Страница 1 из 15
Ромег
Сам на нее заглядываюсь постоянно. Особенно чорный хэтч на 15-ом литье (естесьно не вазовском). Катал на ней сам несколько дней, и вот понять не могу, как вы ездите на ней. Ну это ж реальный самолет, по МКАДУ едишь себе спокойно, чуть отвлекся на спидо 160! За город выскочил вроде не несешься - 180. Правда до 200 уже добирает в час по чайной ложке... Со светофоров невозможно на ней спокойно уходить, когда рядом разные бюджетники с 1.6 - газку до 4 тыс., а дальше все уже и отстали.... При этом сам вроде не гонщег особо, дело в том, что авто сам провоцирует, довлеет, подстрекает, тем более, что впервые на автовазе тормоза стали входить в базовую комплектацию автомобиля!!! да и рулится ничо так. Владельцы, как Вы боретесь с подобным подстрекательством Приоры? Или эт я болен? Confused
Johnnybravo
Это типа новая реклама? Smile Smile Smile
NWorker93
Ромег писал(а):

Владельцы, как Вы боретесь с подобным подстрекательством Приоры? Или эт я болен?


Второе... =)
А так, да я все понял... ВАЗовский двиг самый двиганутый двиг в мире... с его 110 в самом лучшем случае кобылами... мощнее его инобюджеток в природе нет... =)
Ромег
Ага, еще десять рекламных постов и мне дадут Рено Калоган или Лада Логину! Very Happy
Ромег
NWorker93 писал(а):

Второе... =)
А так, да я все понял... ВАЗовский двиг самый двиганутый двиг в мире... с его 110 в самом лучшем случае кобылами... мощнее его инобюджеток в природе нет... =)




Да ездил я и на субе виэрикс эс ти ай, понятно, что там впечатывает так, как Каданниковлада и не снилось. Но на самом деле среди авто с 1.6 и аналогичной мощностью (лача, ланс и т.д.) впечатление Приора производит самое живое ибо легче кило этак на 250 своих конкуров, а во-вторых акселератор не электронный и это тоже накладывает отпечаток. Да и нормы не Евро 4....
NWorker93
Ромег писал(а):

Да и нормы не Евро 4....


Это во первых... а остально из этого и вытекает. Могу конечно сомневаться, но тот же Фокус с 1.6 (115 л.с.) думаю ничем уступать Приоре не будет... особенно избавленный от этого Евро-4...
Vlad B
Ромег писал(а):

Ну это ж реальный самолет, по МКАДУ едишь себе спокойно, чуть отвлекся на спидо 160! За город выскочил вроде не несешься - 180



Купи себе за эти бабки 7-ти летнюю Subaru Outback 2.5l или Forester, может тебе откроются настоящие ощущения машины. 8-)
Ромег
Ты на ауте ездил? я катался именно на 2.5 правда с автоматом - никаких эмоций. ноль. Про импрезу я уже говорил....
galador
Во-во. Я тоже бате говорю что у него на додже ездить не интересно, скучная какая-то машина, не цепляет, а он, однако, не понимает про что это я..
Vlad B
Ромег писал(а):

никаких эмоций. ноль



А какие должны быть эмоции? Машина должна ездить, а не эмоции доставлять.

galador писал(а):

не цепляет, а он, однако, не понимает про что это я..



Вот я тоже не понимаю, какие могут быть эмоции от машины эконом класса?
Ромег
Vlad B писал(а):

Вот я тоже не понимаю, какие могут быть эмоции от машины эконом класса?




Да разные на самом деле бывают эмоции....например, вроде дачный весь из себя Логан на извилистых дорожках преображается, один поворот, другой на пределе и получаешь кайф, ибо настроено шасси отменно, жаль лишь, что двиг слабый...

Двигатель лачетти 1.6 крутится где то до 3.5-4 тык, а потом вдруг подхват и темб его резко меняется, то же своего рода кайф

Или к примеру ланос, ездил на нем определенное время, но вот реально никаких эмоций..просто разгоняется, просто тормозит, просто салон, просто седан...

Или Приора, идешь 120...газ, и конечно не пинок под зад, но автомобиль, что называется, реально "следует" за педалью газа....

Машины они же как люди, бывают спорными личностями, но вызывающими Эмоции, а бывают серыми мышками....
Роман Торопов ©
моя покатушка:
http://uitv.ru/1-video/priora/dragpriora01.wmv (1,89 МБ)
ftp://1-video.uitv.ru/priora/dragpriora01.wmv (1,89 МБ)
10.7 сек. до 100 км/ч, по БК Мультитроникс

видео с покатушек по городу,
день первый:
через HTTP-прокси: http://uitv.ru/1-video/priora/doroga_priora01.wmv (95,0 МБ)
прямой на FTP: ftp://1-video.uitv.ru/priora/doroga_priora01.wmv (95,0 МБ)
день второй:
через HTTP-прокси: http://uitv.ru/1-video/priora/doroga_priora02.wmv (144 МБ)
прямой на FTP: ftp://1-video.uitv.ru/priora/doroga_priora02.wmv (144 МБ)

и ещё, фоткал одной рукой (взять, снять с блокировки, найти в меню фотик, сфоткать. тел. сх65), второй рукой руль держал, из-за этого картинка размазалась:


--------------------------------------------------
ПИТЕРСКИЕ ПОКАТУШКИ:

ну и тут несколько реальный заездов не обкатанной приоры:
Старт Приора vs 21124
1-й (неудачный) заезд Приора vs 21124
2-й заезд Приора vs 21124
3-й заезд Приора vs 21124
Драг фуры=)))
Минивен vs Приора
2111 vs Форд Фиеста (КПП робот)
Ауди 80 vs 21124
Мерс vs Приора
Мерс vs Приора ещё раз
Едем на пустую трассу
Минивен vs 4-ка
Мерс vs 2111
Vlad B
Ромег писал(а):

Да разные на самом деле бывают эмоции....например, вроде дачный весь из себя Логан на извилистых дорожках преображается, один поворот, другой на пределе и получаешь кайф, ибо настроено шасси отменно, жаль лишь, что двиг слабый...



Вот, именно шасси должно доставлять удовольствие, а двиг у лохани не слабый, 90 кобыл не хухры-мухры.

Скажу честно, мне Логан больше нравится. Примерно вот такой.

NWorker93
Роман Торопов ©
Из приведенного тобой списка не увидел ни одного достойного аппарата из "семейства" бюджетных авто с двигом 1.6, который бы заезжал с Приорой. Фиеста не в счет, т.к. там 1.4 да еще и робот...
Роман Торопов ©
NWorker93 писал(а):

Из приведенного тобой списка не увидел ни одного достойного аппарата


тык сходи в ветку "встречи" там питерцы переодически заезжают, мажет найдёшь свой агрегат ...
Ромег
Не, даже 87-сильный на логане - трахтр, тянет неплохо, но крутить смысла вообще нет. Даже я, любитель отсечек, быстро понял, что на Логанчике самое эффективное километров с 70 врубать пятую и разгоняться таким непривычным для меня образом. А то что Приорка порвет весь Гольф-класс 1.6 у меня лично сомнений не вызывает, лучшие представители из 12 секунд выехать не могут....
NWorker93
Роман Торопов © писал(а):

тык сходи в ветку "встречи" там питерцы переодически заезжают, мажет найдёшь свой агрегат ...


Причем тут мой, я своим агрегатом на каждом углу не размахиваю... =)))

P.S. Я тут в подписи у тебя увидел прошивочку совсем не стоковую...
тоже хочу, но на Фунтик, задолбал уже этот Евро-4... =)
NWorker93
Ромег писал(а):

А то что Приорка порвет весь Гольф-класс 1.6 у меня лично сомнений не вызывает, лучшие представители из 12 секунд выехать не могут


Нуууу... вот Getz 1.6 например.... довольно шустрый... 9.6 с. до сотни
http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=9
Ромег
Ну дык это ж по пачпорту, по пачпорту.....да и я про Гольф класс, в классе Б, думаю фиеста 1.6 со 100 л.с. тоже реально потягается с приорой!
Vlad B
Ромег писал(а):

А то что Приорка порвет весь Гольф-класс 1.6 у меня лично сомнений не вызывает



Тебя ткнуть в Хондо Цивег 1.6 160 кобыл? 8-)

http://www.hondaworld.ru/honda_civic_162.htm
Ромег
Да, идеальный авто кстати, с ви-теком, но уже их не найти живых...


Я имел ввиду из современных....
Vlad B
Ромег писал(а):

Я имел ввиду из современных....



Я бы не относил Приору к современным авто. До неё этот 20-ти летней давности ви-тек не добрался даже в первом приближении. :-D
Scorpioo
Vlad B писал(а):

Ромег писал(а):

А то что Приорка порвет весь Гольф-класс 1.6 у меня лично сомнений не вызывает



Тебя ткнуть в Хондо Цивег 1.6 160 кобыл? 8-)

http://www.hondaworld.ru/honda_civic_162.htm



Ты хочешь сказать что этот Цивег 90 лохматого года выдает 160 кобыл с 1,6 объема? А ты уверен, он без турбины?
Ромег
Ага, а другие производители также не смогли переродить данный ви-тек на своих автомобилях, чтобы не просто фазовращатели, а полноценные три кулачка распредвала на каждый клапан.


А Приора, если бы не лотерея с надежностью, автомобиль за который не стыдно в плане потребительских качеств. Говорю объективно, ибо приоры у самого нет, а езжу на восьмере.
G_U
Vlad B писал(а):

Ромег писал(а):

А то что Приорка порвет весь Гольф-класс 1.6 у меня лично сомнений не вызывает



Тебя ткнуть в Хондо Цивег 1.6 160 кобыл? 8-)

http://www.hondaworld.ru/honda_civic_162.htm


Мощность, л.с./об мин:
160/7600
Крутящий момент, Нм/об мин:
150/7000
и трогаться с места на нем с 5000 об/мин Very Happy
на любителя вобщем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы