Страница 2 из 5
Кир-кук

Пружина возвратная с карба 8-)
Чё-та захотелось мне её натянуть по-человечи, пришлось кулису засверлить Smile
Legont
Ну и как? Помогло?
VLAD(POWER)
К счастью мне колхозить с пружинками не пришлось, я тоже как и многие выточил вторпластовую втулку (по принципу автора который когда то первым ее нарисовал в чертежах, но чуток я ее не так сделал) и забыл про звон на 100% кардан от калины до этого тоже ставил,он мне не помог вообще
Кир-кук
Legont писал(а):

Ну и как? Помогло?


Ауительно Smile
VLAD(POWER) писал(а):

К счастью мне колхозить с пружинками не пришлось, я тоже как и многие выточил вторпластовую втулку (по принципу автора который когда то первым ее нарисовал в чертежах, но чуток я ее не так сделал) и забыл про звон на 100% кардан от калины до этого тоже ставил,он мне не помог вообще


VLAD(POWER), если ты помнишь,
многие были в лёгком замешательстве - где взять фторопласт, а потом ещё и точить надо... Заморочка, кароч. У меня руки так и не дошли.
А тут - готовое решение, ценой 10р 8-) .
Nordikk
ссори за глупость,а может кто нибудь показать для сравнения десяточный и калиновский карданчик или кулису или чего там Confused
Gloom
Nordikk
догадаешься какой где ? Smile

0madem
Поставил карданчик от калины недавно, правда никто ж не писал что в штоке кулисы он не вставляется, а отпилить кусок от карданчика я понял что пытаться не стоит, там такой металл что нажевка по металлу стирается... Вобщем пока штатную рассверлил... Щас ненарадуюсь, звона нет, скорости включаются намного лучше и приятней... Только вот понял что регулировать кулису это самое главное...
Gloom
0madem
пилить надо.. примерно 2см... Smile
Fridrich
Gloom
Fridrich
не понял смысла ссылки Smile
Fridrich
Gloom писал(а):

Fridrich
не понял смысла ссылки Smile


Это слишком сложно... Sad

(Смотрим на тему...) Shocked
mouzzz
У меня 1,5 16V и дребезжало охрененно! Так что полторашники эту тему не пропускают. Smile
Я полечил установкой короткоходной кулисы с калиновским карданчиком + на всякий случай замена демпфера реактивной тяги.
Кир-кук
Ну чё, кто-нибудь ещё пружину попробовал 8-) ???
Cher2006
Кир-кук писал(а):

Ну чё, кто-нибудь ещё пружину попробовал ???


а пружина эта от какого карба? в магазине какую спрашивать?
Кир-кук
Cher2006 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Ну чё, кто-нибудь ещё пружину попробовал ???


а пружина эта от какого карба? в магазине какую спрашивать?


Кажецца - Солекс 8-)
Glan
я ставил пружинку... и мне она помогла куда больше чем втулка фторопластовая.
Gloom
Fridrich писал(а):

Это слишком сложно... Sad


так тему то я понял... я сам тебе нарассказывать могу многого по ней, но зачем процитировал меня и дал ссылу?
вот этого не понял
cpan21103
Я просто стандартную втулку подрезад на 0.2 мм и на ось болта, который во втулку входит, изоленты чуть наклеил. Мне помогло.
Раньне не очень обращал на шум рычага, а после полной шумоизоляции стало раздражать.
OFF
ДЛЯ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ДРЕБЕЗГА НАДО:

1 ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ ИЛИ ФТОРОПЛАСТОВУЮ,ЛАВСАНОВУЮ ФТУЛКУ (НА ФТУЛКЕ СТОИТ КОЛЬЦО 2ММ И ЕГО МОЖНО СДЕЛАТЬ 1ММ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ЭФЕКТА).
2 СТАВИТЬ КАРДАН ОТ КАЛИНЫ КАК НА ФОТО ВЫШЕ ПОДРЕЗАВ ЕГО БОЛГАРКОЙ НА 2СМ.

ЭТОТ СПОСОБ ПРОВЕРЕН НЕ ОДНОКРАТНО МНОЮ И РАБОТАЕТ НА УРА :cool: :cool: :cool:
Nordikk
Gloom
спасип!:wink: пошёл искать
Lёхус RX 333
Ребята, может я не монял конструкции куда правильно крепить эту пружинку, НО не будет ли выключаться 2-я и 4-я передачи? это первый вопрос.
второй: а как насчет того что во время движения рекомендуется чтоб рычаг КПП находился в свободном полёте, мне это отец говорил, и многие знакомые.
(на ГАЗели если при движении на передаче поробовать понадавливать на рычаг в разных направлениях, то слышен очень даже неприятный звук (звон) из коробки, что что-то там не так трется, поэтому боюсь прижимать рычак пружинкой к какой-то стороне куда ему самому не очень хоцца).

Боязно однако. Но звон этот конечно нада лечить (эт я уже про ВАЗ)

Последний раз редактировалось: Lёхус RX 333 (01 Июня 2008 14:25), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
Gloom писал(а):

Fridrich писал(а):

Это слишком сложно... Sad


так тему то я понял... я сам тебе нарассказывать могу многого по ней, но зачем процитировал меня и дал ссылу?
вот этого не понял


Я процитировал "...пилить ... гири..." Very Happy Ктож виноват, что ты на это намекнул! Не обижайся! :grin:
Fridrich
mouzzz писал(а):

У меня 1,5 16V и дребезжало охрененно! Так что полторашники эту тему не пропускают. Smile
Я полечил установкой короткоходной кулисы с калиновским карданчиком + на всякий случай замена демпфера реактивной тяги.


Ну, слава Богу! Хоть кто-то услышал мысль про демпфер! А то прям какая-то глухота у всех к слову "демпфер" - полмашины готовы поменять вместо копеечной резинки! Хотя бы уж просто проверили её - а вдруг это именно то, что дребезжит - просто дотянувшись рукой (или любой палкой) до реактивной тяги... Я же не просто так говорю - был такой опыт...
Legont
Ну а если машина новая и дребезг все равно присутствует? Все равно менять демпфер? Заводская деталь хуже купленной на рынке...
Gloom
Legont писал(а):

Ну а если машина новая и дребезг все равно присутствует?


отцепи от ручки, тягу переключения и погазую, точно узнаешь, что зудит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы