Страница 4 из 4
kxmep
По просьбе Романа Торопова отписываюсь...

У меня приора хэтч люкс+ (или 21723-03-018), выпуск октябрь 2008 года (кстати, где точную дату посмотреть?).
Так вот концевики у меня десяточные.
Роман Торопов ©
kxmep писал(а):

кстати, где точную дату посмотреть?).


в ПТС, на первой странице внизу

TDV.ROOT
ну вот, а ты говориш ...
Так что у приоры концевики точно такие-же как и на матрёхе - остальное уже приколхозивание ...
Fuzin
Когда у себя начал выкручивать концевики - контакт произошел (включился свет в салоне) именно тогда, когда начал крутить шуюпики... так что думаю есть смысл мазать токопроводящей смазкой и их supercool
Сараевед
Роман Торопов © писал(а):

swd

дык ИМХО литол тоже электрический озолятор ...

эт тоже самое что пластилину намазать на контактную круппу ...




Конечно изолятор! Графитка только, слабыми изолирующими свойствами обладает из нефтепродуктов Smile
Именно потому эти смазки годятся для контактов(кроме графитки конечно)!!! Литол препятствует образованию окислов на контактной группе и потому проблем с концевиками небудет...
Пластилин в отличие от литола из под контактов невыдавится чтобы цепь замкнулась!!!! hehe
bxmax
Tom669 писал(а):

Я снял, зачистил, смазал литолом контакты и забыл.


+1
kalugin
концевики можно сделать вечными и не тереть шкуркой, просто зубчики неправильно сделаны они как бы ложатся а их просто нужно немножко загнуть внутрь чтобы они как бы втыкались и можно про них забыть навсегда
swd
Роман Торопов © писал(а):

swd
дык ИМХО литол тоже электрический озолятор ...
эт тоже самое что пластилину намазать на контактную круппу ...


Пластилин плотнее. Литол пластичнее, и контакт (особенно подогнутый перпендикулярно к кноусу) его протыкает запросто. А вот коррозии нету, т.к. нету контакта с воздухом.В силовых трансформаторах (380В и выше) применяют специальные выключатели, полностью погруженные в масло. Правда цель там иная - гасить дугу, но масло там тоже изолятор, однако все работает Smile
swd
seawar писал(а):

swd писал(а):

Промежуточных разъемов там нет (если только не самодельные). Провод идет прямо на блок индикации. Имхо


Есть.


Угу уже прочтиал... Нахрена он там? Мало гемроев с проводкой на тазике...
Роман Торопов ©
swd писал(а):

В силовых трансформаторах (380В и выше) применяют специальные выключатели, полностью погруженные в масло. Правда цель там иная - гасить дугу, но масло там тоже изолятор, однако все работает


во, это уже научно ... supercool почти убедил ...

sppt кислороду бы туда ... bomb

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Ноября 2008 19:54), всего редактировалось 1 раз
swd
313 писал(а):

концевики от сиги есть везде где продаются сигнашки.Цена вопроса15-20р за штуку.откусить можно по размеру штатного до установки ,контакт лучше штатного если обработать wd40 -прослужат долго!


От сиги бывают двух видов. на гайке и на двух шурупах. Оба варианта неудобны. С гайкой, чтоб установить нужно разбирать пласиковую обшивку на преедних и средних стойках. С двумя шурупами - сверлить новые отверстия под шурупы. Да еще по длинне откусывать... Колхоз, имхо. Штатные переделать - делов на 20 минут, а если еще и почистить-смазать литолом, так вообще забудешь о них.
TDV.ROOT
Роман Торопов © писал(а):

TDV.ROOT
ну вот, а ты говориш ...
Так что у приоры концевики точно такие-же как и на матрёхе - остальное уже приколхозивание ...


ППЦ. Я то думал автотаз придумал хоть что-то новое. Ради интереса спрошу кто хоть делает такую штуковину...
Виталий3004
вот друзья, похожая беда. свет в салоне загарается только на одной двери (при каждом открытии) а остальные через раз, или через два. у меня один вопрос: а где именно мазать нужно? разбирать сам коцевик?
Fuzin
Виталий3004 писал(а):

вот друзья, похожая беда. свет в салоне загарается только на одной двери (при каждом открытии) а остальные через раз, или через два. у меня один вопрос: а где именно мазать нужно? разбирать сам коцевик?


а его и разбирать не надо, открутил винт, вынимаешь его, а там - сам сразу поймешь, когда будешь держать его и нажимать на кнопку. там все предельно понятно. но как будешь его выкручивать - одним глазом поглядывай на лампу в салоне, может массу просто не хватает
Ewgen
TDV.ROOT писал(а):

Роман Торопов ©
Вот он
P.S. Я чет не понял, а на десятках теперь ставят такой концевик что ли???



Копеечный концевик на приоре остался потому, что никто электриков слушать не стал, а примитивно сэкономили. После, когда поняли, что проблема на приоре более острая чем на других машинах (из-за появления электронных блоков, срабатывающих от концевиков) начали проработку вопроса замены концевиков. Тот, что на фото, требует кроме доработки железа ещё изменения жгутов проводов, что в комплексе посчитали дорогим решением. На данный момент в проработке остался вариант, аналогичный тому, что на фото, с единственной разницей - вместо колодки используется стандартный контакт для подключения существующих проводов. На какой стадии всё это застряло не знаю, вопрос был за изменением посадочного места в железе. В принципе такие можно поставить самому, только придётся сделать напильником дополнительные пропилы в кузове.
Gloom
TDV.ROOT писал(а):

P.S. Я чет не понял, а на десятках теперь ставят такой концевик что ли???


это микрик вместо 5и проводного привода для водительской двери.
TDV.ROOT
Gloom
Но идет он как "ВК концевой двери 2110 в сб. с проводом и колодкой", поэтому и решил что такой ставят. А на колодку внимания не обратил, так бы не стал глупость писать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы