Страница 1 из 2
epatazh
Скажите люди добрые смогу ли я сам поменять распылитель ускорительного насоса? Нужно ли после этого регулировать карбюратор? или все просто. Достаточно снять верхнюю часть карбюратора и сменить этот распылитель?
J_rockiN
epatazh писал(а):

Достаточно снять верхнюю часть карбюратора и сменить этот распылитель?


Так и есть.
epatazh
какие могут быть подводные камни?

и какой распылитель лучше брать? стоковый?
J_rockiN
epatazh писал(а):

и какой распылитель лучше брать? стоковый?


На бывшей 099 я пробовал ставить распылитель с двумя писалками в 1-ю камеру. Толку было немного. Поэтому ставь обычные, в каждую камеру.
epatazh писал(а):

какие могут быть подводные камни?


Возможно повреждение прокладки. Ремкомплект рублей 20 стоит.
sibcat
для нормальной работы - нет, недостаточно.
нужно еще съориентировать носик распылителя чтобы струйка попада точно в щель между заслонкой и стенкой камеры. делается легко, главное не спеша, там нужны очень маааленькие усилия.
Вопрос - а зачем? у тебя есть проблемы провалов при открытии второй камеры и грешишь на недостаточно открытие заслонки? вряд ли, да и проверить легко - наклеиваешь кусочек изоленты на регилировочный винт и убеждаешся что провалы не пропали.
добавить мощности? там счет идет на проценты, это очень мало, после первой разборки/сборки их потеряешь больше (но то же жалкие проценты) ты просто не ощутишь их.
Вадим-Мастеровой
Нужно еще проверить износ тяги ускорительного насоса, который нажимается кулачком первой камеры - если есть "пропил" запаяйте оловом и смажте. Если хотите немного тюнинга поменяте кулачок - поставте от Нивы 1,7. Маркировка 4 - у него немного другой профиль. Естественно при постоянном резком ускорении увеличиться расход (0,5- 1л\100км) зато лучше разгон на подъм и при обгоне...
epatazh
сейчас вот поменял. Завтра поеду, посмотрим будет ли дергаться при разгоне.

кстати старый распылитель был какой то странный. Длинный усик его был скручен и направлен в первую камеру =) Хз че за дела. ТОли самодельный тюнинг, толи такая с завода )

Поставил нормальную. Только пришлось немного подогнуть длинный усик. Он не подходил, ну то есть брузгал бы на стенку.

Цитата:

Вопрос - а зачем? у тебя есть проблемы провалов при открытии второй камеры и грешишь на недостаточно открытие заслонки?



грешу именно на этот распылитель.

Цитата:

вряд ли, да и проверить легко - наклеиваешь кусочек изоленты на регилировочный винт и убеждаешся что провалы не пропали.



а вот тут можно подробнее? на какой такой регулировочный винт клеить? и если не сложно опишите всю последовательность такой проверки.

А так же куда копать если провалы и рывки не исчезнут?
sibcat
epatazh писал(а):


кстати старый распылитель был какой то странный. Длинный усик его был скручен и направлен в первую камеру =) Хз че за дела. ТОли самодельный тюнинг, толи такая с завода )
Поставил нормальную. Только пришлось немного подогнуть длинный усик. Он не подходил, ну то есть брузгал бы на стенку.

Цитата:

Вопрос - а зачем? у тебя есть проблемы провалов при открытии второй камеры и грешишь на недостаточно открытие заслонки?


грешу именно на этот распылитель.
Цитата:

вряд ли, да и проверить легко - наклеиваешь кусочек изоленты на регилировочный винт и убеждаешся что провалы не пропали.


а вот тут можно подробнее? на какой такой регулировочный винт клеить? и если не сложно опишите всю последовательность такой проверки.

А так же куда копать если провалы и рывки не исчезнут?


1. ну распылитель тяжело попортить, скорее что сразу сломать, ну разве что поддатым Smile забится вот мог конечно (тонеькая проволочка и очиститель карба рулят)
2. старый именно подгибал предыдущий владелец (может тоже с провалами боролся? Smile )
3. подгибать - это нормальный процесс (как у нас в магазнах все возят, сам понимаешь)
4. провал именно на 2000 тысячах может быть если засралась (или еще что) заслонка второй камеры (там должен быть просвет 0.4-0.5мм)
и бенз пшикающий ускорительным в обе камеры из второй не уходит, до момента пока ее не откроют. Когда открывается капля летит вниз, чрезмерно обогащая смесь. Чтобы удостоверится, что это не так, не снимая весь карб, под треугольный толкатель в правом нижнем углу (со стороны левого колеса) на винтик можно наклеить изоленты кусочек (чтобы наклеить - открыть газ до упора (после двух тысяч начнет открываться и вторая камера). Скорее всего в динамике разгона ничего не изменится. А вот на холостых может начать чуть чуть хуже работать. Вывод - вторую камеру не трожь.
Это имхо, динственная причина, на которую может _заметно_ влиять расплылитель.
Но раз у тебя он загнут в первую, то и ее не может быть.
Может быть - обратный эффект, т.к. вторая камера хуже омывалась бензином - засралась картерным малсом переходная система второй камеры? Очистителем то пшикал в работающий карб? А еще лучше - промывал?
epatazh
да карб недавно чистили. полностью разбирали и настраивали, но провалы один фиг есть. Еще как вариант мембрана ускорительного насоса.

из-за этой мембраны могут ли быть провалы?
sibcat
epatazh писал(а):

из-за этой мембраны могут ли быть провалы?


кратко. могут. если его чистили, то значит мембраны срывали с места.
если у них вид не новых, то уже лучше все же поменять.
epatazh
короче съездил к карбюраторщику. Похоже дело было в (как бы ее обозвать) толкателе ускорительного, ну такая фигня на которую давит треугольный толкатель. Похоже толкатель ускорительного просто сточился и поэтому были провалы.

Сейчас вроде номано. Но мне сказали, что есть еще клапан под распылителем. Вот если он западает, то тут уж только замена нижней части карбюратора. Так ли это?
-=ViT=-
Тоже мучают провалы уже как 2 месяца.
ВАЗ 21099, Карбюратор.

Карб не однократно снимал и продувал сжатым воздухом, после этого машина ездила день-два без провалов, потом они постепенно сного появлялись.

PS Провалы у меня при разгоне на низах.

Люди подсказали, что нужно посмотреть. Посмотрел - в итоге заменил все три мембраны, распылитель ускорительный, фильтр топливный. Но изменилось не многое - теперь незначительные провалы есть в том случае, если заслонка полностью утоплена. Еслиже заслонку немного вытянуть (т.е. добавить оборотов), то провалы исчезают.

В чем может быть еще причина?

PS Вакуумник и вакуумный шланг - в порядке, свечи новые, воздушному фильтру тоже месяца 3 всего... Бензик - не менял, но бензин сосет вроде норм.

При последней разборке карба немного поджал попловки (т.е. увеличил количество бензина в камерах).

После установки карба - не регулировал его (т.к. не умею), но и сторался ничего не сбивать...

Вот, может кто подскажет, где собака зарыта, а то я начинаю верить в чудеса..
J_rockiN
-=ViT=- писал(а):

Еслиже заслонку немного вытянуть (т.е. добавить оборотов), то провалы исчезают.


Изначально бедная смесь, а когда ты прикрываешь возд. заслонку, идет обогащение смеси и провалы пропадают.
-=ViT=-
J_rockiN,
не подскажешь, как с этим бороться?
WIN
Была такая проблема очень долго, в пробках весь мозг высасывала...
вылечилось заменой вауумного корректора трамблера, но отдельно его не нашел на тот момент в магазинах и менял трамблер всборе, но отдельно продается 150р. примерно стоит. Полсле замены машину подменили какбудто. До этого карбюратор весь снимал мыл\продувал\чистил\ поменял все мембраны, но провалы оставались.
-=ViT=-
Мда....Дела...
Но я ведь отсоеденял резиновый шланг от карба, идущий к вакуумнику. Дул в него - воздух не шел, всасывал с силой в себя - раздавался щелчек в самом вакуумнике. Все как и должно быть...
Спорить не буду, возможно конечно дело в нем. Он ведь чистится (где то читал) или ремонтируетяся.. не помню уже.

А в пробках или трогаясь на светофорах - вообще раньше было невозможно.. Сразу вспоминаешь маму и все трех и четырех буквенные слова...
J_rockiN
-=ViT=- писал(а):

Но я ведь отсоеденял резиновый шланг от карба, идущий к вакуумнику.


Тааак! Не путаем шланг вакуумного усилителя тормозов и вакуумный шланг к распределителю зажигания!
-=ViT=-
Я про вакуумник стартера...Другого я и не знаю..
J_rockiN
-=ViT=- писал(а):

Я про вакуумник стартера...


Surprised
Вдохни, выдохни и еще раз. Smile
-=ViT=-
J_rockiN писал(а):

-=ViT=- писал(а):

Я про вакуумник стартера...


Surprised
Вдохни, выдохни и еще раз. Smile



Всмысле? Зачем? Confused
J_rockiN
Тогда расскажи, что такое
-=ViT=- писал(а):

вакуумник стартера

-=ViT=-
Я чет ляпнул наверно не то...
Посмотрел сейчас, этот шланг по умному называется: шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания, вот.
И дул я соответственно в него.
J_rockiN
В таком случае проверь клапан вакуумного усилителя тормозов. Или, как вариант, повреждена мембрана самого ВУТа.
-=ViT=-
ууух
а где его найти то?
и каким образом его проверить?
J_rockiN
-=ViT=- писал(а):

а где его найти то?
и каким образом его проверить?


ВУТ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633

Проверить можно так: на незаведенной машине несколько раз нажать на педаль тормоза, а потом сильно нажать, держать и слушать. Ни какого шипения быть не должно. Лучше это вдвоем делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы