Un-real писал(а):Покупал вот у этого товарища
Во, товарищ откликнулся, завтра созвонюсь.
Еще вопросы к тебе:
1) На стоковом ВУТе есть хреновинка(гаечка или как там её), регулирующая зазор между поршнем гтц и толкателем. А как на лукас-вуте? икак ты етот зазор выставлял-по мурзилке, измеряя штангелем?
2) может есть выход, чтоб не резать толкатель штатного вута-вроде народ от москвича какого-то ставит?
3) ты вроде заикнулся про ремкомплекты за копейки-что имел ввиду-на лукас гтц? где их искать в случае чего?Начинаю колхозить:
Как видно из фоток, размер Лукаса не намного больше чем у штатного. Объем тоже. Тут возникает вопрос, откуда же бОльшая мощность?
Тут я прочитал чуть выше:
Цитата:Кстати, если сделать один поршень в ГТЦ больше, чем другой, то коэффициент усиления у этой камеры (при одинаковых рабочих цилиндрах) будет НИЖЕ. В этом вся основа гидравлики - главный цилиндр имеет большой ход и маленький диаметр, а рабочий цилиндр - большой димаетр и малый ход, зато давит сильнее. Это как две шестеренки.
Так вот. А не в этом ли секрет Реногора? На самом деле ГТЦ реногора раза в два тоньше, чем штатный ВАЗовский. Т.е. диаметр поршня в ГТЦ раза в два меньше. Может именно от этого получается больше мощность торможения, а?
Сравните толщину:
dima7009 писал(а):Kirill111
есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?
Сварка решает Kirill111 писал(а):Как видно из фоток, размер Лукаса не намного больше чем у штатного. Объем тоже. Тут возникает вопрос, откуда же бОльшая мощность
не правильно меряешь-8 и 9 дюймов, разница 1/8=12,5%
Kirill111 писал(а):Т.е. диаметр поршня в ГТЦ раза в два меньше
диаметр поршней примерно 18,5 мм-ВАЗ и 20,2мм-реноdima7009 писал(а):есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?
Лежат эти втулки свободно в крепеже в Сабурово, почти у Кирюхи под домом. х123ас писал(а):А в втулке М8 что резьбу М10 не получится накатать? Стенки не позволяют?
Это колхоз ИМХО, катать резьбу по резьбе И вообще мне такое соединение не очень импонирует в плане надежности, хотя многие юзают. Я сейчас рассматриваю два варианта:
1) обточить круглый шток штатного ВУТа до прямоугольной формы, всунуть его внатяг в реногоровскую вилку и закрепить двумя поперечными болтами/заклепками.
2) Сварка Un-real писал(а):shmdm
у тебя сзади что?
кроме вут и гтц все сток, ручник натянут до 2 щелчков
Kirill111 писал(а):shmdm
Зазор штока ВУТ и ГТЦ не проверял? Он на Лукасе регулируется также, как и на тазу
этого мне настоятельно не рекомендовали делать
да я и хз как.вроде снимаешь бачок, один слегка давит на педаль, другой смотрит на перемещение первого цилиндра-тоже очень похоже на кроилово
JacKER писал(а):Сварить да и не ипсти моск. 3 секунды.
+1