Страница 2 из 6
hakimus
Привет всем.
Соображаю между таким и вот таким
Различия непонятны, кто что думает? И еще - он готовый, в смысле, поставил и поехал? Или заряжать надо?
Спасибо.

Последний раз редактировалось: hakimus (06 Июня 2008 23:03), всего редактировалось 1 раз
A-N-D-R-E-Y
про аккум FORSE что скажите
Динозавр
Бери Mutlu
Exclusive
hakimus писал(а):

Привет всем.
Соображаю между таким и вот таким
Различия непонятны, кто что думает? И еще - он готовый, в смысле, поставил и поехал? Или заряжать надо?
Спасибо.


прикол в том, что различий то и нет вовсе Laughing это одна и таже ссылка Laughing
hakimus
Exclusive
:-D Спасибо, камрад Smile Чота я тупанул. Исправлено.
Pavel_Star
А может быть разница в том, что "+"-сы с разной стороны... на картинке просто этого может быть не видно... Confused

Хотя... точно... ссылки одинаковые были... Very Happy

П.С.: А что такое - "Аккумулятор ХХХХ залит."??? что означает "залит."??? Confused
hakimus
Pavel_Star
Нет, по каталогу эти аккумы не "обратной полярности" оба Confused
Pavel_Star
Да нет... я не о том... просто когда ссылки были одинаковые... я подумал, что может у них разные "+"... а потом ссылки поправились... Smile

Блин... а я вот не могу выбрать между вот этими:
http://www.avtopasker.ru/goods/22603.htm
и
http://www.avtopasker.ru/goods/31611.htm
Unlimited
Тоже нужно купить аккумулятор. Хочу Mutlu.
Они бывают Синие (внешне сине-белые), красные (внешне белые с красной и синей крышками), и полностью синие.

Кто знает, в чем между ними разница ?
B.black
Unlimited писал(а):

Кто знает, в чем между ними разница


да кажись и разници нет никакой. у меня стоял белый с синей крышкой MUTLU-MEGA, отработал он без единой зарядки 4 года.
сейчас взял белый с красной и синей крышками на клемах и глазок с боку.
фирма MUTLU хорошая и провереная.
Kachan
А есть ли смысл, в плане борьбы с недозарядом, который у меня присутствует на кальциевом АКБ купить свинцово-кислотную АКБ (или какие они там, не кальциевые)? И какие оне бывают хорошие?
TDV.ROOT
B.black писал(а):

и............. вот он чемпион!



Хех, у меня Аком 6-ст 62 L+ НОРД. Взял чет за 1800р. Устраивает полностью ))))
TDV.ROOT
A-N-D-R-E-Y писал(а):

про аккум FORSE что скажите


Полное Г... Именно с большой буквы!
Сергио
Стоит родной ПАЗик, нареканий нет, в прошлую зиму -30 заводил. Думаю, что летом надо воду вовремя доливать, подзаряжать если то требуется, и законные лет пять должен отходить любой аккумулятор.
alex_s44
Для Ваших суровых зим,чем выше пусковой ток у аккума тем лучше ,бодрее крутит!
Alex07-11i
xerf писал(а):

...Емкость бОльшая ни к чему - аккумулятор будет недозаряжаться....


Все хорошо изложил. Только вот эта фраза слух резанула.
Много раз уже на этом форуме говорил - все равно какая емкость акка. Можете хоть 100ач ставить. Только надо ли? 62-75ач - разумный оптимум.
dmitriy_840
100Ач быстрее сдохнет.
dmitriy_840
Kachan писал(а):

А есть ли смысл, в плане борьбы с недозарядом, который у меня присутствует на кальциевом АКБ купить свинцово-кислотную АКБ (или какие они там, не кальциевые)? И какие оне бывают хорошие?


Малосурьменые сейчас довольная редкость, почти все кальцевые.
Alex07-11i
dmitriy_840 писал(а):

100Ач быстрее сдохнет.


С чего бы это вдруг???
Vdm113
Аккум Mutlu, седьмой год, работает.
dmitriy_840
Постоянный недозаряд уменьшает срок жизни АКБ из-за большей сульфатации.
Alex07-11i
dmitriy_840 писал(а):

Постоянный недозаряд уменьшает срок жизни АКБ из-за большей сульфатации.


А откуда возьмется "постоянный недозаряд"???
Заряд/недозаряд зависит не от емкости акка, а от "балланса энергии". Сколько из акка "достали", столько туда нужно "положить". И величина емкости акка в данном вопросе ни причем.
Если недозаряжается 100ач, будет недозаряжаться и 55ач.
Если 55ач заряжен, будет заряжен и 100ач.
Hudoi
Alex07-11i
Из-за того что у тебя мал ток подзаряда, который идет с генератора. Совет всем от меня перед холодами:зарядите аккум, потом сделайте контрольный разряд через постоянное сопротивление (замерте реальные ампер-часы,сделаете выводы) , ну и напоследок полный новый заряд.
dmitriy_840
Не факт. При частых, коротких поездках АКБ и на 55Ач будет недозаряжен. Если гонять по 100-200 км в день, то да 100Ач зарядится.
Вообщем 55Ач зарядится быстрее чем 100Ач.
Vdm113
Hudoi
Ток будет один и тот же, что для 100, что для 55-амперного аккума. Это как из шланга воду наливать в 10-литровое ведро или в 200-литровую бочку, количество воды будет попадать одинаковое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы