Страница 1 из 3
maxxic
Предыстория здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183220&start=15
Если в краце, то погнуло клапана, сняли голову (на СТО), заменили клопы, заодно поменяли кольца поршневые, собрали, забыли затянуть шкив распредвала, открутился :-( !
Опять сняли голову, опять заменили погнутые клопы, собрали - нет компрессии в 4 том цилиндре. Диагност (толковый парень) определил, не закрываются до конца выпускные(ой) клапан. Накачали воздухом в ВМТ, клапан(а) закрылись, давление держит.
Разобрали голову в третий раз, заменили гидрокомпенсаторы оба на выпускных клапанах, собрали - компрессии как небыло, так и нет. только теперь клапан(а) даже воздухом не закрываются.
Керосин не проскальзывал (сам целый день был на СТО) при проверке. Остаеца только "недозакрывающийся клапан". До разбора все было в норме. Сегодня, точнее уже вчера вечером, покумекали с диагностом, идея возникла только одна:
Во всем виновата пружина. А раньше закрывался, т.к. видимо пружина стояла в другом месте, там, где давление в гидриках поменьше (например первый цилиндр). Магистраль, подающая масло в гидрики, находица как раз возле четвертого цилиндра, соответственно там самое большое давление, вследствие этого силы "уставшей" пружины просто не хватает дозакрыть клапан.
Возможно это бред, но других вариантов почему то в голове небыло.
Завтра скорее всего опять поеду туда, пусть доделывают. Сменить сервис - не предлагать прошу.
Если у кого нибудь есть мысли по этому поводу, прошу поделица, дабы ускорить выздоровление моей ласточки. И жду рецензию, на написаное выше (про пружину), возможно такое?

Последний раз редактировалось: maxxic (10 Июня 2008 08:25), всего редактировалось 1 раз
Shes110
maxxic писал(а):

Возможно это бред, но других вариантов почему то в голове небыло.



этот вариант тоже можно выкинуть из головы, ибо бред.

клапаны какие установлены? притерали? может клапаны бракованые, надо бы шток промерить, а заодно направляющие глянуть, но это точно не пружины, если они не сломаные.
maxxic
Спасибо, вариант принят. А еще есть какие нибудь? сейчас еду на сервис (на трех горшках Sad ), если еще какие нибудь мысли есть, буду благодарен.
А не мог он переборщить с притиркой?? хотя Выпускные клапана он притер сразу, со впускными повозился очень долго.
Shes110
maxxic писал(а):

А не мог он переборщить с притиркой??



отчего ж не мог? мог конечно, надо фаски проверить, при необходимости поправить. на седле фаски должны быть четкими, без забоин и раковин, а на клапане фаска ровная, и матовый поясок от притирки, равномерный по всей окружности, но никак не канава.
Кир-кук
Shes110, ему клапаны три дня притирали... Sad
Там уже седла не осталось - вот и сквозит 8-)

maxxic, тебе светит переседловка
(кстати, не знаю точно, на 16кл ГБЦ это делают)
или новая ГБЦ 8-)
Твой мастер - дурак.
Заканчивайте издевацца над движком,
от безмозглой сборки-разборки он крепче не становится 8-)
Есичё, это не имха Smile
maxxic
Короче сделал. Радости нет предела блин... вроде бы все в норме, работает почти кагчисы!
Заменен был сами клопы (2 выпускных) + пружЫнки (тоже 2шт)... в процессе так же были заменены болты крепления крышки клапанной + болты крепления распредвала, почти все... Прокладки головы все уже скупил в городе Very Happy
терь блин проблемка другая всплыла (но она еще была када на трех цЫлиндрах был), короче загарается масленка, если обороты падают примерно до 600-700 (субъективно), а при сбросе скорости на нейтралку у меня такое было и раньше (падение оборотов), только терь еще и масленка загарается, уровень масла в норме.
Грешу на масло, т.к. после самого первого разбора масло было сменено! Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза. Вот может паленка попалась... хочу седня-завтра опять поменять и промыть все же промывкой, уже раза 3-4 менял без промывки.
И еще: когда на холодную - не загарается, начинает выйожЫваца когда движок уже поработал какое то время (т.е. хорошо прогрелся).
valt
maxxic писал(а):

И еще: когда на холодную - не загарается, начинает выйожЫваца когда движок уже поработал какое то время (т.е. хорошо прогрелся).


Чем горрячее двигл, тем больше текучесть масла, т.е. жиже оно, вот и не хватает давления.
maxxic писал(а):

примерно до 600-700 (субъективно)


я бы померял(объективно), и поднял до нормальных 800-850, глядишь жизнь и наладиться
maxxic
Поднять - это как? У меня и так обороты 960 холостые. А сейчас еще и на установленных уже холостых иногда моргает, когда нагреется
Shes110
maxxic писал(а):

Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза.



походу ответ в этой строке....
короче говоря смени масло на нормальное.
maxxic
Shes110 писал(а):

maxxic писал(а):

Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза.



походу ответ в этой строке....
короче говоря смени масло на нормальное.


ну раньше же такого небыло - это раз!
во вторых, когда промывал промывочным, на холостых после прогрева вообще лампочка горела постоянно. Ну это понятно, оно жидкое и т.д. и т.п.
Вообще мне хотелось узнать, еще из-за чего такое может происходить? Я не думаю что это из за масла, аргумент основной в первой строчке. И вообще я не один на таком масле езжу, ни у кого такой проблемы не возникало. Sad
И началось это именно после таго как разобрали мне движОк.
Возможно, что датчик врет???
Деревянный
maxxic писал(а):

И вообще я не один на таком масле езжу,


да, но твоё возможно палёное. Т.к. Лукойл подделывают часто..
Для исключениа всяких недоразумений смени для начала датчик...
Был подобный разбор, у чувака (кстати масло такое-же), после загибания клапанов вследствии обрыва ремня, возникла та-же проблема... Мытарилсяон с ней недели полторы, пока не внял советазаменить датчик, в итоге после замены сего девайса проблема исчезла (кстати проверял 2 датчика, один брал у друга, с машины друга, потом новый в магазине купил).
maxxic
вот мне щас знакомый подсказал, грит возможно када кольца менял, сымал насос и не заменил прокладку, вот и сечет там внутри...
Возможно такое? про датчик я понял, эта мысля еще вчера пришла. А где он стоит? слишком геморно менять на шЫснацатиклопах?
про паленое - тока вчера сменил с промывкой, делал сам, на совесть! короче такая же ситуацЫя... к сожалению Sad
mike_E
RushTonop
Могу только напугать. Возможно что то накосячили тебе с установкой распредов, вот голове давления и не хватает. Такое было на 8-клоповом двигле - меняли вкладыши постели распредвала или что то типа того, я тогда вообще в автомобилях не бум-бум был, так что могу ошибаться.
maxxic
RushTonop писал(а):

Могу только напугать. Возможно что то накосячили тебе с установкой распредов, вот голове давления и не хватает. Такое было на 8-клоповом двигле - меняли вкладыши постели распредвала или что то типа того, я тогда вообще в автомобилях не бум-бум был, так что могу ошибаться.


Сомневаюсь, сам присутствовал при сборке, да и до последней разборки-сборки и после одинаковый эффект
RushTonop
Ну так что, датчик давления масла меняли ?
JD
Если нет давления то:

0. проверить датчик
1. забиты каналы - герметик, фильтр, маслоприемник.
2. насос изношен и не создает нужного давления.
RushTonop
4. Масляный фильтр
5. Вкладыши
6. Прокладка (в случае автора можно вроде исключить)

Ну и ещё десяток вариантов, правда очень уж маловероятных.
maxxic
0. Датчик не проверяли, меряли давление - хреновенькое.
1. Ну, только если где нибудь внизу, т.к. вверху же два раза разбирали собирали, продували, промывали и т.д. эффект одинаков.
2. НЕ ПРОВЕРЯЛИ
4. Менял вместе с маслом позавчера - результата - 0
5. Вкладыши меняли (шатунные), может чо там накосячили...
6. Прокладка чего? на голове новая, на насосе - не снимали, герметик наносился качественно.
maxxic
RushTonop (отвечаю на твое сообщение в паралельной теме)
пробег 170 тыщЬ,
про маслоприйомник - меняли только прокладку поддона, не знаю одно и тоже это или нет, другие прокладки снизу не меняли.
Sad седня в другой сервис уже договорился - посмотрят там... отпишусь как решим (не решим) проблему
RushTonop
Ждём результата.

А вот я сейчас на автобусе приехал с оф.сервиса "Новгород Лада", сдал с проблемой "Масло в свечных колодцах". После того, как "мастер" размашистой рукой повыдирал чуть ли не скорнями ВВ-провода (тянул за провод), а маслом из четвёртого колодца забрызгал весь моторный отсек (включая и так уже пострадавшие провода), серце моё не выдержало, и я оттуда уехал, забыв оставить ключи от машины. Тоже отпишусь, как очередной "мастер" ломал мне машину...
maxxic
маслоприемник был забит, герметика кусок откудато взялся.. Но замена маслоприйомника результата не дала. Все так же. Еще, кстати, сервисмен говорит, масло слишком жидкое, типа скорее всего бензин туда попадает. возможно из-за этого и нет давления. на холостых 0.8 где то Surprised Surprised Surprised это при полностью прогретом двигателе, когда пару раз уже вентилятор даже включался.
на чуть теплую - полтора.
сейчас разбирает опйать, пытаеца до насоса долезть.
JD
maxxic
Тебе двиг на каком герметике собирали? Небось на силиконе?
Можно конечно и на нем собрать, но это надо делать очень аккуратно.
Shes110
maxxic, у меня небольшой вопрос по поводу клапанов, чем их рассухаривали? случаем не наделали борозд на поверхности колодцев гидриков? туда масло будет улетать только в путь. раз уж говоришь, что до снятия/переборки ГБЦ все ок было.
maxxic
короче я уже в шоке! чо делать? уже и насос смарели, нифига... я не знаю чем рассухаривали, я как раз в это время не присутствовал.
Я так понял, что без разбора очередного - прояснений не будет?
кстати, версия с бензином: залил минералки на тыщщу км 15-40 проверить версию с бензином, думаю, если давление сначала буит норма, потом уменьшаца со временем, значет бенз, но как токо машина прогрелась - сразу такая байда опять началась!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы