epatazh писал(а):
кстати старый распылитель был какой то странный. Длинный усик его был скручен и направлен в первую камеру =) Хз че за дела. ТОли самодельный тюнинг, толи такая с завода )
Поставил нормальную. Только пришлось немного подогнуть длинный усик. Он не подходил, ну то есть брузгал бы на стенку.
Цитата:Вопрос - а зачем? у тебя есть проблемы провалов при открытии второй камеры и грешишь на недостаточно открытие заслонки?
грешу именно на этот распылитель.
Цитата:вряд ли, да и проверить легко - наклеиваешь кусочек изоленты на регилировочный винт и убеждаешся что провалы не пропали.
а вот тут можно подробнее? на какой такой регулировочный винт клеить? и если не сложно опишите всю последовательность такой проверки.
А так же куда копать если провалы и рывки не исчезнут?
1. ну распылитель тяжело попортить, скорее что сразу сломать, ну разве что поддатым
забится вот мог конечно (тонеькая проволочка и очиститель карба рулят)
2. старый именно подгибал предыдущий владелец (может тоже с провалами боролся?
)
3. подгибать - это нормальный процесс (как у нас в магазнах все возят, сам понимаешь)
4. провал именно на 2000 тысячах может быть если засралась (или еще что) заслонка второй камеры (там должен быть просвет 0.4-0.5мм)
и бенз пшикающий ускорительным в обе камеры из второй не уходит, до момента пока ее не откроют. Когда открывается капля летит вниз, чрезмерно обогащая смесь. Чтобы удостоверится, что это не так, не снимая весь карб, под треугольный толкатель в правом нижнем углу (со стороны левого колеса) на винтик можно наклеить изоленты кусочек (чтобы наклеить - открыть газ до упора (после двух тысяч начнет открываться и вторая камера). Скорее всего в динамике разгона ничего не изменится. А вот на холостых может начать чуть чуть хуже работать. Вывод - вторую камеру не трожь.
Это имхо, динственная причина, на которую может _заметно_ влиять расплылитель.
Но раз у тебя он загнут в первую, то и ее не может быть.
Может быть - обратный эффект, т.к. вторая камера хуже омывалась бензином - засралась картерным малсом переходная система второй камеры? Очистителем то пшикал в работающий карб? А еще лучше - промывал?