Ставим ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора (ОТЧЕТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 09:18
shmdm писал(а):

alex83i писал(а):

и помоему лягушкой я педаль поджимал вниз....



абъясни аленям, как почувствовать докуда крутить? боюсь перекрутить и колодки растормаживаться не будут

если перекрутишь почуйствуешь косяк открутишь чуть назад, непомню давно было он помоему рукой там чуствовался свободный ход этат Razz

#152:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:39
Значит ставим точку в споре о том, куда подключать перед, а куда зад.





В первом посте у Анрила неправильно написано и неправильно подключено. Оно конечно работает и так, и так. Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ. vfac

#153:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:47
З.Ы. Фотки стянуты с тима у господина bmr6 Pardon
#154:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:48
Кастрол? Smile Может еще точку в выборе тормозной жидкости поставим? Smile
#155:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 10:58
Я такую же как на фото заливал Кастрюльку. И Анрил тоже. supercool
#156:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:41
http://www.moscvich.auto.ru/manual/break/articles/4364.html
Переборка ГТЦ Лукас.

#157:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 09:59
Плодить темы не буду, спрошу здесь - кто ставил ВУТ лукас от шнивы? особенности в установке с первого взгляда аналогично с вут от реногора. Но если найдутся комментарии по этой переделке, буду рад услышать!
Авто - ваз2109 ВУТ+ГТЦ лукас от шнивы. Машина делается для спринтов и ралли.

#158:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:36
Альбом «Установка вакуумника Lucas(TRW) от Шнивы»
В Кэмпе стоит 3980 рублей вместе с главным.

#159:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 11:38
Сплиноман писал(а):

Плодить темы не буду, спрошу здесь - кто ставил ВУТ лукас от шнивы? особенности в установке с первого взгляда аналогично с вут от реногора. Но если найдутся комментарии по этой переделке, буду рад услышать!
Авто - ваз2109 ВУТ+ГТЦ лукас от шнивы. Машина делается для спринтов и ралли.

Есчо там резьба у выходов ГТЦ неправильная, придется колхозить или покупать переходники. В остальном такая ж хрень как с реногором. supercool

#160:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:17
Сплиноман
Впринципе здесь все описано, принципиальной разницы с самарой - никакой, только шток который крепится к педали чуть по-другому колхозить придется.

#161:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 13:38
Сплиноман
А что, от приоры/калины у вас вакуумников нет?

#162:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 15:55
Xpert писал(а):

Сплиноман
А что, от приоры/калины у вас вакуумников нет?


А какая разница? Они отличаются только бачком на ГТЦ.

#163:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 16:52
raven_
Ценой еще, по крайней мере в Москве.

#164:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2009 22:32
Xpert есть такие. Посмотрел в маге. Если судить о производительности ВУТа по площаде диафрагмы, то можно предположить что ВУТ от приоры/калины будет лишь незначительно производительнее штатного. Про лукас от шнивы такого не скажешь.
Я считаю - если делать тормоза, то с запасом. Чтоб не пришлось через пол года заново менять вакуумник, т.к. его не будет хватать.

#165:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 00:25
Вобщем седня сделал кучу работы над ошибками. Купил наконец разрезной ключ на 10, с третьего захода мне таки удалось затянуть трубку на ГТЦ так, чтоб она не текла. До сегодняшнего дня оттуда лилось ппц, под машиной лужица натекала после стоянки. 63

Вобщем затянул с грехом пополам эту трубку. Потом вывесил зад машины, сколхозил по-человечески ручник наконец купленными у ФИНа упорами под трос. Как всегда пришлось малеха подработать болгаркой, не без этого. 63 Ручник теперь хороший, но надо троса менять, закисли нафиг, еле ползают.

В конце при помощи жены прокачал хорошенько задние тормоза, по паре раз с каждой стороны.

Кароч теперь я полностью доволен тормозами. Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился. Торможение адское. Кароч супер. Реногор рулит. gpn Good

#166:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:53
Kirill111 писал(а):

Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился



так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?

#167:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:55
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ход педали мизерный, до рабочего хода примерно сантиметр, сам рабочий ход тоже уменьшился



так фишка основная в чем?В том, что поменял на ГТЦ перед и зад?или куевая прокачка с приблудой была?Лягушку трогал?

Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке. supercool

#168:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:04
Kirill111 писал(а):

Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________



так контура-то поменял?

#169:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:07
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Фишка была в том, что текла трубка и веротяно плохо был прокачан зад. Но основная проблема я так понимаю была в текучей трубке.
_________________



так контура-то поменял?

Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз. supercool

#170:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:08
Kirill111 писал(а):

Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз.


я про перед на дальний от ВУТ поршень, зад на ближний?

#171:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:08
shmdm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда поменял? У меня контура правильно сделаны как раз.


я про перед на дальний от ВУТ поршень, зад на ближний?

Я так и сделал с самого начала gpn

#172:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 01:27
Кирилл, помоги определиться: для вут+гтц Лукаса ширина шины 175 или 185 -надо, чтоб на юз реже срывало(ну или запас до юза был поболее). Сейчас штат 165/70-Р13 заеп постоянный срыв на юз


с одной стороны для меня есть 3 "против" относительно 185:
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива(из расчета 70 тыс планируемого пробега и более, (если повезет), 2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже

с другой стороны, 175 это 10 мм от моих сегодняшних, мож овчинка выделки не стоит и так же будет юзом идти при несильном нажатии?

всю голову сломал.

PS вопрос задавал в "колесах...", но там людей мало

#173:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 08:48
shmdm писал(а):

Кирилл, помоги определиться: для вут+гтц Лукаса ширина шины 175 или 185 -надо, чтоб на юз реже срывало(ну или запас до юза был поболее). Сейчас штат 165/70-Р13 заеп постоянный срыв на юз


с одной стороны для меня есть 3 "против" относительно 185:
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива(из расчета 70 тыс планируемого пробега и более, (если повезет), 2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже

с другой стороны, 175 это 10 мм от моих сегодняшних, мож овчинка выделки не стоит и так же будет юзом идти при несильном нажатии?

всю голову сломал.

PS вопрос задавал в "колесах...", но там людей мало


Мой совет - 185/60R14, самый отличный размер для ТАЗа. Сохраняется комфорт, улучшается управляемость и тормоза, ухудшение динамики не так заметно как на 195/50R15, бордюры можно штурмовать не опасаясь за диск (они и на R15 штурмуются на ура, просто чем ниже профиль тем больше давляк в шине, ну и диски желательны не из пластилина).
Вообще конечно слабо себе представляю как и зачем ты ездишь на реногоровском ВУТе и колесах 165, тм реально постоянный юз наверно при малейшем нажатии. Wink Для таких шин стокового ВУТа за глаза хватает.

#174:  Автор: QwestRS СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:52
Kirill111 писал(а):

Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ. vfac




интересно, при выходе из строя контура дальнего от вакуумника, откажут оба контура?

#175:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 00:03
QwestRS писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но правильно все же подключать передние тормоза на дальний от ВУТ выход ГТЦ, а задние тормоза на ближний к ВУТ выход ГТЦ. vfac




интересно, при выходе из строя контура дальнего от вакуумника, откажут оба контура?

Отчего такой вывод? Мне кажется не должны. nea




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU