имеется много мелких закутком и тайничков, в бардачок можно положить пассажира... длинный как кишка...
4. В багажнике имеется много крючков для фиксации вещичек...
5. Ночная подсветка приборов, да и вообще внутри автомобиля космос... Цивик полюбому отдыхает... Cool


Впечатления от езды непередаваемые. Руль упругий, не пустой... в режиме Сити даже можно ездить... В городе на 3-4 передаче можно не переключаясь передвигаться, главное не опускаться ниже 2000 оборотов... Ксенон ставить смысла нет, линзованная оптика и так освещает очень хорошо... Ночью, задние фары вводят в оргазм...



Вчера влетел в яму глубокую и широкую, думал передняя подвеска на дороге осталась... Very Happy Посмотрел, даже следов перегиба на резине не осталось... т.е. получается, что стойка выстрелила полностью и ход у неё небольшой... Дорожные стыки тоже отдаются на "попеле", но шума от работы подвески нет, колёса тоже по стыкам не шлёпают... Cool
Не могу понять логику работы дворников (напомню, инструкция только на итальянском) рычажок работает в 3-х режимах, плюс крутилкой на рычажке выставляется ещё 3 перекрёстных режима, т.е. всего 9 режимов, в каком-то скорость работы дворников прибавляется с увеличением скорости.
От адаптивных фонарей вообще балдею, ночью отлично видно, куда поворачиваешь.

Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее... Sad Правда не выключал антибукс, у товарища не спросил, в каком он режиме ехал... Постоянно утыкаюсь на первой в отсечку, нужно привыкать к тахометру, ибо по звуку движка не получается, с 2000 тыс и до отсечки одинаково ровный рык при удавливании педали. При езде на все деньги расход 15,6 литра, в обычном режиме 9,8...
Полный бак теперь стоит 1300 рублей, на Пунте получалось 900... Very Happy (психологический момент)

80 км/ч едет на 6-ой передаче, 2050 обоортов, мнгновенный расход 6,4 литра, при нажатии на газ, нормально разоняется. Проехал в спокойном режиме по городу, перключение 2500-3000 оборотов, пробки, расход 7,8 литра, думаю, если ездить аккуратнее, можно и 7 получить...
Больше 16 литров получить никак не удаётся.
Предпродажка проведена безобразно, нужно регулировать замки всех дверей...

Ездил в деревню, дорога отличная и пустынная, ГАЕв не наблюдалось никогда... 130 км в одну сторону... Отвозил мамку, туду и сразу обратно... На всё про всё 1,5 часа и 40 литров бензина...
200 набирает легко, больше не стал, в одном месте, там где без поворотов, с данной скорость проехал около 5-ти км, мамка даже не заметила с какой скоростью мы ехали, как впрочем и я сам... "ОПАСНО"... С шестой передачи ни разу не переключился, даже на подъемах шёл на ней... да в принципе и по городу на шестой езжу в спокойном режиме, это 80 км/ч и 2 тыс оборотов...
Если правильно помню, 160 км\ч - 4000 оборотов...

При пробеге 1050 км пришлось ехать в СТО подтягивать хомут рукава системы охлаждения, который подходит к блоку... очень напомнило ВАЗ... Smile Уровень антифриза за 2 дня упал на 1 см...

Вобщем свес выше чем у ГП, прилично выше... клиренс вообще отличный! Cool Нижние точки: сзади балка, спереди защита...
Пробег 1300... Расход по городу установился на отметке 9,8 л...

Пробег 2000 тыс., из них большая часть на трассе, т.к. в городе езжу на Пунте, пока кроме семейной болезни, течь из под хомута, ничего не вылазило...

3 ыычи км за бортом... Никаких проблем не наблюдается.
Из минусов:
1. Нельзя открыть окно во время дождя, без ветровика попадает вода с водостоков в салон.
2. При открытии багажника все гумно капает на голову.
3. Маркий цвет.

На сегодняшний день пробег 4000 тыс. км, проблем нет, масло в норме, тосол на месте...

Статьи:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/08/02/1291123
http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=418
http://www.testauto.ru/page39_5837.html
http://www.bravoclub.ru/?p=51
http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=51
http://www.drive.ru/fiat/drive-test/2008/06/01/1384933/lovi_volnu.html

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (21 Июля 2008 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Makc
inode
Поздравляю!
alex.moc-5
SMF
Две ложки дегтя: кнопки попогреек расположены крайне неудобно ! Такое ощущение что при проектировании салона о них просто не подумали и потом впихнули где было место. Чесно говоря не представляю как нужно изогнуть руку что бы к ним подлезть Surprised
А еще колодци приборов слишком глубоки, днем при выключенной подсветке приборы обсалютно не читаемы. Все это конкретные просчеты эргономики (особенно приборы).
Вот Very Happy
Маринер
Хорошая авта!
зы. иногда жалею, что не потерпел еще годок на тазике. осенью бы купил тогда чем то похожую на твою, пыж 308св 150л.с. Neutral
Cobusca
Да,иногда стоит потерпеть.Брать модель которую снимают с производства-это не гуд.Теряется всякий смысл тогда.Лучше подождать и взять новую модель или не ждать и взял-бы Пыжа 307 но б\у.Их в идеальном состоянии сейчас скидывают за копейки(образно говоря).
А я вот подождал и жду в августе 308. :cool:
Муса Джалиль
alex.moc-5 писал(а):

SMF
Две ложки дегтя


Ну вам виднее, что там плохо видно и тяжело нажимается... Smile
kolhoznik
SMF писал(а):

Машина стоит 678500 руб


ИМХО дохера за FIAT 8-)
Маринер
Cobusca писал(а):

Да,иногда стоит потерпеть.


Фигня, автой доволен очень. 308-й точно покупать не хочу теперь, т.к. данный класс пройденный этап. Жаль у пыжа нет жипа своего.
alex.moc-5
SMF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

SMF
Две ложки дегтя


Ну вам виднее, что там плохо видно и тяжело нажимается... Smile


Не мне. Это я процетировал слова ведущего телеверсии одного итальянского автообозревателя "Quatroroute" (как раз на прошлых выходных програмка была и там тестили Фиат Браво) и это Вам не продажный ЗР, а уважаемое европейское издание, которое критикует свои же авто. Увидив фотки я полностью согласился. Что есть то есть, чего отпиратся то ? Я не наделяю Ваш Браво косяками которых нет, потому и написал "две ложки дегтя". Реальный просчет и хоть обделайся, а все равно косяк ! Вы SMF часто говорите по делу и часто критикуете, но только других. А вот када доходит дело до критики своего, то все сразу зашибись. Нет я понимаю всяк кулик свое болото хвалит, но не до такой же степени. Нужно быть объективным везде и в первую очередь в отношении себя, а не только по отношению к другим, тогда люди будут больше доверять Вашим словам.
ПС И на последок, чтобы разбавить Вашу гордыню за Фиат, процитирую слова тогоже издания
Цитата:

"...итальянские автомобили НИКОГДА не славились надежностью..."

(с) ну и дальше еще немного о НЕпопулярности этой марки в Европе. Так вот !
wild82
Маринер писал(а):


Жаль у пыжа нет жипа своего.




А как же 4007?
Маринер
wild82 писал(а):

Маринер писал(а):


Жаль у пыжа нет жипа своего.




А как же 4007?


НУ какой же он свой..там нет ничего французкого. Да и оригинал в лице ХЛ интереснее, имхо.
Муса Джалиль
alex.moc-5 писал(а):

Нет я понимаю всяк кулик свое болото хвалит, но не до такой же степени.


Что я хвалю? Тупо писать, что кнопки находятся неудобно, если включаешь их 2 раза в год, это же не выключатели дворников? По колодцам тоже непонятно, на рисунке фотографируется против солнца с выключенной подсветкой... Very Happy
alex.moc-5 писал(а):

Нужно быть объективным везде и в первую очередь в отношении себя, а не только по отношению к другим, тогда люди будут больше доверять Вашим словам.


Я стараюсь быть объективным и о косяках не умалчиваю, я лишь против надуманных проблем... 8-)
alex.moc-5 писал(а):

ПС И на последок, чтобы разбавить Вашу гордыню за Фиат, процитирую слова тогоже издания
Цитата:
"...итальянские автомобили НИКОГДА не славились надежностью..."
(с) ну и дальше еще немного о НЕпопулярности этой марки в Европе. Так вот !


Эта марка в Европе на ура продается, так что прошу ссылочку на данную статейку, июо Кватропорту сам уважаю...Wink

kolhoznik писал(а):

ИМХО дохера за FIAT Cool


Ну что ответить? Опять же, вам виднее...
Very Happy
OlAlG
немоного офф
Cobusca писал(а):

Да,иногда стоит потерпеть.Брать модель которую снимают с производства-это не гуд.Теряется всякий смысл тогда.Лучше подождать и взять новую модель


Это не всегда правда...
Купив модель только что появившуюся, вы за свои деньги становитесь бета-тестером Smile . Ни статистики поломок нет, ничего не известно...
В то же время модель снимающаяся с производства- наоборот, облажена, изучена, серьезные косяки автопроизводителем устранены, да и если брать ее из остатков- можно реально сэкономить... А сейчас сплошь и рядом ситуации, когда новые модели машин заметно хуже своих предшественников и соответсвенно у кого будет выше ликвидность при продаже - еще большой вопрос!
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

Купив модель только что появившуюся, вы за свои деньги становитесь бета-тестером Smile . Ни статистики поломок нет, ничего не известно...


Абсолютная правда.
OlAlG писал(а):

А сейчас сплошь и рядом ситуации, когда новые модели машин заметно хуже своих предшественников и соответсвенно у кого будет выше ликвидность при продаже - еще большой вопрос!


Поэтому консерваторы и покупатели на долгий срок и берут либо рестайл, либо практически на пороге снятия с производства...
OlAlG
Ну хоть в чем то согласился Very Happy
alex.moc-5
SMF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нет я понимаю всяк кулик свое болото хвалит, но не до такой же степени.


Что я хвалю? Тупо писать, что кнопки находятся неудобно, если включаешь их 2 раза в год, это же не выключатели дворников?


Так об эргономике не судят. два ни два раза не важно. К таму же много зависит от климата, вот у нас например зима по 8-9 месяцев в году. Да даже сейчас такая морозилка на улицце что в пору включать попгрейки :-( . Это просто объективный расклад. Ну ведь неудобно же так ?
SMF писал(а):

По колодцам тоже непонятно, на рисунке фотографируется против солнца с выключенной подсветкой... Very Happy


Ну так на автомобиле можно не только фоткать против солнца, но ехать. А значит эфект будет примерно тот же.
SMF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Нужно быть объективным везде и в первую очередь в отношении себя, а не только по отношению к другим, тогда люди будут больше доверять Вашим словам.


Я стараюсь быть объективным и о косяках не умалчиваю, я лишь против надуманных проблем... 8-)
alex.moc-5 писал(а):

ПС И на последок, чтобы разбавить Вашу гордыню за Фиат, процитирую слова тогоже издания
Цитата:
"...итальянские автомобили НИКОГДА не славились надежностью..."
(с) ну и дальше еще немного о НЕпопулярности этой марки в Европе. Так вот !


Эта марка в Европе на ура продается, так что прошу ссылочку на данную статейку, июо Кватропорту сам уважаю...Wink


Ну с ссылкой затрудняюсь, я даже не знаю есть ли на русском языке это издание в рунете. То была телеверсия.
П.С. Вопросик: знаю на европейских Браво стоит какая то современная гибридная аудиосистема под управлением Windows Mobile. Имеется даже USB на центральной консоли. А к нам такие же поставляют или как всегда упращенка ?
Муса Джалиль
alex.moc-5 писал(а):

Так об эргономике не судят. два ни два раза не важно. К таму же много зависит от климата, вот у нас например зима по 8-9 месяцев в году. Да даже сейчас такая морозилка на улицце что в пору включать попгрейки . Это просто объективный расклад. Ну ведь неудобно же так ?


Я его по любому обчыно включаю кнопкой на консоли, с одной кнопки включается обогрев зеркал, обогрев попы, обогрев заднего стекла и весь поток с климата на лобовое стекло. Wink
Да и так никаких проблем нет, ручник поднимается высоко, там нога пролезет, имхо полюбому надуманная проблема. 8-)
alex.moc-5 писал(а):

Ну так на автомобиле можно не только фоткать против солнца, но ехать. А значит эфект будет примерно тот же.


Объектив фотоаппарата воспроизводит иначе... Ниразу не испытывал дискомфорт, езжу всегда с включенным ближним, более того, я по тахометру вижу скорость... Very Happy
alex.moc-5 писал(а):

Ну с ссылкой затрудняюсь, я даже не знаю есть ли на русском языке это издание в рунете.


Ищи ссылку, либо не пиши отсебятины...
Цитата:

Цитата:
"...итальянские автомобили НИКОГДА не славились надежностью..."
(с) ну и дальше еще немного о НЕпопулярности этой марки в Европе. Так вот !



alex.moc-5 писал(а):

П.С. Вопросик: знаю на европейских Браво стоит какая то современная гибридная аудиосистема под управлением Windows Mobile. Имеется даже USB на центральной консоли. А к нам такие же поставляют или как всегда упращенка ?


У меня её нет и что значит как всегда упрАщенка? В аксессуарах при заказе доступна, посмотри на http://www.fiatbravo.ru/
Муса Джалиль
Муса Джалиль
Муса Джалиль
Муса Джалиль
Отписываюсь по прошествию 5000 км.
Зашуршала накладка правой стойки лобового стекла, в районе магнитолы и в районе приборки, пассажиры почему-то упорно отказываются замечать эти шорохи... дороги г@$но...
Стали странновато включаться передачи на холодную, на прогретую палка сама заскакивает в передачу, а тут такое чувство, что в самом конце зуб на зуб не хочет попадать, потом, если сделать небольшую паузу, все же без проблем влазит... я всегда выезжаю не прогревая машину, вроде раньше этого не замечал, возможно спала эйфория и обратил внимание только сейчас... поеду на всякий случай проверюсь в сервис, возможно с уровнем масла не того... У коллеги выжимному на 1 тыс км пришел кирдык...
На неровностях громыхает задняя полка и внутренности багажника, на Пунте таких чудес небыло, я там полку и внутренности багажника вообще не слышал, сейчас складной мангал дает о себе знать...
Машина провоцирует на быструю езду, сейчас постоянно отключаю трекшен (ASR) и пуляю, со включенным разгон не такой колоритный, т.к. движок душится, колеса притормаживаются электроникой... хочется постоянно слушать рык двигателя, а он басит только на оборотах максимальной мощности, поэтому крутим до отсечки... расход в таком режиме "на все деньги" 13,8 литров, это если постоянно ездить на пределе... не могу собраться и поставить рекорд минимального расхода, глянул сегодня на ценник бензина и решил начать со следующей недели... Very Happy
Сдавая назад, не заметил клумбу и поцарапал нижнюю черную матовую накладку юбки бампера сзади... обзорность через заднее стекло никакая, хорошо хоть в зеркала заднего вида обзорность отличнейшая...
Клиренс большой, прыгаю по бордюрам, гравийным проселочным дорогам, подвеска позволяет вообще не сбавлять ход, даже перед лежачими полицейскими... иногда ширкает пыльник спереди, но он резиновый и непонятно вообще зачем он нужен...
Сегодня забрал коврики, цена 1500 руб. Заказал через эксист сетку в багажник, ветровики, задние брызговики и насадку глушителя... в гараже валяется штатная сигналка, не могу добраться до сервиса...
Victkh
SMF писал(а):

на прогретую палка сама заскакивает в передачу, а тут такое чувство, что в самом конце зуб на зуб не хочет попадать


Случайно не тросовая система? Отписывайся ради интереса в чем была проблема, у мена на пассе похожее, тоже втыкается чуть попозже, с паузой.

А по теме - какая она мааленькая Shocked Кстати чем то на вольво 30-й похоже на новый.
OlAlG
ТЫ ШТА!!! Сравнил ведропассат и БРАВО!!! ЭТОЖ УХХ а не машина, лучше нет! в нем вон даже масло можно не менять, и все будет зашибись
Муса Джалиль
OlAlG писал(а):

ТЫ ШТА!!! Сравнил ведропассат и БРАВО!!! ЭТОЖ УХХ а не машина, лучше нет! в нем вон даже масло можно не менять, и все будет зашибись


Оставь свои очередные долбонавтские комментарии своим коллегам Тоётоводам, это у вас можно машину даже не заправлять... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы