Страница 1 из 4
youth
Доброго времени суток всем!
Созрел почти на замену сцепы, есть вопросы.
Сначала опишу, почему меняю. При постановке машины на уклон на передаче, ее потом хрен вытащишь, пока не проедешь немного. На горячую особенно под нагрузкой(в горку, или много людей) при трогании идет сильная вибрация на двиг и приходится ОООЧЧЧЧЕЕЕНННЬЬ медленно отпускать сцепу чтоб ее не было. Вчера еще что-то скрежетало не оч. сильно, но абсолютно хорошо слышно при выжиме сцепы. Пото прошло вроде. Теперь вопросы:
1. Выжимной какой фирмы лучше покупать? И какой лучше НЕ покупать?
2. Диск сцепления хочу 10 поставить, по совету знающего, какая фирма лучше?
3. Нужно ли менять корзину, если да, то опять же какая фирма?
4. Если на маховике выработка от старого диска, его тож менять надо?
5. Чем смазать шлицы валов?
6. Дайте плз лбщие советы. Я хочу делать сам, но опыта в этом деле ноль. Гараж, яма есть. Что еще нужно проверить/посмотреть/обработать при замене сцепы? 2 мурзилки есть, можно еще сцылку дать если в инете где-нить по-путевому про это расказано.
7. Слышал что сцепу меняют не снимаю коробку, это сложно? В первый раз так можно или лучше снять коробку?

Вроде все пока, спасибо за внимание!
VladiZlav
при замене сцепы коробку в идеале лучше снять - меньше геморроя. Маховик менять не нужно. при этих симптомах корзину скорей всего под замену, лепесткам каюк походу. выжимной - можно и заводской обычный, лишь бы на подделку не нарваться. Насчет передачи - не факт что сцепа виновата, может и в коробке траблы. Поменяешь сцепу - будет видно.
Otto Frija
В первый раз очень тяжело попасть валом в диск - даже с оправкой. одиночку - мрак, лучше, когда несколько человек помогут.
Сцепу, ИМХО, Лук. Есть деньги - в комплекте.
Байан. Ф поиск. Smile
VladiZlav
Otto FrijaКстати да, один я бы на установку и снятие коробки не решился, хотя бы в паре нужно все это делать. Держать самому на весу коробку да еще и осознавать что не попадаешь валом в диск - удовольствие сомнительное.
VLit
Я недавно ездил в сервис по тому же поводу - стоял рядом с мастером и смотрел. Коробку не снимают, откручивают кардан и сдвигают коробку до упора. Этого достаточно, чтобы подлезть. В основном, делал все один человек. Ставил Крафт. Первые впечатления - жестковато.
shelesiaka
берем лук всборе( там и выжымной есь ) и радуемся мягкости сцепы.
кстате, если есь траблы с втыканием/вытыканием передач, стоит подумать о замене подшипника в маховике. маленький дешевый подлец, а скока изза него гимора)
youth
1. Лука у нас в городе я не видел(может сморел плохо?), а выимной его нормальный?
2. Слышал что с чем-то в комплекте г@$но идет, с крафтом что ли?
3. А Валео на классику есть? Видел вроде у нас в бледно зеленой коробке.
ЗЫ
Ногами за вопросы не пинать, уже пошел ф поиск=)))
den1980
Otto Frija писал(а):

В первый раз очень тяжело попасть валом в диск - даже с оправкой. одиночку - мрак, лучше, когда несколько человек помогут


VladiZlav писал(а):

да, один я бы на установку и снятие коробки не решился, хотя бы в паре нужно все это делать


Вот вы жути нагоняете, у меня тема была - помочь некому было, а очень надо было, дык я 5(!) раз один вытаскивал и засовывал коробку (нехороший человек, поменял фередо, а не посмотрел, что на диске выработка была под старое фередо, вот и не врубались педерачи) вот и снимал, то одно поменяю, то другое, пока нужное сочетание не получилось... Very Happy
Otto Frija
youth писал(а):

1. Лука у нас в городе я не видел(может сморел плохо?), а выимной его нормальный?...


Нормальный.
youth писал(а):

2. Слышал что с чем-то в комплекте г@$но идет, с крафтом что ли?


Да там много чего бывает.
youth писал(а):

3. А Валео на классику есть? Видел вроде у нас в бледно зеленой коробке.


Есть. И отзывы так на так - у кого хорошо, у кого не очень.
den1980, предупредить нужно - а то догадается опереть вал о паук - и все, переклепывать или другую корзину искать.
den1980
Otto Frija писал(а):

а то догадается опереть вал о паук


А про это, честно говоря я и забыл. Конечно аккуратней надо быть. Но у меня всё получалось без проблем! Кстати, если нет оправки, то делается элементарно из деревянной палки, нужно только изначально обточить по диаметрам.... короче, голова есть? руки оттуда растут? значит всё получится :cool:
Женька
Когда знакомому помогал сцепу менять, мы на разборке купили вал от КПП, чтобы не коробкой целиться, а спокойненько валом все выставить (чтобыдиск поставить). И легко, и удобно, и стоит он недорого, потом если кому пригодиться можно дать попользоваться или продать. Много места не занимает и хлеба не просит.
VladiZlav
Женька писал(а):

Когда знакомому помогал сцепу менять, мы на разборке купили вал от КПП, чтобы не коробкой целиться, а спокойненько валом все выставить (чтобыдиск поставить). И легко, и удобно, и стоит он недорого, потом если кому пригодиться можно дать попользоваться или продать. Много места не занимает и хлеба не просит.

Кстати да, я себе со старой коробки оставил "на память" для таких вот случаев :cool:
Самосвальщик
Very Happy Да хватит вам youth запугивать - коробка спокойно снимается в одиночестве и можно даже на земле, а уж на яме... И кстати - может понадобится специальный "коробочный" ключ (длинный (~ 1 м.) вороток с карданчиком), ещё понадобится оправка для центровки сцепления - стоит недорого а вещь нужная.
VladiZlav
Самосвальщик, ну если уже окончательно чела успокаивать, то при отсутствии ключа мы с кеорешем рожковым ее открутили, правда геморроя... Но нет ничего невозможного
Smile
P.S. Когда мы ее рожковым откручимвалти - это заняло ТУЕВУ тХУЧУ времени а когда нормальным ключем - снять и поставить коробку заняло около часа. Это с учетом скидывания штанов, откручивания стартера и кардана, и соответственно их установки. Просто меняли коробку.
youth
Может у меня уже откручена эта гайка?
Мне на СТО как-то смотрели снималась ли коробка, сказали что снималась(он по-моему как раз какую то гайку искал открученную)
VladiZlav
youth
не вкурил - какая гайка Surprised
Самосвальщик
VladiZlav писал(а):

... - какая гайка Surprised


Может центральная? Открутил и вся машина на составные части сама разобралась? Very Happy
VladiZlav
Самосвальщик
Smile Smile Smile
Otto Frija
Видимо, имеется в виду как раз та засада у стартера, которую карданным ключом откручивать нужно - похоже, эти юмористы ее откручивают, а обратно не ставят - щоб не париться. Хотя почему ее - там болт, кажется.
youth
Цитата:

youth
не вкурил - какая гайка



Хз какая, но мне мастер сказал: "Ща посмотрю снимали коробку или нет", че т там рукой пошебуршился, сказал что снимали. И вроде грил про какую-то гайку/болт который гемморойный и назад не вкручивают все равно.
Самосвальщик
Otto Frija,
оно самое...
youth,
просто у некоторох "мастеров" руки растут из (_._), а в реальности поставить всё на место проблем не составляет.
John_06
Недавно менял сцепу, тоже была дикая вибрация на горячую.
Купил родную корзину производства ВИС (ваз интерсервис) и десяточный ведомый тоже ВИС.
Менял один, на эстакаде, без снятия КПП.
Порядок был таков:
-отбросил стартер
-открутил кардан от редуктора, повесив его на тросик ручного тормоза.
-открутил болты КПП
-открутил цилиндр сцепления
-сдвинул КПП назад и положил на штаны
-открутил болты корзины
-вынул корзину с диском
-воткнул новую корзину с диском
-перед окончательной затяжкой отцентровываем (желательно для этого приобрести первичный вал КПП), без вала мне пришлось погемороится.
-собираем все в обратном порядке и радуемся жизнью!!!

В общем, я результатом доволен. "Десяточный" диск рулит (сцепа стала действительно плавненькая)!

Если есть желание и руки из того места, то все сделаешь один (первый раз, конечно за час не получится, но зато в дальнейшем сможешь и за 45 минут все провернуть)
Самосвальщик
John_06,
а в чём смысл замены диска на "10"? И как он подходит по размерам?
Andreiko
Какая интересная тема, а я промухал Sad
Ребята, скажите, что значит "вибрация на горячую"?
У меня так: после длительного непрерывного проезда, скажем, километров 100-150 либо после таскания по пробкам да еще в горку,
при трогании (плавном отпускании сцепления) колбасит всю переднюю часть тачки так, что рычаг коробки мотается во все стороны.
Ну и еще при выжиме раздается такое неприятное бры-бры-бры.
Это - оно?
Сцепу менять?
John_06
Самосвальщик писал(а):

а в чём смысл замены диска на "10"? И как он подходит по размерам?


По размерам один в один с родным, а демферные характеристики лучше (т.е. пружинки более мягкие и при соприкосновении дисков они компенсирует "эффект проскальзывания" на горячую)

Andreiko писал(а):

Ребята, скажите, что значит "вибрация на горячую"?


Это значит, когда сцепа нагревается, то у ведомого диска ухудшаются демферные характеристики и это дает такой эффект.
Вообще знающий писал про это здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170981&highlight= .

Andreiko писал(а):

У меня так: после длительного непрерывного проезда, скажем, километров 100-150 либо после таскания по пробкам да еще в горку,
при трогании (плавном отпускании сцепления) колбасит всю переднюю часть тачки так, что рычаг коробки мотается во все стороны.


Ведомый в топку! Заодно надо проверить корзину (чтобы поверхности были идеально плоскими). У меня была трабла из-за искривления корзины в месте контакта с выжимным подшипником.

Andreiko писал(а):

Ну и еще при выжиме раздается такое неприятное бры-бры-бры.


А это выжимной капризничает. Его тоже в топку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы