za_k_on писал(а):И на просаженность тоже пару мм скинем.
Можно и 5. Разбирал сток опору, смешная конструкция. Мое мнение - просиженная сток опора = СС без простаки.
za_k_on писал(а):В любом случае, даже при таком раскладе, визуально глазом увидеть задранность морды не реально.
Согласен. На столе разница 5 мм. На глаз, на машине не видно.
От новых пружин приход ощутимее.
ИМХО Ронять только морду не разумно.Кирилл С писал(а):ИМХО Ронять только морду не разумно.
Существует мнение, что машина круто смотрится только с задранной задней осью в позе "лошадь хочет какать". Это по молодёжному, по спортивному.
Тут спорить бесполезно, переубедить не получится.
А так - да. согласен.
У меня сейчас стоят 08-е опоры. Эволехи, что ли. При этом подпружинники 10-е пиленые на 5 мм примерно, может больше. Долгая история, под пружины и однотрубники ничего другого было не придумать.
Да и сзади стоят винты, поэтому перекос в высоте переда и зада полюбому не проблема. А машину хотелось посадить пониже, сохранив ход подвески.!Lnur писал(а):Не забываем что на сток опоре (пусть даже на новой) должен лежать ещё вес машины (~350 кг на каждую) и продавливать резину внутри опоры, а СС не продавливается в принципе, тогда вопрос про "проставку СС для десятки" отпадает в принципе.
В сток опорах есть, что продавливать .
Без проставок будет скребок. На мой вкус прекрасно .!Lnur писал(а):В сток опоре продавливается резинка и опора усаживается примерно на 1 см (новая). Можешь проверить замерив сверху штангелем выход штока в опоре под нагрузкой и на домкрате.
Абсолютно согласен, но проверить уже вряд ли смогу (и не захочу).