Страница 1 из 4
youth
Доброго времени суток всем!
Созрел почти на замену сцепы, есть вопросы.
Сначала опишу, почему меняю. При постановке машины на уклон на передаче, ее потом хрен вытащишь, пока не проедешь немного. На горячую особенно под нагрузкой(в горку, или много людей) при трогании идет сильная вибрация на двиг и приходится ОООЧЧЧЧЕЕЕНННЬЬ медленно отпускать сцепу чтоб ее не было. Вчера еще что-то скрежетало не оч. сильно, но абсолютно хорошо слышно при выжиме сцепы. Пото прошло вроде. Теперь вопросы:
1. Выжимной какой фирмы лучше покупать? И какой лучше НЕ покупать?
2. Диск сцепления хочу 10 поставить, по совету знающего, какая фирма лучше?
3. Нужно ли менять корзину, если да, то опять же какая фирма?
4. Если на маховике выработка от старого диска, его тож менять надо?
5. Чем смазать шлицы валов?
6. Дайте плз лбщие советы. Я хочу делать сам, но опыта в этом деле ноль. Гараж, яма есть. Что еще нужно проверить/посмотреть/обработать при замене сцепы? 2 мурзилки есть, можно еще сцылку дать если в инете где-нить по-путевому про это расказано.
7. Слышал что сцепу меняют не снимаю коробку, это сложно? В первый раз так можно или лучше снять коробку?

Вроде все пока, спасибо за внимание!
VladiZlav
при замене сцепы коробку в идеале лучше снять - меньше геморроя. Маховик менять не нужно. при этих симптомах корзину скорей всего под замену, лепесткам каюк походу. выжимной - можно и заводской обычный, лишь бы на подделку не нарваться. Насчет передачи - не факт что сцепа виновата, может и в коробке траблы. Поменяешь сцепу - будет видно.
Otto Frija
В первый раз очень тяжело попасть валом в диск - даже с оправкой. одиночку - мрак, лучше, когда несколько человек помогут.
Сцепу, ИМХО, Лук. Есть деньги - в комплекте.
Байан. Ф поиск. Smile
VladiZlav
Otto FrijaКстати да, один я бы на установку и снятие коробки не решился, хотя бы в паре нужно все это делать. Держать самому на весу коробку да еще и осознавать что не попадаешь валом в диск - удовольствие сомнительное.
VLit