Страница 3 из 4
RoN
Руслан Ш. писал(а):

to RON
неужели разница в 1,5 см так испортит для тебя вид?


Понимаешь ли...
У меня мои пружины за 9 лет просели!!! Я вижу новые двенашки, десятки - так у них у всех ЗАМЕТНЕЙ выше задница сидит! Если я покупаю 2111, то моя ж#@а не на 15 см выше поднимится, а гораздо больше, относительно моего текущего уровня!!!

adav писал(а):

Поставь в конце-концов с переменным витком прогрессивные. Они не поднимают авто (даже наверное опускают), но при загрузке не просаживаются, как вазовские.


Если покупать переменку, то надо менять комплектом - а это деньги!
Trucker
у меня сейчас стоят просевшие 12е резаные на 1.5 витка пружины, сильно не жалуюсь...
если хочется жестяе и не высоко то ставьте 11 пружины и срежте пол витка и будет счастье...
ЗЫ: себе купил Eibach -50мм Confused
Rom@n
Вобщем вот мой расклад машине 8 лет. 10-ка которая шла на импорт. Поидее там пружины более мягкие (евро). У меня сейчас стоят проставки. Так вот у меня с проставками так как будто их нет. Колесо веравно закрыто аркой. Про нагрузку в 5 чел вообще молчу. Машину на небольших ямах так вверх вниз начинало колбасить как кисель. Вследствии чего был приобретен комплект:
Опоры сс 20 квин -12мм.
Амортизаторы Каяба эксель джи по кругу
Фобос для 2110 стандарт на перед
Фобос для 2111 стандарт на зад
На следующей неделе будет инсталяция.
Выложу фото с проставками и 8-ми летними пружинами
и с новой подвеской.
Мне лично нравится когда перед чуть ниже по сравнению с задом.
CMAILRST
как вставить фото? не могу разобраться...
RoN
Rom@n
Все установил. Только с фотками пока проблема. Но визуально получил вот что. Перед где был там и остался зад не такой низкий как на стоке но и не такой как с домиками на самом нижнем положении. Морда чуток ниже кормы. Чему я несказанно рад. Подвеска получилась просто идиальная как для меня. Мелкие неровности практически не заметны крупные проходятся с прияным нежны бух нежели раньше БАБАХ по ввсему корпусу. В машине все перестало скрипеть.
[Grinders]
Nordikk писал(а):

ничё страшного,можно,я себе поставил и не жужу,зад действительно пожёще стал,но сразу и не чувствуется,а так этот вопрос уже мусолился и не раз, и сейчас чувствую повыползают те кто начнёт разгонятся что зад стаёт выше,управляемость хуже,раскачивание больше 8-) НЕБУДЕТ! в мильённый раз это говорю
заводская 2111 пружина,серая(стоимостью 700руб/пара) в свободном состоянии выше на 1,3см по сравнению с со стоковыми которые у меня стояли(ясень пень просевшими) поэтому когда поставил их то подъёма жопы не увидел-незаметил ни разу ни каким образом,за арки да,на самом деле перестало цеплять даже при полной загрузке взрослыми пассажирами,устойчивость стала уверенней,раскачивания НИКАКОГО!!!
поэтому,гражданетоварищи-не ставили,невидели,незнаете так и не трындите хренотени всякой



нужно ли будет при установке 11 пружин, регулировать тормозное усилие?
Сергио
Овчидорчик писал(а):

синие


Мягкие
Овчидорчик писал(а):

оранжевые


Жесткие.
Себе поставил
Овчидорчик писал(а):

11


Овчидорчик писал(а):

оранжевые


Домики выкинул, очень доволен, все таки они чуть выше стока...




Сергио
Овчидорчик писал(а):

а фотки машины есть?


Эт к сожалению не зафотал...
Сергио
Овчидорчик писал(а):

регулировать тормозное усилие?


Я у себя ни чего не регулировал, передок раньше схватывает...
!Lnur
Сергио писал(а):

Себе поставил11


А ты уверен что это 11-е?

Почему задаю такой вопрос:
1) у 11-х пруток толще чем у 10-х,
2) у 11-х вес больше чем у 10-х (следствие п.1).

Теперь посмотри на упаковку своих пружин:
там обозначено 2 места для отметки маркером:
"21100-... НЕТТО 2900 гр."
и
"21110-... НЕТТО 2580 гр."

Чувствуешь путаницу?
10-е должны быть 2580 гр.
а 11-е должны быть 2900 гр.
То есть здесь налицо ОПЕЧАТКА.

А теперь угадай как пружины сортируют при упаковке?
Угадал? Думаешь штангелем мерят пруток? nea
Их взвешивают!!!
И на те что весят ~2,9 кг ставят маркером галочку наверху, там где 2900 (получается 21100-...),
а на те что весят ~2,6 кг ставят галочку ниже, там где 2580 (получается 21110-...).

Так что знай, у тебя 10-е пружины, просто не просевшие и более жесткие чем были (оранжевая метка). Wink

ЗЫ: Если сравнить 2 новые пружины 10-ю и 11-ю, то 11-я длиннее 10-й на 1,5 см, ты же здесь явно сравниваешь б/у просевшую и новую 10-ые:
Сергио писал(а):

Сергио
!Lnur писал(а):

Теперь посмотри на упаковку своих пружин:

там обозначено 2 места для отметки маркером:

"21100-... НЕТТО 2900 гр."

и

"21110-... НЕТТО 2580 гр."


!Lnur, об этом даж не знал, брал в Бибях, коробка почему-то одна была...

!Lnur писал(а):

Если сравнить 2 новые пружины 10-ю и 11-ю, то 11-я длиннее 10-й на 1,5 см, ты же здесь явно сравниваешь б/у просевшую и новую 10-ые:


Я сравнивал и с немного проехавшей пружиной килен, тож самое, как раз где-то на 1.5 см новые выше...
Vit59
Овчидорчик писал(а):

нужно ли будет при установке 11 пружин, регулировать тормозное усилие?


facepalm А мурзилку кто читать будет "ПУШКИН"?
Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-11-proverka-i-regulirovka-privoda-regulyatora-davleniya-zadnikh-tormozov.html
Кирилл С
Овчидорчик писал(а):

дык че скажите ребят? все норм у меня? иль не?

Высоко Pardon
SAuto
Овчидорчик
Домики, они такие домики, что разная высота может быть при мин., средней и макс.установке, сам сравнивал несколько. А у тебя если судить по фото то немного выше чем как у меня было на пружинах 2111, но точно так же как у меня сейчас на 2111 пружинах и + домики на первом делении(т.е. так же как и у тебя на минимуме), то думаю что у тебя еще все нормально, хотя опять же смотря на сколь поднимают твои домики при минимальной установке.

Да, это может быть высоковато, но мое ИМХО что для 2112 это вполне более-менее нормально смотрится в отличии чем если бы это так было на 2111 или на 2110, т.е. как говориться на вкус и цвет...
Только кастор нужно выставить нормальный и колдуна зашаманить при этом. Ну и не гонять на второй космической.

У меня газ-мяс стойки, и пружины с оранжевой меткой, то это жестковато хотя уже привык и не замечаю, но все же иной раз подумываю вернуться на новые 2110 пружины без метки либо с оранж.меткой и за счет домиков выставить нужную так сказать грузоподъемность(считай высоту), да и еще имею мнение, что на установленных на 2112-ю 11-е пружины смещают диапазон работы амо в "верхний" предел, т.е. на не загруженной машине отбой будет происходить раньше чем с 10-ми пружинами и из-за этого дополнительная нагрузка ложиться на шарнир амо(на отрыв), хотя я может и не прав, но по ощущениям так и происходит.
!Lnur
Овчидорчик писал(а):

ап. зацените еще кто нить фотки мои.


1. высокоооо,
2. левое с правым перепутано... hehe
!Lnur
А спереди у тебя чем задрано? прям жжип!!!

Просадку пружин при наличии домиков трудно оценить.
А вообще смотреть надо при полной загрузке, просевшие пружины сильно лягут (у меня щас так Pardon)

Последний раз редактировалось: !Lnur (29 Апреля 2013 22:11), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Видимо опоры СС с проставками стоят (теми что в комплекте).
za_k_on
Опоры сс20 мастер, стандарт с проставкой имеет вычоту непросевшей десятойопоры с десятым подпружинником. Без пооставки - 08 опора и 08 подпружинник.
Никогда сс20 при правильной установке мордку не задирали.
Жип адский...
!Lnur
za_k_on писал(а):

Опоры сс20 мастер, стандарт с проставкой имеет вычоту непросевшей десятойопоры с десятым подпружинником. Без пооставки - 08 опора и 08 подпружинник.


Это стандартный миф от теоретиков СС. mail1

Ошибка у них в том что расчёт провели неправильно - использавали в расчёте только разницу высот восьмой и десятой опоры (от опорной поверхности болтов до опорной поверхности подшипника), которая как раз составляет 12 мм, но забыли учесть что чашки (подпружинники) у 08 и 10 разные! lol1
za_k_on
Да я как бы не теретик, а практик. И опоры сравнивал и устанавливал. 10 опора с 10 чашкой выше 08 опоры и 08 чашки. Выше на величину проставки. Чашка, если что, у сс-ок своя.
Сейчас 08 опоры поставил. Чашки десятые. Занижение получилось заметное.
Зад, перед... Машина должна быть параллельна земле. Все отклонения - зло в гражданском варианте.
Кирилл С
Про теории

мастер.JPG
Описание:
Размер файла: 127,32 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

мастер.JPG
za_k_on
Кирилл С
опора сток новая?
Кирилл С
25000 км (заводская), тряс подвеску - нашел в гараже, ну и поставил в ряд.
za_k_on
25 не возраст, конечно. Но глянь, что внутренняя часть чашки сс-ок больше, даже по фотке видно. Пара мм. И на просаженность тоже пару мм скинем.
В любом случае, даже при таком раскладе, визуально глазом увидеть задранность морды не реально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы