Кастрол в коробку,что изменилось ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 07:20
Гош
Забавно, что Ваша уверенность в правоте базируется не на знании отличий в качественных показателях плоскопараллельных и гипоидных передач
, не на знании отличий GL-5 от GL-4, а на том, что ВАЗ не сертифицировал то или иное масло.
Тогда из всей гаммы трансмиссионных масел остается: РЕКСОЛТ 80W-85 и ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-85 ( руководство по ремонту ВАЗа за 2004г)
Цитата:

С меня достаточно.

.... аналогично Very Happy

#127:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 08:02
OFF
лучшее кастрол тафх,синь и забей на базары.

#128:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:26
luch писал(а):

лучшее кастрол тафх,синь и забей на базары.


если лучшее в том что не замерзает при низких температурах то да, а если лучшее для коробки в рабочих режимах то нет.

#129:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 13:06
Homer
После того, что вы опять написали, мне просто жалко потраченное
время на объяснения. Особенно поразило это:
Homer писал(а):

не на знании отличий GL-5 от GL-4


+ещё раз внимательно изучите допущенные ВАЗом
тр. масла(освежите данные), + речь не о конкретных марках масел,
а хотя-бы о соблюдении предписаний по классам качества.
Таких аналогов у различных производителей полно.

У меня сложилось только одно мнение о вас, что читать
тех. литературу и полностью осознавать и вникать в написанное
вы ещё не научились, ибо фраз отпущенных здесь вами подтверждающих это предположение скопилось предостаточно.
Даже просто промолчу о не понимании того, что пишут вам в ответ.
На этом, прощаюсь навсегда. Ибо после такой вашей писанины
остаётся только повеситься, утопиться или застрелиться,
т.к даже, что земля имеет форму шара мне вам не доказать никогда,
ещё и через некоторое время вы скажете, что я говорил, что это куб.
На этом закончу, далее ответов с моей стороны в ваш адрес не будет.

Последний раз редактировалось: Гош (25 Июня 2008 17:12), всего редактировалось 1 раз

#130:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:02
Цитата:

На этом закончу, далее ответов с моей стороны в ваш адрес не будет.


Ну это понятно...самый простой выход. По теме спора- опять ни к чему не обязывающее словоблудие.gallrad хоть с реальным материалом. А у Вас что- набор фраз с претензией на оскорбление , но не более. Ладно...скучно все это- время потрачено... нового не узнано.

#131:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:36
AndreTG
тода и в двигу синь противопоказано а тока гавнойл?

#132:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:09
gallrad
Спасибо! По Вашей наводке замечательная статейка :cool: как раз по теме.

#133:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 19:32
А Вам Гош я вот что скажу.
Весь смысл Ваших постов это попытка объяснить абсолютно очевидную вещь, а именно разницу в принцыпе классификации API и SAE.
Я Вам три раза говорил, что речь шла о GL-5 для синхронизированной КПП.В итоге поняли и тут же нашли отмаз- ВАЗовская тема. Ладно - вот про ВАЗ
http://tavria.nm.ru/92-94.htm ... осилили. Теперь перечитайте....
Цитата:

Гош
GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис между задиром(фактически разрушением детали) и естественным (хотя и ускоренным) износом. Присадки (антизадирные) изменяют хим. состав металла в поверхностном слое. Образуется структура с малым сопротивлением сдвигу, что позволяет при критических контактных напряжениях обходиться потерей незначительного " слоя" металла, но в свою очередь избежать более значимого разрушения (задира). Учитывать надо и то, что этот процесс происходит только при "прорыве" масленого клина в зоне контакта.
Синхронизатор, точнее его конические поверхности, как раз и работают в момент этого "прорыва". Конструктивно эта поверхность выполнена с учетом способности максимально быстрого отвода смазки из зоны контакта и с последующей возможностю ее заполнения. В момент "сухого трения" присадки и играют свою "злую шутку".
Но я говорил о маслах укладывающихся в нормы GL-5 и спобных, причем лучше многих класса GL-4, "уживаться" с синхронизатором.
... и оставьте свой поучительный тон, общайтесь проще

.... это я знал до прочтения материала по ссылке. Единственная фраза, к которой можно придраться, если понимать буквально
Цитата:

GL-5( вернее высокая концентрация присадок) это компромис


Я уверен, что Вы увидите это сообщение. Хотите- отвечайте,хотите-нет, мне уже все равно. Как уже говорилось ранее- ничего нового я от вас не узнаю.

Последний раз редактировалось: Homer (25 Июня 2008 19:59), всего редактировалось 1 раз

#134:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 13:04
Homer
1).Своё уважение в своей среде я уже давно заработал,
и от того что к этим людям добавится такой персонаж
из интернета как Homer, коверкающий всё и вся
и устраивающий мне "разрыв мозга"- мне как-то всё равно.
2).Тех. материалом называть ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ из журналов-
это для меня дикость.
3).Ссылки из инета и тех. литература - это разные вещи.

Когда пересмотрите ваше отношение особенно к пунктам 2 и 3,
тогда мы может будем разговаривать на одном языке, и только
после этого будет открыт путь к познанию нового. И ещё при
этом придётся выполнять одно условие - читать, вникать и
слушать собеседника.
Что эта ситуация произойдёт, я говорил еще 2-3 страницы назад,
как специалиста в этой области, вы себя проявили ещё там.
Моя ошибка только в том, что ввязался в этот спор, чего делать
категорически не надо было. Это будет мне уроком.
Удачи.

#135:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:30
блин надоели. Каждый раз вижу что новые сообщения, думаю чего полезного написали, а тут ипанаты какие то мозги друг другу моют.
#136:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:31
Обменяйтесь наконец телефонами и выясните отношения.
#137:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:47
Гош
по пункту 1. Даже если бы Вы были инженером спроектировавшим КПП ВАЗа у меня было бы что Вам сказать, причем это были бы совершенно конкретные предложения- что и как надо сделать.
по пункту 2. У Вас данные испытаний вызывают сомнения- предоставьте свои. Сравним.
по пункту 3. Согласен, но одно другому не мешает.
Остальное опять беллетристика.

#138:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:14
Залил синь Castrol TAF-X, дороговато, но передачи стали четче намного включаться, забыл как мучался с включением первой после второй (понижение передачи) и последнее время на светофоре первая очень уж плохо втыкалась, шуму точно не прибавилось, а наоборот поубавилось (раньше на холостых был отчетливо слышен шум подшипников). Проехал 5 тыс., только положительные эмоции. Это идеальное масло для 10-ой коробки по моему мнению, варианты Лукоил минералка и ТНК полусинь а так же Mannol полусинь мною были рассмотрены, долго определялся с выбором ибо жаба душила, но волевым решением взял Castrol TAF-X.
#139:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:26
luch писал(а):

тода и в двигу синь противопоказано а тока гавнойл?


во первых в двигуне совсем другие режимы, и синь просто стабилнее...
а вобще для коробки да и для двигателя наиболее предпочтительно применение сезонных масел, а не продукта с растянутым диапазоном температур использования. Любому образованному человеку известно что использование специализированного продукта предпочтительнее чем универсального. Оценка качества масла только по температуре застывания полный бред и годится наверное только для крайнего севера....

#140:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:47
ZRomann
И правельно!!!

#141:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:54
ZRomann
и зря Very Happy
тем более для волгоградской области где морозы редки...а улучшения не более чем самовнушение...

#142:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 14:29
AndreTG писал(а):

а улучшения не более чем самовнушение...


Ну эт Вы не скажите Какое может быть самовнушение, если на светофоре стоишь и не можешь первую воткнуть!!? А после того как залил Castrol TAF-X все, забыл про невключение первой!!!!

#143:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:37
ZRomann
также забудь про прогрев зимой,если зальешь в двигу нулёвку иначе некомплект будет!

#144:  Автор: N@H@LОткуда: Днепропетровск,Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:41
Всем добрый день.Я то думал у меня проблемы с коробкой,но теперь так не думаю.Значит про масло в КПП:машина досталась по случаю,но наблюдал ее с автосалона.На 500 км слили заводскую "МерZость" и залили туды TOTAL 80W90 GL4.До того:шумели 2-я и 4-я,ПОСЛЕ шума стало меньше.Попытка избавиться от гула (4000км) двойной дозой ХАДО (1 заливка-прострел 1000км по трассам +2-я доза и еще 500 км трассы)вопреки заверениям продавца и производителя ОЩУТИМОГО РЕАЛЬНОГО улучшения акустики не принесла.Кстати при заливке ХАДО масло тоже залили новое.Сейчас пробег 39тыс.Вторая не гудит,4-ю еле слышно,НО "ВОЕТ" 5-ая из-за чего и залез на форум в поисках совета.Я на этой машине езжу 8 месяцев и даже не подозревал что какая нибудь передача зимой-летом может не "втыкнуться" а уж про хруст я вообще не подозревал(ну LADA,ну воет КПП,так ведь не TOYOTA же...)Так шо у кого КПП не гудит тоже может сойти как вариант.P.S.Поскольку транспорт мой хлеб то могу обратить внимание-GL4 рекомендовано TOTAL (вплоть до картинок на 20-и литровой канистре) для мех.КПП,а GL5(опять же с картинкой)-для мостов.Масло минеральное,рекомендованый интервал замены 100 тыс.И еще-от себя.В современном мире Европейских серъезных производителей масел придумать что нибудь революционное по сравнению с конкурентами можно ТОЛЬКО В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ товара потребителю.А вот не соблюсти технологию плавки-обработки-сборки деталей гораздо проще.У нас в Днепре никто не берется сделать ремонт КПП Самар."за переборку мы отвечаем-говорят-но за подшипники и шестеренки нести ответственность не будем и не хотим..."
#145:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 19:11
Ладно собачиться! ГОШ, так посоветуй конкретные масла, которые можно лить, а то у меня скоро ТО-1
#146:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 13:33
Прочитав всю тему с самого начала и особенно посты "Гош" для меня стало очевидным что для КПП ПП Вазов надо заливать масло ГЛ-5 или выше.

"Гомер" пытался последние несколько страниц убедить его в обратном в ответ получал какие то наезды. Точка зрения его ИМХО верна: для обычных КПП(читай переднеприводных) ГЛ-4, для заднеприводных и всяких мостов ГЛ-5. Про это сто раз было написано во всяких журналах и обзорах. Да и в книжке ВАЗа про это же написано.

Посему предлагаю провести голосование на предмет "забанить Гоша чтоб не флудил в этой теме ! :-D :-D "


ЗЫ
На ходу первая у меня всегда втыкалась, возможно на разных машинах с разным усилием....
Масло всегда заливал Вальволин гл-4 75в90 п/синт. На новой калине судя по всему залита минералка, но КПП шумит также как и на 2112 с коммерческим рядом и парой и пробегом в 100 Ккм.

Хочу на ТО 1 залить ТНК Транс КП ГЛ-4 п/синт, ибо дёшево - всего 500 руб за 4 л(Вальволин 250 руб/литр) да и разницы я думаю сильной всё равно не будет.


Как залью отпишусь по поводу шумов.

#147:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 20:51
На 9 т.км. залил Кастрол Драйвлайн. Сейчас пробег 21т.км. Полёт нормальный. Первая стала легче включаться на месте и на ходу. По шуму разницу не заметил. У друга тоже на двенашке на 20 т. на заводском масле скончались синхронизаторы...
#148:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:08
На данный момент мучаюсь что залить в КПП.

Прочел всю ветку.
Ответа не нашел Smile.

На предыдущей 10 с рождения было залито масло Шелл какоетотам (непомню название ) минералка GL-4.
Мне не нужно "крутое" масло, мне нужно такое масло от применения которого коробка становится тише и пробежить хотябы минимум 100-200 ткм

Что же мне выбрать то Sad.

З.Ы. И ещё у приоры какието "закрытые" подшипники, есть какие нить ньюансы в выборе масла?

Стоимость значения не имеет.

#149:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 00:02
komatoz писал(а):

З.Ы. И ещё у приоры какието "закрытые" подшипники, есть какие нить ньюансы в выборе масла?


Не боись, у меня уже точно такие же :-D
Скажу так - закрыты они от "стружки и пыли", масло туда просачиваецца легко 8-)
komatoz писал(а):

Что же мне выбрать то .


Лукойл, минералка GL-4. Имха (без неё чую тут убьют Smile )
autoladaru писал(а):

Хочу на ТО 1 залить ТНК Транс КП ГЛ-4 п/синт, ибо дёшево


Не надо, я только слил эту воду 8-)

#150:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2008 09:06
Цитата:

без неё чую тут убьют


... Smile Smile да по факту с Гошем и не спорили. Я просто надеялся- если человек "в теме" , то мог бы и кроме ссылки на книгу что-нибудь сказать.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU