ШТАТ писал(а):Ну да, только надо принять для себя решение ставить на тысячах БК драйверы
Я высказывался со стороны обывателя, который покупая машину,
меньше всего думает, какой ему попался тип ЭБУ и почему этот тип ЭБУ не поддерживает те или иные функции для БК 8-)
ШТАТ писал(а):кроме Штата никто не может
Вот за это респект :cool:Samarovod писал(а):Хочу купить БК. А как узнать тип ЭБУ, чтобы стало ясно, будет ли работать определённый БК? Хочу Multitronics X140, машина 2113 2007г.в., 1.5. Подскажите пожалуйста:)
Не парьтесь, работать будут все наши МК.Mr.KAKTYC писал(а):multitronics
X150 под контроллер М73 пойдет?
Да.Rover_61reg писал(а):Егор44 писал(а):98 года с блоком управления фирмы GM
имхо нет, как и для 4 января. 8-)
вот как раз в тему,извините за то,что влез в Ваш разговор))
По сабжу - есть ВАЗ 21103 1.5 16V 1999 г.в. У знакомого за пару банок пива был приобретен БК Multitronics SE-50, он со своей (теперь уже проданной) десятки 2004 г.в. продавал по отдельности ксенон,жопогрев и т.д. и т.п. Как выяснилось при попытке поставить БК себе,диагностика по К-линии у меня работать не будет, ибо GM( сам конечно виноват,надо было сразу о таких вещах думать) Но тут обрадовался,прочитав в описании,что его можно подключить в универсальном режиме, используя датчик скорости и сигнальный провод с любой форсунки. Вопрос в следующем - провод с БК на форсунку надо тянуть в моторный отсек или где-то в салоне возле ЭБУ его можно вызвонить(как?) Буду благодарен за любую помощь))sav_u писал(а):БК при повышении температуры подаст звуковой сигнал, я правильно понял?
заорет дурным голосом!sav_u писал(а):Какие ещё есть плюсы?
этого достаточно.
Вам вопрос от дилетанта: этот переходник чтобы подсоединить на мою, надо:
- панель разбирать
- до самих датчиков параллельно провода тянуть
- перенаправлять провода от датчиков - от панели к переходнику (по крайней мере, датчик топлива)
Какой из вариантов?
Nachi MK komplektuytcya perehodnicami.