shmdm писал(а):alex83i писал(а):и помоему лягушкой я педаль поджимал вниз....
абъясни аленям, как почувствовать докуда крутить? боюсь перекрутить и колодки растормаживаться не будут
если перекрутишь почуйствуешь косяк открутишь чуть назад, непомню давно было он помоему рукой там чуствовался свободный ход этат Сплиноман писал(а):Плодить темы не буду, спрошу здесь - кто ставил ВУТ лукас от шнивы? особенности в установке с первого взгляда аналогично с вут от реногора. Но если найдутся комментарии по этой переделке, буду рад услышать!
Авто - ваз2109 ВУТ+ГТЦ лукас от шнивы. Машина делается для спринтов и ралли.
Есчо там резьба у выходов ГТЦ неправильная, придется колхозить или покупать переходники. В остальном такая ж хрень как с реногором. Xpert писал(а):Сплиноман
А что, от приоры/калины у вас вакуумников нет?
А какая разница? Они отличаются только бачком на ГТЦ.Kirill111 писал(а):Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился
так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?shmdm писал(а):Kirill111 писал(а):Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился
так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?
Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке. Kirill111 писал(а):Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________
так контура-то поменял?Kirill111 писал(а):Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз.
я про перед на дальний от ВУТ поршень, зад на ближний?shmdm писал(а):Kirill111 писал(а):Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз.
я про перед на дальний от ВУТ поршень, зад на ближний?
Я так и сделал с самого начала shmdm писал(а):Кирилл, помоги определиться: для вут+гтц Лукаса ширина шины 175 или 185 -надо, чтоб на юз реже срывало(ну или запас до юза был поболее). Сейчас штат 165/70-Р13 заеп постоянный срыв на юз
с одной стороны для меня есть 3 "против" относительно 185:
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива(из расчета 70 тыс планируемого пробега и более, (если повезет), 2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже
с другой стороны, 175 это 10 мм от моих сегодняшних, мож овчинка выделки не стоит и так же будет юзом идти при несильном нажатии?
всю голову сломал.
PS вопрос задавал в "колесах...", но там людей мало
Мой совет - 185/60R14, самый отличный размер для ТАЗа. Сохраняется комфорт, улучшается управляемость и тормоза, ухудшение динамики не так заметно как на 195/50R15, бордюры можно штурмовать не опасаясь за диск (они и на R15 штурмуются на ура, просто чем ниже профиль тем больше давляк в шине, ну и диски желательны не из пластилина).
Вообще конечно слабо себе представляю как и зачем ты ездишь на реногоровском ВУТе и колесах 165, тм реально постоянный юз наверно при малейшем нажатии. Для таких шин стокового ВУТа за глаза хватает.Kirill111 писал(а): Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ.
интересно, при выходе из строя контура дальнего от вакуумника, откажут оба контура?QwestRS писал(а):Kirill111 писал(а): Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ.
интересно, при выходе из строя контура дальнего от вакуумника, откажут оба контура?
Отчего такой вывод? Мне кажется не должны.