_Sancho_ писал(а):главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно
Ну а че, тут у нас на форуме парень был в том году. Так он вообще без тосола в радиаторе ездил (только в блоке без циркуляции). И ниче так нормально ! :-D_Sancho_ писал(а):.. товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно
Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Карлсон должен выключаться в тот момент, когда t ОЖ на выходе из радиатора имеет такую t, при которой невозможно наступление перегрева (рассматривается случай без естественного обдува радиатора в жару летом с полной загрузкой авто и работой двигателя на мощности, близкой к максимальной во всём диапазоне частот вращения к.в.). Эта температура будет ниже t, которую поддерживает в системе термостат. Только в этом случае рабочая t двигателя будет регулироваться, как и положено, ТЕРМОСТАТОМ, без всяких колебаний верхней границы теплового режима двигателя. Такое регулирование не реализовано ни в одной известной мне модели ВАЗ (ни в карбовой ни в инжекторной).e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.Вова Длинный писал(а):e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
т.е. мотор вообще не перегревался??Meteor писал(а):Вова Длинный писал(а):e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
т.е. мотор вообще не перегревался??
То есть - абсолютно.