Страница 6 из 6
JTI
я 50 тыс отьездил все было отлично и внезапно сцепа забуксовала. итог- провалилась корзина, заменил все комплектом
zirkaserg
Оказалось, поставили просто КРАФТ... И уже ничего - привык, что-ли!? И вроде как "мягче" стало... Да, шумит подшипник - но так и в предыдущем варианте шумел, приемлемо. И вроде чуть меньше шум стал за это время. Знать бы ранее всю подноготную - проследил бы, что стояло и что поставили. К сожалению, меня там не было. Трепыхание при трогании тоже стало в норме, а при переключении вроде как пропало совсем. Может, помогла замена РХХ - почитал тут в др. ветке, а он у меня уже как-то "хандрил" с год назад. Остальное - "поживем -увидим"!
mihail197
oxide21102

10 тыс. Потом вывалилась пружина из диска,перестала нажиматься педаль. Поставил нашенский какой то диск,через 1 тыс. в пробках сцепа начала буксовать. Подумал,что диск плохой купил. Еще 3тыс. отъездил,забодало ,-разобрал. Оказалось крафтовский подшипник имеет пластмассовую внутреннюю обойму,которая от температуры расплавилась (езжу очень спокойно) и при выжиме клинила и получался эффект проскальзыванияя,но факт в том что трахаться опять пришлось.
mihail197
KRAFTTECH Вместо тысячи слов!!!!


xine
Через 15 тык. сдох выжимной. После замены выжимного проехал на крафте еще 70 тык. потом порезало лепестки ....
via4e
Поставил крафт несколько тысяч км назад, когда коробас перебирал. Перечитал тему и у своего крафта частично проблемы нашел - чуть дергает когда трогаешься и пованивал первые две тысячи после установки. Сейчас почти никогда не воняет. Если придется еще раз менять, возьму стандартную сцепу.
Vakan
tankistRKKA писал(а):

Старик-Хаттабыч я тоже сначала хотел крафт ставить, но мастер знакомый отговорил. Сказал лучше или ЛЮК или Валео с вологодским выжимным



Менял сцепу в 2008 г., тогда тоже задался вопросом что лучше - крафт, валео, люк ??? почитав форум решил валео с вологод. выжимным. продавец(за что я ему потом спасибо говорил) в магазе отговорил от выжимного и я оставил [size=18]родной. Ни жалел его ни разу- охота, рыбалка, езда с прицепом, "поджигал" много-много раз Но отходило оно 102 000 км и "умерло" за один раз. а вы говорите подделки и т.п., я считаю что как попадешь сейчас поставил Крафт тех езжу и ни грею мозг отходит хорошо, нет значит будем пробовать дальше.
Старик-Хаттабыч
Парни не путайте Крафт и Крафтеч! Ездил тока на крафте.Последнее отходило более 80ткм. и ща поставил крафт.
тимыч 2111
Ставил LUK в ведомом диске пружины просели, поменял на ВИС, нормально, сейчас поставил ведомый KRAFT и поменял выжимной LUK на ВИС. В общем зря поменял выжимной и LUKовский шумел, но тише чем новый ВИС, а ведомый диск KRAFT нормальный, только боиться перегрева и плыть начинает в пробках, но терпимо т.к. при остывании все становиться нормально.
Vitaly041
Старик-Хаттабыч писал(а):

Парни не путайте Крафт и Крафтеч! Ездил тока на крафте.Последнее отходило более 80ткм. и ща поставил крафт.


Ну взял тоже крафт, посмотрим как себя поведет.
zirkaserg
Ажур писал(а):


Если ездить аккуратно... то любое непаленое сцепление сгодится и долго проходит.... быть готовым чаще менять подпаленное сцепление, почувствовав симптомы, чтобы однажды не встать на дороге.


Зимой, кажется, таки подпалил сцепу (я писал, что вроде как просто Крафт осенью ставили в сервисе - уверенность на 99%!). Каждый день приходилось по "каше" ездить вдоль двора задом, ночью все "родные" места заняты, застревал несколько раз, вытаскивал,... - заметил, что задняя скорость начала включаться с каким-то глухим "ударом", как в бочку, и толчком. И звук при движении на ней изменился. Признаюсь, ездил при этом с не до конца отпущенной педалью, чтобы помедленней, так как выискивал, куда приткнуться, и паркуюсь всегда задом... Уже без снега начали проявляться "клевки" носом сначала при отпускании газа на скорости сначала на 1 и 2 передаче, теперь и на 5 даже, просто не так заметны, чаще просто звук какой-то бубнящий, вроде как с глушителем что-то. А на более низких - и толчки, и звук, хоть при разгоне, хоть при торможении двигателем, если только вовремя не выжму сцепу.
При парковке явно чувствую запах... При езде вперед особых новых нюансов нет. Одинаково набирается скорость на любой передаче, как было и ранее. Машина "тянет".
Вопрос: Связаны мои "клевки" и "удары в бочку" с явно подпаленным сцеплением? Может, мне чего "недовернули" при замене? Например, крепление коробки. Или подушки движка... ? Кстати, шум подшипника стал сильнее, а что я проехал-то? Тыщ 5-7... И на первой, выжав сцепление, шум слышу, более явный, чем ранее. Кажется, и не слышал вовсе раньше на 1-ой скорости ничего - бывало, не включалась она иногда, особо по холоду, что пропадало после "втыка" 3-ей или 2-ой... И "дожимать" сцепу теперь иногда сильнее надо...
Читал в других ветках - народ не может однозначно решить, электрика или механика это виноваты в клевках этих (датчики, прошивки, опоры, насос и т.д.) ...... Насколько серьёзна "подпаленность", как она себя далее проявит? Тут пишут, небольшая подпаленность проходит, а за сколько? Насколько влияет моя езда задом с недовключенным сцеплением, и как ездить правильно?? А то моя скорость задом без подгазовки как при газе на 2 передаче! Пока не нравятся сильно эти клевки, которые больше похожи на неисправности ЭСУД, и запах после парковки.......
Own
mihail197 писал(а):

KRAFTTECH Вместо тысячи слов!!!!



скорей всего при установке смазали вал.
да и можно поставить сразу выжимной с металлической обоймой
*влад*
KRAFT отходил 60 тыс загудел выжимной, диск был и идеальном состоянии,его забрали ребята с сервиса,поставлен снова KRAFT
zirkaserg
zirkaserg писал(а):

А то моя скорость задом ... как ... на 2 передаче! ... не нравятся сильно эти клевки... и запах после парковки.......


Так хотелось что-нибудь умное услыхать....... А насчет запаха сам засомневался... НЕ МАСЛО ЛИ ЭТО?? Поперло откуда-то, думаю, сальники, хотя и не так давно меняны, но основная грязь там где-то, под термостатом над коробкой, и спереди по бокам нижней части двигателя, под кожух ремня ГРМ не заглядывал. И сразу как потеплело долить пришлось много - за раз 1 л и потом ещё погодя с поллитра. Теперь вроде снова "стоит" на месте!
И объясните, как всё-таки правильно задом ездить, имею ввиду сцепление - не на скорость, а на маневр??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы