Страница 1 из 2
Garik 21015
Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)
0madem
Не проще найти кента у которого есть ноут и К-Лайн адаптер? Тестером ты меряеш то что на самом ДМРВ, но от ДМРВ до ЭБУ еще куча провода идет, Диагностикой вобщем точнее и надёжней... У меня был такой случай приехала машина, ДМРВ показывает 1.053... Я говорю хазяину что менять.... Потом передернул разьем, перепрошил, и 1.015.... Вот тебе и провода...
Ходок
Garik 21015 писал(а):

Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)

У меня 2 ДМРВ 116 имеются и на обоих 1,02. Данные смотрел диагностической прогой и вполне возможно, что у 116 ДМРВ напряжение АЦП другое, но утверждать не берусь.
Паулюс
Garik 21015 писал(а):

Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)



Посмотри расход воздуха на 3000 оборотах.
На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.
SAuto
Паулюс писал(а):

Посмотри расход воздуха на 3000 оборотах.
На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.


Паша, а на твоих прошивках сколь должно быть? Embarassed
Наверно на каждой по разному.
Паулюс
SAuto
Ты догада. Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.
Для твоей -в соответствии со стоком 16 кл.
GMS
АЦП 116-го также должно быть 0.996В. Инжекторные массы подтянуть - коричневые провода под ЭБУ уходят под ковролин на шпильку, гайка на 10. Также подтянуть массу от АКБ на кузов - гайка на 13. 8-)
bocs
А может ещё на обжиме масс тоже потеря. Паять однако надо.
SAuto
Паулюс писал(а):

Ты догада. Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.
Для твоей -в соответствии со стоком 16 кл.


Спасиб. :cool:
Mixa_Sm@rt
Паулюс писал(а):

Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.


А если бош7.9.7 с твоей прошивкой?
Garik 21015
Паш посмотрел расход воздуха на 3000 по бк 30-32. это норма?
Alexander99
Где бы взять данные о нормах пожирания воздуха на разных оборотах?
Alexander99 писал(а):

Где бы взять данные о нормах пожирания воздуха на разных оборотах?


Тогда надо еще и измеритель давления тапки в пол спаять. Laughing
bocs писал(а):

А может ещё на обжиме масс тоже потеря. Паять однако надо.


Газовый паяльник - это весчь! Wink Хотя денег стоит.... Sad
sobr
оставлять и работать.
sobr
оставлять и работать.
pivoo
Павел, на твоей прошивке HL52 для 95-го, параметры следующие:

- На ХХ (840-860 оборотов), при температуре 90 гр, РШ = 32-34, Расход воздуха плавает от 10.5 до 11.7; Напряжение ДК=0.3-0.8

- На ХХ (3000 оборотов), при температуре 90 гр. РШ= 78-83, расход воздуха = 32-34 кг

Замерял Мультрониксом X14.

Вопрос: Как эти данные для твоей прошивки: уже менять ДМРВ, чистить ДУ, или еще можно покататься?

З.Ы. 1.5 л, 8кл Дв.Ваз-2111, Пробег 48 тык. Форсунки недавно чистил Лавром, ДПДЗ сменил на курский, бесконтактный (после был приход), но уже давно- тысяч 20 назад.
Сетку бензонасоса меняю регулярно, каждые 8-10 тык. Ездит нормально, расход 5.6-6 по трассе, по городу 8-9 летом, сейчас утром в пробках по Кутузовскому- 10-11.5. В последние 10 тык- расход чуть подрос, и стало потряхивать на малых углах дросселя, терпимо, но неприятно. И еще: когда трогаюсь на первой, отпускаю сцепу очень плавно, газу тоже поддаю плавно, трогается легко, но при наборе скорости все равно идет первоначальный провальчик тяги и оборотов(клевок), который через 2-3 секунды проходит.

Последний раз редактировалось: pivoo (04 Декабря 2008 16:05), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
pivoo
Раз что то началось -значит что то подглючивает. Это же просто Smile
Особенно если на малых потряхивает. Нездоровая фигня -совершенно точно.
pivoo
Значит, пора на диагностику?
А данные- то как? Особенно интересует по ДМРВ?
- Все ведь субъективно, мне кажется- потряхивает, а кому-то покажется- нет...
Паулюс
pivoo

Либо колбасит -либо нет. Я по субботам у Саныча.
Если заранее звякнуть - возьму тестовый расходомер -чтоб сильно голову не парить себе этим вопросом.
Воздух конечно немного великоват.
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.


Паулюс писал(а):

На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.


На 10% в 8кл воздуха больше, чем в 16кл.... и это на 3000 wwow
Какая разница до 3000, даже страшно представить... supercool
Паулюс
Кир-кук

Ты невнимательно читал.
Попробуй повнимательнее -задачка тебе по силам.
Итак -где подвох? ROFL
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Кир-кук
Ты невнимательно читал.


Лоханулся, бывает.... - 16кл расхода в теме нет supercool
Паулюс писал(а):

Итак -где подвох?


Кто-то умеет расход воздуха увеличивать.... supercool
Фантастика wwow wwow wwow

А почему тогда "На 16кл - в соответствии со стоком" ???
Птица счастья снова мимо нас пролетела ROFL
Паулюс
Кир-кук

Кто-то умеет расход воздуха увеличивать....

Садись -пять supercool

А почему тогда "На 16кл - в соответствии со стоком" ???

Это как нибудь при встрече поясню. Wink
Rover_61reg
Паулюс
А у 8 клоповой, но 1.6 на стоке при 3000 оборотов тоже 30-32 кг ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы