Ставим ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора (ОТЧЕТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 08:10
shmdm
Втулку делали слесаря под заказ.
Покупал вот у этого товарища с тим-рс, он ими торгует
http://team-rs.ru/users/showuser.php?act=show&user_id=2144

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:05
Кстати, народ, а что вы тут спорите какой контур куда подключать? Что никто не мог в Святогоре посмотреть? Если что я могу глянуть, но примерно недели через две, а то отец на Святогоре уехал.
#53:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 14:34
х123ас
там не все так просто. С одного контура идет только на перед (ближе к ВУТ), а с другого на перед и зад.

#54:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 00:14
Un-real писал(а):

Покупал вот у этого товарища



Во, товарищ откликнулся, завтра созвонюсь.
Еще вопросы к тебе:
1) На стоковом ВУТе есть хреновинка(гаечка или как там её), регулирующая зазор между поршнем гтц и толкателем. А как на лукас-вуте? икак ты етот зазор выставлял-по мурзилке, измеряя штангелем?

2) может есть выход, чтоб не резать толкатель штатного вута-вроде народ от москвича какого-то ставит?

3) ты вроде заикнулся про ремкомплекты за копейки-что имел ввиду-на лукас гтц? где их искать в случае чего?

#55:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 00:46
shmdm
1. приварить штатное ухо, ток хз чё с длинной
2. на ебее 8-)
или в отделе москвичей

#56:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:29
shmdm
1) прям так прикрутил ничего не регулировал все работает да и по-моему не регулируется там ничего
2) не знаю
3) на экзисте есть вроде

#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:16
Начинаю колхозить:





Как видно из фоток, размер Лукаса не намного больше чем у штатного. Объем тоже. Тут возникает вопрос, откуда же бОльшая мощность?

Тут я прочитал чуть выше:

Цитата:

Кстати, если сделать один поршень в ГТЦ больше, чем другой, то коэффициент усиления у этой камеры (при одинаковых рабочих цилиндрах) будет НИЖЕ. В этом вся основа гидравлики - главный цилиндр имеет большой ход и маленький диаметр, а рабочий цилиндр - большой димаетр и малый ход, зато давит сильнее. Это как две шестеренки.



Так вот. А не в этом ли секрет Реногора? На самом деле ГТЦ реногора раза в два тоньше, чем штатный ВАЗовский. Т.е. диаметр поршня в ГТЦ раза в два меньше. Может именно от этого получается больше мощность торможения, а? nea nea nea

Сравните толщину:




#58:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:27
ты сравнивай толщину не корпусов, а поршней, думаю будет более правильно эт раз supercool
во вторых 2 см это почти 10% от диаметра это два

#59:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:38
Un-real
Ну я думаю корпус не ради прикола такой большой сделали. Там и поршни шире наверняка. nea

2см там не наберется разницы, чуть меньше. Разница в объеме на глаз минимальна, если есть вообще. Потому как у реногора еще впадин куча, в тазовый гладкий корпус. supercool

#60:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:30
Kirill111
есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?

#61:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:31
на днях тоже придётся приколхозить реногоровское добро
#62:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:32
dima7009
он запрягает долго, по весне будет ставить supercool
втулку любому слесарю можно заказать

#63:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 01:34
Un-real
да проблема слесаря найти ! и время на нахождения слесаря!

#64:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 02:24
последний раз пишу честна Wink
втулка соеденитель тормозных трубок уаза М10 1.25 такуюже резьбу режем на штоках, чтоб нарезать такую на штоке лукаса, неприбегая к услугам токаря, неотрезаем существующую М8 а притягиваем плашку гайкой, нарезаем М10, М8 теперь можно срезать.
про то что там чтото открутися bboyan я даже гаек не делал, контрящих, 2.5 года полёт нормальный.

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 03:07
dima7009 писал(а):

Kirill111
есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?

Сварка решает gpn

#66:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:39
Kirill111 писал(а):

Как видно из фоток, размер Лукаса не намного больше чем у штатного. Объем тоже. Тут возникает вопрос, откуда же бОльшая мощность



не правильно меряешь-8 и 9 дюймов, разница 1/8=12,5%

Kirill111 писал(а):

Т.е. диаметр поршня в ГТЦ раза в два меньше


диаметр поршней примерно 18,5 мм-ВАЗ и 20,2мм-рено

#67:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:47
когда я ставил себе лукас, то хотел:
1) педаль полегче (особенно на скорости от 80 или когда есть ещё пассажиры)
2)самое главное-поменьше ход педали-особенно в пробках. Вроде как диаметры цилиндров больше, значит, чтобы передние цилиндры выдвинулись на ту же величину для полной блокировки переднего диска, нужен меньший ход поршня в гтц и более короткое движение ногой.

когда покупал вут у человека, рекомендованного анрилом, у него при небольшом нажатии на педаль машина вставала колом, как я и хотел.

когда поставил, то п1 получил, а п2 нет.чтоб остановить (в пробке, при постоянном тык-мык) приходится также глубоко прожимать.Еще получил п3-на скользкой дороге перед быстрее в юз срывается-ну это дело привычки.

В чем я ошибся, почему мои ожидания по п2 не подтвердились?

#68:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 21:29
shmdm
у тебя сзади что?

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:26
shmdm
Зазор штока ВУТ и ГТЦ не проверял? Он на Лукасе регулируется также, как и на тазу. supercool

#70:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:06
dima7009 писал(а):

есть новости по поводу установки ! где втулку переходник будешь брать?


Лежат эти втулки свободно в крепеже в Сабурово, почти у Кирюхи под домом. Smile

#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:27
Xpert
Нету.. Тут нужна хитрая втулка, с одной стороны внутренняя М8, с другой внутренняя М10.. Кароч нереал найти такую, только если вытачивать. У меня есть пара мыслей как по-другому щток удлинить, буду думать в ближайшее время. Я его тока докрасил. hehe

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:38
А в втулке М8 что резьбу М10 не получится накатать? Стенки не позволяют?
#73:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:48
х123ас писал(а):

А в втулке М8 что резьбу М10 не получится накатать? Стенки не позволяют?

Это колхоз ИМХО, катать резьбу по резьбе nea И вообще мне такое соединение не очень импонирует в плане надежности, хотя многие юзают. Я сейчас рассматриваю два варианта:
1) обточить круглый шток штатного ВУТа до прямоугольной формы, всунуть его внатяг в реногоровскую вилку и закрепить двумя поперечными болтами/заклепками.
2) Сварка supercool

#74:  Автор: JacKERОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:05
Сварить да и не ипсти моск. 3 секунды.
#75:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 11:08
Un-real писал(а):

shmdm
у тебя сзади что?


кроме вут и гтц все сток, ручник натянут до 2 щелчков

Kirill111 писал(а):

shmdm
Зазор штока ВУТ и ГТЦ не проверял? Он на Лукасе регулируется также, как и на тазу


этого мне настоятельно не рекомендовали делать
да я и хз как.вроде снимаешь бачок, один слегка давит на педаль, другой смотрит на перемещение первого цилиндра-тоже очень похоже на кроилово

JacKER писал(а):

Сварить да и не ипсти моск. 3 секунды.


+1




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU