Страница 3 из 11
dimanich
SPGEAR
листами ... резать надо, но "производство" безотходное почти! Very Happy
Tank
Мои пять копеек. Пенка 8 мм. Под водителем в два слоя. везде штатная шумка с верху. Пол не проклеиваю шисто из религиозных соображений. Very Happy Как то раз такое делал, не возможно контролировать состояние пола. Пол промовел, думаю уже пора,пошел 5 год самокату.





Ну моторный щит проклеен. Остается из больших площадей, только крыша.
dimanich
Tank
молодца! 8-)
SPGEAR
Tank писал(а):

не возможно контролировать состояние пола


если при проклейке пола не было замечено следов ржавчины то она под шумкой и не появится.
SPGEAR
SPGEAR писал(а):

то она под шумкой и не появится


со временем все начнет гнить конечно,металл же не вечный.
dimanich
SPGEAR
я се пол промажу еще ... 8-)
SPGEAR
dimanich писал(а):

я се пол промажу еще ...


а как бимаст бомб приклеиться к полу,который намазан мовилем или еще каким-нить антикором?
dimanich
SPGEAR
а если к битуму!? :wink:
Tank
SPGEAR писал(а):

то она под шумкой и не появится.



Вода, это такая вещь я скажу, как дайвер. Лезет везде. По мне лучше раз в год вскрывать полы и осматривать, пока это моя машина. потом, будет уже не мое дело.
Zigmund
Tank

А виброизоляцию ты почему не клеил?
Zigmund
Внесу свои 5 копеек.

Кто-то жалуется на то что шумка не помогла.
Я задумал сделать только моторный щит, арки, место до передних сидений и успокоить панель.
Купил бимаст бомб 2листа,
вибропласт- 2 листа,
Бимаст стандарт 1 лист
2 листа сплена 5мм.
1 лист битопласт 10 мм. (минимально разрешенная площад покупки около 1 кв. м.
1 лист моделин. (минимальная площадь покупки около 1,5 кв. м.

2 листа бомба хватило на арки, щиток и половину места под ногами.
остальное заклеивал бимаст стандартом и вибропластом.
Сверху 1 слой сплена, штатная шумка была в норме, поэтому под стеклом и по бокам около арок наклеил сплэн во второй слой. Остальное закрыл штатной шумкой.
Печку не разбирал, поменял на заслонках старый поролон на битопласт, тросики снаружи обмотал маделином, чтоб не скрипели о корпус печки. Внутри печки по шву залепил широкой изолентой- сквозило, дырки какие заметил тоже залепил изолентой. Двигатель вентилятора разобрал. Ничего криминального не заметил, прочистил от гавна, смазал подшипник, и то место где щетки трутся о якорь. Потому что стрещали они Smile. Проверка показала что стало тище трещать. Раструбы от печки покрыл поролоном толщиной 2 см.
Нижнюю, основную часть панели прикрутил на 5 саморезов на 61 к металлу под стеклом. Шурупы смазывал герметиком, чтоб воздух не уходил. На вторую панел (она выполняет роль отвода воздуха от печки на стекло и в боковые диффузоры) наклеил битопласт, а в местах соприкосновения с пластмассой- маделин. Маделин примерно вдоль всего лобового стекла. Закрутил. Следующую часть только маделином по периметру обошел. Козырек изнутри вибропластом, вокруг спидометра и снизу маделином.
Чтобы избежать скрипа козырька об панель маделин клеил на панель. Зря. Когда козырек встал- стал торчать отовсюду. В боковых диффузорах на заслонки прилепил битопласт, смазал и перед установкой обтянул маделином. Все доступные провода обтянул маделином. Диффузоры в центре заклеил давно. Воздуховод к задним пассажирам у печки уплотнил поролоном 2см толшиной.
Осталось много маделина, битопласта. Сплен около 0,5 кв.м. Вибра ушла вся. Чтоб в заслонках битопласт не перекрывал поток срезал вдоль, получился битопласт толщиной 5 мм.
Когда поехал нашел сильного сверчка в области магнитолы Shocked . Долго плевался. Sad Оказалось кассета в мафоне дребезжала Smile
Что 60 км/ч, что 120 одно и тоже. Подвеска работает аж слух ласкает. Никаких стуков и дребезжаний.
Нашел 2 минуса. Треснул козырек в окне спидометра, справа-вверху. И стали трещать двери. Когда делал долго держал открытыми Sad . Незначительный шум стал идти с боков и сзади. Про крышу не скажу. Не с чем сравнить.
РЕшил делать двери и крышу. Это должно быть НАМНОГО проще.
И все!!! Никакого багажника и задних арок. Салон разбирать я не решусь. 2-й раз мои нервы этого не выдержат.

На антикор и мовиль вибра не ляжет. Надо зачищать. Только к крашеному металлу или к штатному гудрону. Ржу зачищать, преобразователем ржи, грунтом и высушить. Только потом вибру.
Вот. Даже не полной обклейкой доволен до поросячего визга!
Все заслонки работают идеально и перекрывают воздух на 95%.


Всем рекомендую, но предупреждаю: временем нужно запастись, быстро и качественно не получится.

ШВИ рулит!!!:cool:
PabloMantoya
принимайте еще одного больного Very Happy
насчет того, чтобы запастись временем - прав! - у меня ушло 3 дня на проклеку переднего щита, арок и полную проклейку парприза. ( материал:
- 3 листа вибропласта М2
- сплен 5 мм - где-то 2 кв.м
- маделин - 1.5 кв.м
Можно было и уложиться и в 2 дня - я делал не спеша, да и после разборки торпеды в 1-й день, на утро следущего дня так не хотелось идти в гараж Smile - решился только к обеду...
Но результатом доволен на все сто! - вот только теперь надо делать двери и потолок :cool:
Zigmund
PabloMantoya писал(а):

вот только теперь надо делать двери и потолок



+1
PanLexx
Продолжаемс... Вот на чем остановились мы в воскресенье...

Далее обклеил по возможности большую площать Бомбом

А это называется безотходное производство...Smile

Вот так получилось под ногами пассажира

Тоннель

Далее клеил спленом...

А вот уже и печка установлена...может даже будет работать Smile

А сплена одного листа не хватило...ноги водителя пока остались без сплена...
bibikin
сколько материала нужно только на крышу?
bezumec
PanLexx
а штатную шумку на полу убрерёш? или поверх сделанного настелиш?
PanLexx
bibikin
только на крышу 3 листа вибропласта + 1 лист сплена
bezumec
Штатную планирую оставить поверх...
dimanich
PanLexx
Молодца! 8-)

PabloMantoya
двери с потолком после "торпеды" ерунда. Very Happy

Последний раз редактировалось: dimanich (27 Май 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз
Daxter
:cool:
Зачот!!!
PabloMantoya
dimanich - точно! страшнее панели ничего нет Very Happy а ведь тоже боялся что не соберу...
Zigmund
PanLexx писал(а):

Штатную планирую оставить поверх...



А тунель у тебя не выгнется
когда ты его на скобы заденеш?
У меня на высокой панели какойто глюкавый стал.
dimanich
PabloMantoya
так, а что там страшного!? мы взяли ее и разобрали. Very Happy
Serious boy
Принимайте в свои ряды шумологов Smile Начало положено и обратного пути нет, вчера снял обшивку крыши, сегодня буду обклеивать. Компанию мне составил мой друг, он будет шумить ланос Smile Из материалов закуплено:
Вибропласт M1 (1,5 мм, к-т мех. потерь 0,13) 4 листа - 237 руб./лист
Вибропласт M2 (2,3 мм, к-т мех. потерь 0,16) 10 листов - 262 руб. /лист
Купил с дури 1 лист (1 X 1,25 м) дорогого сплена 3008 с клеевым слоем, затем нашел ему более дешевую и ни в чем не уступающую в качестве замену - Изолон 3008/3004 ВБ, с липким слоем и со слоем фольги (дополнительная теплоизоляция). Купил 4 метра 3004 - 4 мм, и 2 метра 3008.
Закуплен также 1 кв.м Битопласта - 300 рублей/кв.м, для обклейки трущихся деталей (обшивки дверей по периметру, пластиковые накладки, тяги, провода)
Обклеивать планирую от простого к сложному - крыша - стойки, капот, двери, багажник-арки, пол салона. Если все это пройдет удачно, возможно сниму торпеду.... Фотик в боевой готовности Smile
bezumec
Serious boy
Удачи!! :cool:
Serious boy писал(а):

он будет шумить ланос


это машинка тоже этого требует? Shocked
dimanich
Serious boy
:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы