Страница 1 из 2
sobr
Пробег = 16500км. Проблем нет. Полёт нормальный. Заводимся в любой мороз максимум пробывали минус 28 . Печка оч. хор.

Сейчас у нас в Самаре снегопад ... Ездят в основном нивы , но калин тоже достаточно много. По своему опыту хочу сказать что проходимость очень даже не плохая , проходим снежные заторы с легкостью ( резина Мишлен Х-Айс б/у три сезона) , сцепление тоже себя в общем не плохо проявляет . Доездился до того , что сцепление пахло "Гарелой Кашей" , но сцепление не смотря на перегрев работало в полне неплохо , когда остыло полностью восстановилось. На моей бывшей 21140 , при такой экспл. сцепления уже не было ...


Единственное что не нравится это пластик используемый в салоне , особенно передняя панель которая на морозе начинает греметь.


Подвеска все более удивляет своей приспособленностью к неровным дорогам и ухабам , пролетаем с легкостью.

В данный момент иногда проял. недостаток на хх оборотах при вкл. печке , обогреве и ближнем свете отказывает электроусилитель руля ( вероятно всего не хватает электричества), но как только тронишься всё становится на свои места., так что генератор вероятно слабое место.


Стеклоподъемники очень мощные- окна открываются практически в любой мороз.



машинкой доволен, но думаю что следующий а/м мой будет шеви нива.
Выбравший гармонию
sobr,

Цитата:

По своему опыту хочу сказать что проходимость очень даже не плохая

Хороший клиренс, однако.

Цитата:

Доездился до того , что сцепление пахло "Гарелой Кашей" , но сцепление не смотря на перегрев работало в полне неплохо , когда остыло полностью восстановилось. На моей бывшей 21140 , при такой экспл. сцепления уже не было ...

Сцепление одно и то же. Сирано после пригара больше 10.000 км не проходит - лепестки у корзины "отпускаются".

Цитата:

машинкой доволен, но думаю что следующий а/м мой будет шеви нива



А ее вроде щас только на заказ со всеми вытекающими... Но решение про жЫп - эт пральна... с нашими городскими уродскими властями....
К лету тоже буду брать ченить 4х4... А то из гаража выехать не могу - в буран загнал ее туда, а щас гаражная улица по пояс, у стен гаражей в человеческий рост...
Skydive
А разве на Калине клиренс больше? За счет чего?
pklyonov
Цитата:

В данный момент иногда проял. недостаток на хх оборотах при вкл. печке , обогреве и ближнем свете отказывает электроусилитель руля ( вероятно всего не хватает электричества), но как только тронишься всё становится на свои места., так что генератор вероятно слабое место.

В инструкции написано, что так и должно быть Smile
челентано
Rusofil писал(а):

Сцепление одно и то же. Сирано после пригара больше 10.000 км не проходит - лепестки у корзины "отпускаются".


сцепление там не зубильное, а 12-ое. оно попрочнее будет.
kvasily
в сравнении с 9кой проходимость хуже. Машина тяжелее, и бампера более хлипкие, в случае чего Confused
Евгений Иванович
Я тоже приятно удивлён проходимостью Калины!
После зубила это просто танк, снега у нас в этом году как некогда, доходило до того что сугробы почти до капота форсировал как два пальца об асфальт! :cool:
Skydive
Евгений Иванович писал(а):

Я тоже приятно удивлён проходимостью Калины!
После зубила это просто танк, снега у нас в этом году как некогда, доходило до того что сугробы почти до капота форсировал как два пальца об асфальт! :cool:


Поясните почему лучше? Проходимость то? Тем более после зубилки?
sobr
почему лучше я не могу сказать т.к. не вникал в суть вопроса . Я говорю о впечатлениях.
luchsergey
Это всё относительно и зависит от многих факторов,главные:резина и прокладка за рулём...,можно зарыться газуя,можно внатяг,а посвежему снегу рыхлому,под которым твёрдо,ваще хоть как...
Ал-р
Skydive писал(а):

Евгений Иванович писал(а):

Я тоже приятно удивлён проходимостью Калины!
После зубила это просто танк, снега у нас в этом году как некогда, доходило до того что сугробы почти до капота форсировал как два пальца об асфальт! :cool:


Поясните почему лучше? Проходимость то? Тем более после зубилки?


Основная масса калины на передних колёсах, колёса R14, побольше будут чем на девятке, и у меня калинка без защиты двигателя, на девятке стояла что мешало проходимости.
luchsergey
Если бы у неё был блокируемый диф,больший клиренс,а так просто слова,типа чтоб разговор поддержать.
Tobas
Ездил на эти выходные в деревню, нужно ехать примерно 2,5 км по грунтовке которая чистилась последний раз месяц назад-ни разу ни где не застрял, колея- 0,5 метра будет (благо снег мягкий) :cool:
кеды глухаря
Объясните, как ездить по колее глубиной в полметра. Тоже хочу так уметь (хотя бы на уазеге) :-D
Olegan-TLT
ну это все конечно преувеличено, что полуметровые колеи калина будет брать... но влиренс вполне достойный, отттого и проходимая. У меня шнива и калина. По всей этой фигне что сейчас творится в Тольятти, Самаре (во дворах в первую очередь), разумеется на калине тоже очень напряжно и лучше не ездить. А так - вот на нашей калине колеса 185/65/14- сразу и вид злее становится, и клиренс увеличивается.
кеды глухаря
Ага, я также на зиму ставлю 185/65/14, тоже гораздо увереннее зимой. Но щас, когда всё тает, один хрен не хватает ещё одной ведущей оси. Попадешь одним колесом промеж ледяной колеи - и всё, приехал. Одно буксует, второе стоит, ни раскачка, ни лопатка не помогают Sad
Tobas
На счет колеи в 0,5 метра конечно немного преувеличил Smile но практически везде разгребал дорогу передним бампером. По деревне ездят в основном на уазиках и нивах, по этому колея довольно глубокая получается. Если бы снег небыл таки мягким (как сейчас например) навряд-ли проехал бы.
Ал-р
сейчас езжу по дворам, по глубокой снежной кашеце и колеям,скажу так, калина гораздо проходимее девятки будет
luchsergey
Возможно что даже почти как нива или лучше? :cool: :cool: :cool:
Ал-р
Middom_73
Ал-р писал(а):


Основная масса калины на передних колёсах, колёса R14, побольше будут чем на девятке, и у меня калинка без защиты двигателя, на девятке стояла что мешало проходимости.


А мне в салоне настоятельно рекомендовали ставить защиту! Так что, можно и без нее?
Rover_61reg
Middom_73 писал(а):

А мне в салоне настоятельно рекомендовали ставить защиту!


именно у них, иначе гарантия потеряется Laughing
Смотря где и как ездить, у каждой доп опции есть свои плюсы и минусы.
Middom_73
Да не, манагер не настаивал, чтоб у них, но ставить вообще призывал, дескать штатная совсем никакая. В салоне ставить без штанов окажешся, уж сами как нибудь:) Так что, желательна она или нет?
Rover_61reg
Middom_73 писал(а):

Так что, желательна она или нет?


поищи в любой ветке тему про защиту (вернее о её необходимости), споров до хрипоты будет страниц на 20... 8-)
Ал-р
Middom_73 писал(а):

Ал-р писал(а):


Основная масса калины на передних колёсах, колёса R14, побольше будут чем на девятке, и у меня калинка без защиты двигателя, на девятке стояла что мешало проходимости.


А мне в салоне настоятельно рекомендовали ставить защиту! Так что, можно и без нее?


уже 1,5 года езжу без защиты, всё ок, с низким калиновским бампером всё равно акуратно по ухабах ездишь.
Да и зимой это фактор, проходимее будет, до этого на девятке регулярно на защиту садился и буксовал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы