Страница 2 из 7
Vik
Димoн писал(а):

Если бы это на что-то влияло, об это писали бы во всех инструкциях и мурзилках...

Думаю это влияет. Но очень слабо. На 250кубовых мотоциклах вот с их оборотами под 20K эффект заметен. А на легковушечном движке с редлайном там где у мотоцикла ХХ Wink наверно это в пределах погрешности.
Vik
Горын писал(а):

"Прорезью" вверх чтоли надо?!

Да.
Горын писал(а):


backhand-boy, они походу никто сами не знают Smile вот и лечат - к цилиндру, на колектор впускной...

Не коллектор а клапан.
Димoн
Vik писал(а):

Думаю это влияет. Но очень слабо.



Так о том и речь. Smile
Поэтому забивать себе башку этим занятие сомнительное...
J_rockiN
Это сколько же надо свечей перебрать, чтобы в итоге они все оказались "правильно ориентированы"?!
У меня стоят обычные NGK, полупаленка. Я хз, как они ам ориентированы, но я знаю, что расход у меня в норме, свечи чистые, машина разгоняется и поддерживает заданную скорость.
И если говорить об открытости искрового промежутка, надо действительно ставить многоэлектродные.
*leha*
всегда ориентирую свечи в камеру сгорания не идеально но стараюсь. подпиливаю шайбы если надо. хз как оно там на деле, но на карбе помогало реально, на инже как то особо не замечал, параметры теже остаются
backhand-boy
Горын писал(а):

Мляя... опять началось: в цилиндр не в цилиндр.

Вы скажите - правильно на схеме или нет? Я двигатель никогда не разбирал, его внутренности тока на картинкее видел, поэтому в душе не чаю где там цилиндр, где клапан, и где еще че нить...

"Прорезью" вверх чтоли надо?!



я ответа уже добиваюсь незнамо сколько по русски никто не может сказать

Горын писал(а):

backhand-boy, они походу никто сами не знают вот и лечат - к цилиндру, на колектор впускной...


:-D наверно
Mike93
Сам не верил, но после правильного ориентирования получил дикую прибавку на низах с соответствующим снижением расхода топлива. После усовершенствовал систему зажигания. Сделал плазменную и отломил вообще боковой электрод. Результаты ошеломили!!!! НО, возникли проблемы. Искра была столь велика, что выходила из выхлопной трубы и била проезжающие мимо автомобили (почему-то преимущественно ДПС) После того , как чуть не убил регулировщика искрой., пришлось, увы поставить штатную систему... Свою отослал на RENAULT в команду F1 и они 2 сезона подряд уделали ненавистную всем нам Ferrari, а главный злодей Щумахер с позором навсегда ушел из спорта! За это, компания мне предоставила бесплатно Logan, жмоты!!! Поэтому, я отказался ремонтировать сломавшуюся систему, что сразу стало заметно на результатах, а как правильно ориентировать свечи в цилиндрах, я им все равно не скажу!!!
Спасибо тем кто прочитал мой опус до конца, это гораздо интереснее, чем делать то, о чем вы тут говорите на 3х страницах.

Последний раз редактировалось: Mike93 (01 Июня 2008 19:20), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Mike93 писал(а):

это гораздо интереснее, чем делать то, о чем вы тут говорите на 3х страницах.



Smile Smile Smile

Mike93 писал(а):

После того , как чуть не убил регулировщика искрой.



Тут я валялся. Smile Smile Smile :-D :-D :-D
backhand-boy
Mike93
тебя в эту тему никто не звал и твое критическое мнение никому не интересно. Здесь сидят люди которые хотят добиться улучшения пускай даже незначительного пускай даже на низах, но улучшения, тем более никакой сверхтрудной работы для этого улучшения не требуется кроме как поставить маркером отметку на выкрученной свече и закрутить ее сохранив положение отметины, только вот в том то и вопрос где эту отметину ставить на выкрученной свече. Так что если тебе это не нужно не надо критиковать идею которая чего то стоит, а идея эта в свою очередь как показал авторевю и отзывы некоторых людей еще как стоит этой незначительной работенки 8-)
Mike93
Это не закрытый форум, но иду на встречу. Умолкаю навсегда ! Sad
Димoн
Mike93 писал(а):

Умолкаю навсегда !



Не стоит. Very Happy
backhand-boy
форум то не закрытый но сообщения типа : "парни вы тут хйней страдаете это все бред" писать не обязательно тем более что есть аргументы подтверждающие что это не бред. Это я утрировал конечно но смысл тотже. Без обид но лучше нече не писать чем писать подобные сообщения.
СОЛ
Цитата:

Сам не верил, но после правильного ориентирования получил дикую прибавку на низах с соответствующим снижением расхода топлива. После усовершенствовал систему зажигания. Сделал плазменную и отломил вообще боковой электрод. Результаты ошеломили!!!! НО, возникли проблемы. Искра была столь велика, что выходила из выхлопной трубы и била проезжающие мимо автомобили (почему-то преимущественно ДПС) После того , как чуть не убил регулировщика искрой., пришлось, увы поставить штатную систему... Свою отослал на RENAULT в команду F1 и они 2 сезона подряд уделали ненавистную всем нам Ferrari, а главный злодей Щумахер с позором навсегда ушел из спорта! За это, компания мне предоставила бесплатно Logan, жмоты!!! Поэтому, я отказался ремонтировать сломавшуюся систему, что сразу стало заметно на результатах, а как правильно ориентировать свечи в цилиндрах, я им все равно не скажу!!!
Спасибо тем кто прочитал мой опус до конца, это гораздо интереснее, чем делать то, о чем вы тут говорите на 3х страницах.


падонаг адназначно Smile Smile Smile
Александр_С
backhand-boy
Сколько времени потерял на изучение вопроса. Делов то на 20 минут чтоб попробовать самому и так вкрутить и эдак.
Лучшеб было если сам попробовал и нам всем об этом доложил.
Но сам лично в этот эффект не верю.
А имелось в виду- местом где припаян боковой электрод-вниз.
backhand-boy
то есть зазором вверх? как на рисунке на первой странице?
Bori$
Да конеш проще бурчать тысячами сообщений попо форумам, демонстрируя свой снобизм и пофигизм, от этого как раз тяга на низах и возрастает, и расход падает, ведь машина под окном стоит, а свечи - так они и нафиг не нужны, нихрена они ни на что не влияют, ведь и без них все взрывается.
ДюКЧ
бедолага! в машине ни в зуб ногой, а как его тянет к науке!!! завидуйте, охламоны!
Димoн
Bori$ писал(а):

Да конеш проще бурчать тысячами сообщений попо форумам, демонстрируя свой снобизм и пофигизм, от этого как раз тяга на низах и возрастает, и расход падает, ведь машина под окном стоит, а свечи - так они и нафиг не нужны, нихрена они ни на что не влияют, ведь и без них все взрывается.




Smile Smile Smile
J_rockiN
Товарищи, давайте рассуждать трезво:
Если ориентация свечи играет такое значение, то все конструкторы мира делали бы не резьбовое соединение, в случае которого правильно ориентировать рандомную свечу проблематично, а нечто на подобие крепления форсунки: резьбы нет, просто вставил свечу и зажал фиксатором.
Или сделали бы затяжку на 1\4 или 1\2 оборота. Раз и все.
Далее. Про положение центрального и бокового электродов. У классической свечи боковой расположен над центральным. Почему не сделали, как у многоэлектродой: боковой электрод не над центральным, а около него. И тогда вопрос об ориентировании свечи не стоял бы так остро - ведь зазор был бы открытым при любом положении свечи.
Прошу ответить на эти вопросы.
backhand-boy
Александр_С писал(а):

Делов то на 20 минут чтоб попробовать самому и так вкрутить и эдак.


вот мне нечем занятся больше и сравнивать результаты я думал ктонибудь знает да подскажет чтоб один раз ракрутить как надо да и все а то все говорят к цилиндру или к клапанам. Проще говоря
зазор если сверху смотреть на севере получается?
Wanderlust
Цитата:

У классической свечи боковой расположен над центральным. Почему не сделали, как у многоэлектродой: боковой электрод не над центральным, а около него.


А положение искры между электродами - на разных свечах различно (на некоторых бьет в изгиб, а не в конец).
Имхо положение "над" - для регулировки зазора после сборки свечи. Может быть положение искры "по центру цилиндра".
Konst
Александр_С писал(а):

А имелось в виду- местом где припаян боковой электрод-вниз.




именно так


ДюКЧ писал(а):

бедолага! в машине ни в зуб ногой, а как его тянет к науке!!! завидуйте,



прослушай курс лекций(всего 2 года) на кафедре автомобильных двигателей МАДИ,ибо из них почерпнешь массу интересного....и поймешь,что каждый процесс в работе двигателя четко разложен на многоэтажные функции и зависимости,а не описываются "пред-нипред",по крайней мере,в научной литературе.....
ну ,до кучи,у меня билет выпал на экзамене"Методы форсированния современных бензиновых ДВС" 8-)
так что,млять,не все так просто...а парень докопаться хочет до сути и нех ему втирать....именно такие форумчане и создают копилку знаний и опыта на форуме 8-)
Tazik140
backhand-boy писал(а):

Проще говоря

зазор если сверху смотреть на севере получается?


Ну да...
Может так понятно: то место, где припаен боковой электрод, должно смотреть на радиатор!!!
пы сы я кстати тож так закрутил... мне кажется разницы нет,ИМХО!
Рена
Усе такие вумные, кули рассуждать, съориентировали и проверили как работает мотор.
На карбе эффект однозначный, работает на много ровнее, проверял также не по слуху, а по БК на неравномерность, распред тогда был ММ49.
На инже ещё не проверял, да и думаю бесполезно с 10.93.
backhand-boy
Tazik140 писал(а):

Может так понятно: то место, где припаен боковой электрод, должно смотреть на радиатор!!!



вот это другое дело не то что в цилиндр там или на впускной клапан. Ясно я так и думал надо будет попробовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы