Растяжка стоек с доп опорой 8 кл. РАССТРОИЛА =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 07:37
В догонку вопрос, дайте пожалуйста ссылочку как выглядит крепление 8 кл двига к правому стакану, а то у меня кронштейн есть а опоры нет :-(
Я думал что только на 16 кл такая опора стоит...

#27:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 08:29
Yoshimitsu писал(а):

Я думал что только на 16 кл такая опора стоит...


Правильно думал. На 8 кл. такой опоры нет, соответственно и доп. опору растяжки стоек крепить будет некуда. На эти движки идет растяжка без доп. опоры.

#28:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 09:33
Darkon писал(а):

Sanek911 писал(а):

А как вибрация по кузову, во время трогания с места?


честно говоря затрудняюсь ответить, это зависит на каких оборотах трогатся.

lex007
Может подскажешь как ее подрегулировать?


Опора регулируется по длине.
Надо выставить такую длину ,чтоб в свободном положении двиг уже чуть поджимал сайлент блок подушки.Тогда при трогании будет минимальный кивок мотора(около сантиметра) .
Если делать без поджима,то толку от опоры прочти нет ,опора сайлент блока имеет большой ход и мотор качается как без доп опоры.

#29:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 11:27
А если не снимать гитару, то объсните какой толк от дополнительной опоры на растяжке?
#30:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 11:35
Yoshimitsu писал(а):

В догонку вопрос, дайте пожалуйста ссылочку как выглядит крепление 8 кл двига к правому стакану, а то у меня кронштейн есть а опоры нет
Я думал что только на 16 кл такая опора стоит...


Vladimir Gayduk писал(а):

Правильно думал. На 8 кл. такой опоры нет, соответственно и доп. опору растяжки стоек крепить будет некуда. На эти движки идет растяжка без доп. опоры.



вот как это выглядит на 8 клапанном движке:


#31:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 12:54
lex007 писал(а):

адо выставить такую длину ,чтоб в свободном положении двиг уже чуть поджимал сайлент блок подушки.Т



как его выставить? та гайка что обведена не как не регулирует натяг (закручена до упора):

#32:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 14:41
Гайка это фиксатор. Сначало выкрычиваешь тягу(то что слева от твоего кружка) на нужную величину, а потом фиксируешь гайкой.
#33:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:10
Здравствуйте ув. форумчане. Прошу помощи в решении проблемы. Под заказ привезли комплект Техномастера, который состоял из усилителя щитка передка, растяжки и доп. опоры двигателя 2114. Щиток благодаря форуму успешно установил, растяжку на передние стойки тоже:), а вот с опорой мучаюсь. Второй день лопачу интернет, а ответ никак не найду. Вся проблема ещё в том, что я потерял инструкцию, ну и ещё в том, что у меня Ваз 21104 с 1,6 16 кл. Доп. опора такая как на первой странице в этой теме:(, её как нибудь можно прикрутить к моему движку или нет? Возможности вернуть или поменять к сожалению нет:(
#34:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:28
Yetti
У тебя растяжка с доп. опорой или доп. опора отдельно?
Вобщем вот тебе хорошая книжка, там все написано:
1. http://narod.ru/disk/4955598000/Tuning.VAZ-2110.2111.2112_djvu.rar.html в формате DJVU с читалкой (~9Mb)
2. http://narod.ru/disk/5918239000/Tuning.VAZ-2110.2111.2112.rar.html в формате PDF (~20Mb)

#35:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:46
TDV.ROOT
Растяжка с дополнительной опорой, в этом то и весь фокус:( , была бы только штанга движка, я бы и не спрашивал;). Насколько я понимаю, та, которая у меня дла 8V, а у меня 16, вот и спрашиваю, возможно ли её на 16-ую прикрутить или нет? Книжка такая есть, правда в pdf, уже как года два. В ней только описывается штанга, через распорку стоек монтаж отсутствует.

#36:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:52
Yetti писал(а):

Насколько я понимаю, та, которая у меня дла 8V, а у меня 16, вот и спрашиваю, возможно ли её на 16-ую прикрутить или нет?


Наврят ли получится... Места крепления разные на растяжке.
Вот для 8V http://avtopasker.ru/goods/31160.htm
Вот для 16V http://avtopasker.ru/goods/31159.htm

#37:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 17:58
Yetti
от этой доп опоры никакого толка!!! я её обратно в магазин сдал!

#38:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 18:00
Да, я тоже обратил внимание, что крепление на 8V находится ближе к левому кольцу, но думаю может есть какие альтернативные варианты? Неохота штангу покупать, хотел через растяжку, да и это валяться будет...
#39:  Автор: Yetti СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 18:02
stan1y
Так ото ж.... , но хотелось бы на своей шкуре попробывать, что никакого толка, а в магазин я не уже не сдам, так как не в нём я её покупал:).

#40:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 20:48
Vlad B писал(а):

На Приоре и Калине вроде решили эту проблему.



Могу сказать точно, ни**я не решили! По сравнению с 12 1.5 16кл, тянет очень ощутимо, особенно на льду и на 3 передаче(((

#41:  Автор: самурай13Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 02:11
Скажите, а я правильно установил крепление дополнительной опоры nea

#42:  Автор: самурай13Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 02:15
Может гитару надо было оставить?
Только, длины болта не хватает, чтобы все прикрутить wwow

#43:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 12:30
самурай13
а у меня хрень была которая под крепление генератора прикручивалась.
ты походу её не ставил! посмотри первый пост!

#44:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 12:53
У меня была такая:


Добавляла жутчайшую вибрацию на оборотах выше 2000. После ее снятия показалось, что в салоне сделали шумку. Smile

Сейчас стоит такая:


По эффекту - что-то среднее между стоком и той, которая крепится к балке. Очень огорчила кривизна изготовления изделия - под углом деформирует малые резиновые втулки.

#45:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 11:25
Про увод вправо при тапке в пол. Крутящий момент больше приходится на левое колесо. Кто хочет поспорить?
#46:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 11:41
Dmitriy_NMSK
а кто спорит ? левая и правая "полуось" имеют разную длину!

#47:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:05
+1, никто и не спорит, вот девайс для устранения этого эффекта:
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2426-id.2756-type.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU