Страница 2 из 6
Orkan
meskalito писал(а):

Orkan писал(а):

Д1,5 субару едет скажем так быстрее 8-ми клапанных передниприводных жигулей, но медленнее чем 16-клапанники, так что я считаю что вполне не овосч.


а что, жигули 8-ми клапанники намного медленее 16-ти ездят?



я бы сказал. что да. помню как с ребятами ехали с отдыха с природы и на шоссе на скорости около 100 решили померяться, 16-клапанник меня взгрел практически сразу, притом что и у меня и у него сидело по 3 человека в машине и все было сток. И пониженную я включил быстро и дальше переключался неплохо, а ушел он от меня очень прилично.
Orkan
КАРАСЬ писал(а):

Супер! Но содержать такую машинку недешево...
в птс лошадки просят кашы на страховке и налоге и бензинчегу подьедают некисло))



ну скажем так 200 сил это 10000 налога. осаго стоит 6,5тыщ. бензинчега кушает в среднем всетаки 13 по городу. если топить постоянно, то 15. зимой будет 15 и 17 соответственно говорят. зато по трассе кушает 7-9. что считаю вообще смешным для такого объема и массы.
по зачастям все не так уж и дорого. ремни по тыще с лишним, 2 штуки. 2 ролика, 1 гидронатяжтель по 200-300рублей, помпа за 1000 и сальники по 200-500рэ 3 штуки. т.е. 5000запчасти и 3600 работа. как я выясил если менять ГРМ ремень, то замена всего остального вкупе ничего не стоит.
А вообще общаюсь щас на форуме марководов - вообщемто все операции не сложнее чем на жигулях, просто есть свои аспекты. Теже свечи: 4 меняются удлинненным ключем, еще 2 - нужно снимать впуск. а это 8 болтиков. Колодки и передние и задние меняются абсолютно также как на переднем приводе. Все разбирается-собирается на ура и еслиб было время делать самостоятельно - я думаю было б вообще не заметно для бюджета.

З.Ы. но импреза все равно в 2 раза дешевле как минимум по обслуге:-)
Taja
Никитко, поздравлямс...
Я вот ток не поняла, ты сам то доволен? Very Happy
Orkan
Таньчег, ну как сказать, автомобилем доволен полностью, жизнью - почти полностью, остальное мелочи, так что наверное я сам доволен:-)

Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто
MIK1982
Orkan писал(а):

Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто


Бери Краун 170 - аппарат зверь - комфорт мощность и прочее как раз то что тебе в Марке нравится, но аппарат классом выше да и по деньгам терпимо конструктор встанет 16-18 кб.
А вообще после Марка тяжело на ПП погремушках ездить, мне по крайней мере было не очень комфортно вначале.
Orkan
MIK1982 писал(а):

Orkan писал(а):

Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто


Бери Краун 170 - аппарат зверь - комфорт мощность и прочее как раз то что тебе в Марке нравится, но аппарат классом выше да и по деньгам терпимо конструктор встанет 16-18 кб.
А вообще после Марка тяжело на ПП погремушках ездить, мне по крайней мере было не очень комфортно вначале.



ну меня устроит и полный привод если что:-)
на самом деле просто планирую купить уже именно новый автомобиль.
Сейчас мечтаю о бмв320 или мб, с-класс, ближе даже к нему, но чем черт не шутит. Хочется наверное универсальный автомобиль. а эти 2 перечисленных всетаки статусные...а мне этого не нужно. поэтому предстоит почти год размышлений и тестдрайвов. Ну и опять же я прекрасно понимаю что в пределах 1 млн, я не куплю новый авто аналогичный марку по комфорту и мотору, да еще и с задним приводом:-)
Orkan
Раз уш пишу, по и про эксплуатационные расходы тоже напишу:

Значит снял крышку радиатора с клапаном, а клапан остался в горловине. Выповырял, пошел купил новую крышку с клапаном. И антифриза концентрированного. Теперь по идее с системой охлаждения покончено. Оригинала крышки не было, купил чтото сделанное в японии 250 рэ. оригинал стоил у них же 350, но кончился. обидно. Тюненговых крышек типа TRD, тоже не было. Ну и 5 литров антифриза 1000рублей, тойота, красный. Хватит при случае на полную замену.
Пора начинать заниматься ГРМ
Orkan
Добрался наконец до ГРМа
все запчасти в наличии. итак по списку:
Ремень ГРМ, 1380 за оригинал (можно за 750 неоригинал)
Ремень на навесное, 2350 за оригинал,(опять за 750 можно неоригинал)
1-й натяжной ролик - 1100 - оригинал
2-й натяжной ролик - 1500 - оригинал
гитронатяжитель - 1080 - оригинал
сальники распредвалов 2*180=360 оригинал
сальник коленвала 310 - оригинал
работа по замене - 4000. В нее также входит замена антифриза - т.к. все равно сливать, а банку антифриза я уже покупал, так что ее не считаем.
Итого 12080 с работой.
Еще ничего не делал, токо запчасти с доставкой заказал до офиса. буду пробивать скидочку:-)

На импрезу все это вылилось бы вдвое дешевле ибо там и расходников меньше и работа проще и дешевле делается. Ну это так для справочки:-)
Вообщемто не могу сказать что это дорого, учитывая, что это делается на 100 тыщ км.
Дополнительно када чиниться поеду посмотрим что там с декстроном в коробке. ну это максимум еще плюс 2000, если менять. итого в 15 укладываемся.

Перед зимой еще нужно будет махнуть масло в моторе и свечи, а то свечи уже 60 тыщ отходили. наверное пора поменять, чтоб зимой не встрять. По озвученному ценнику все это с работой уложится еще в 5тыщ. Так тока масла надо 6 литров. или 7.
Camel
Был бы марк или чэйзер с левым рулем...
Orkan
Camel писал(а):

Был бы марк или чэйзер с левым рулем...



ну говорят в салоне это решается панелькой от камри вроде как или лексуса GS, механиеская часть тоже вроде как решается недорого. Так что тока в путь.

З.Ы. разобрался с декстроном - оказывается менялся недавно, сходили понюхали - он горелым не пахнет и до сих пор розовый как сперма юного слоненка, так что одним делом меньше
Camel
Orkan
Цитата:

розовый как сперма юного слоненка


Smile Smile Smile
MIK1982
Camel писал(а):

Был бы марк или чэйзер с левым рулем...


В эмиратах видел 100 чайзер в левом руле. Так что было бы желание... В китае Марк Х с ЛР продавали.
Camel
MIK1982
на авто.ру ничего такого нет ((
MIK1982
Camel
а смысл его сюда везти я бы не взял марка/чайзера в левом руле.
Camel
MIK1982
почему не взял бы?
меня то как раз в ипонских авто смущает правый руль
MIK1982
Camel писал(а):

почему не взял бы?



на руль мне все равно а ездить на переделках мне не хочется - сам понимаешь что сборка в условиях завода, и сборка в гараже сильно отличаются. Если бы они на заводе выпускальсь бы с ЛР то да, а то что есть и то что я видел это не то....
Camel
MIK1982
дык я про завод и говорю ))))
я думал в эмиратах есть прям изначально леворульные
MIK1982
Camel
Переделка как сказали местные, поэтому я и говорю что нафиг нужны такие эксперименты.
Orkan
Значит все привезли. симпотишно. До кучи заказал еще и помпу за 2200, чтоб лишний раз не лезть никуда, заодно и антифриз махнут, благо уже покупал банку. завтра сдаюсь в сервис вечером. В четверг вечером забираю:-) Ляпота.
maxred
Orkan писал(а):

Ляпота


Я так и не понял, ты на ней ездиешь вообще или только в сервис?
Orkan
пока еще ничего не делал, а что, плановое ТО это серьезный сервис? или ты в какценте масло не меняешь, бензин не льешь, тока педали крутишь и в путь?

кроме того, я тока завтра машину сдам делать. работы там как я уже писал на 4-6 часов, как пойдет ибо разбирать много надо.
maxred
Orkan писал(а):

пока еще ничего не делал


Ты уже сколько банок антифриза извел.
Orkan
Я купил 1 банку 4-хлитровую концентрата из нее влил в систему меньше полулитра. остального хватит с запасом небольшим, чтоб поменять весь антифриз в системе.
Orkan
Все, забрал вчера марка из сервиса. Мотор даж потише работать стал!
Работа в итоге встала в 6000, т.к. были некоторые проблемы - не могли открутить муфту VVT-i в итоге за работу над ней+всякая мелочевка - взял еще бабла. Итого работа с запчастями вышла в 14т.руб суммарно.

Остальной осмотр показал, что больше вложений машина не требует.
Ну тока масло махну через 5тык
Orkan
По итогам участия на выставке в москве - по случаю приобрел какието китайские бескаркасные дворники упакованные под польшу за 300рэ. Уже вкрячил. трут неплохо, только надолго ли?Smile еще вонялку дали в баночке со вкусом апельсина тоже вкрячил на торпеду, но бесит эта банка под стеклом, а поставить ее больше некуда, так что видимо придеца выбросить нафиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы