Страница 1 из 1
Andre2115
Назрел отчет. Напомню, машину покупали отцу. Просто у нас уж так повелось: машины всегда были общими, поэтому я полноправно ее эксплуатирую. Киа Церато, рестайл 2007г. Седан. Двигатель 1,6л CVVT, 122л.с (елантровский), МКПП. Пробег весьма скромный 3500. Комплектация «спорт» 515 тыс.р. Вообще-то никакого спорта тут в помине нет. По сравнению комплектацией «комфорт» за 484 тыс., добавлены небольшой спойлер на багажник, накладки на пороги, кожа на руль и рычаг КПП. Также вместо штампованных колес с резиной 185/65R15 стоит литье с 195/60R15. Мне лично эти прибамбасы нравятся, но для бати можно (и нужно!!!) было брать «комфорт» с АКПП (4 ступ.типтроник), за 509 тыс. Но отец категорически не хочет, чтобы передачи сами переключались. Упрямый, блин. Ну а на механике «комфортов» просто не было, даже в Екатеринбурге. Наша стоит 515 тыс. Дополнительно: защита двиг. 3500 с установкой, комплект резиновых ковриков в салон и багажник 3500. Дефлекторы на окна 1500. Зимняя резина хакка-4 185/65 около 14500р, Каска с осагой обошлись около 34 тыс. На лето взяли еще комплект литья под штатную кумху.

Что включено в комплектацию (помимо спортивных примочек Smile): регулировка руля по высоте, электропривод зеркал и всех стекол, ЦЗ с управлением с брелка, отпирание багажника с брелка, иммобилайзер, штатная сигналка, климат контроль с системой качества воздуха, подогрев сидений, регулировка водительского сидения по высоте, подогрев зеркал, передние и задние ПТФ, 2 подушки безопасности, АБС+ЕБД+БАС, антибукс (отключаемый), центральный подлокотник с двумя отделениями и розеткой 12В., передний и задний плафоны освещении салона плюс штурманский свет спереди на обе стороны, верхний очечник. Остальное по тексту.

Салон. Места в салоне нам показалось ничуть не меньше ,чем у рассматриваемых конкурентов. Сравнивали с лачей, елантрой, и до кучи с фокусом. В церате еще и светлый салон, что зрительно добавляет объема и лекгости. В фокусе и элке коленка слегка в торпедо упиралась. В этих машинах центральная консоль навороченная и громоздкая. У церато она скромнее по габаритам. В лаче сидеть также как в церате, т.к. консоль тоже куцая. Это я не про удобство, а про просторность посадки. Сам за собой сажусь без проблем, мой рост 180 см. Про удобство, не знаю что сказать. И мне и отцу удобно. Ни разу не вспомнилось отсутствие регулировки руля по вылету. А вот про отсутствие :-( поясничного подпора пару раз подумал. И то, после продолжительной езды. Обычно у нас короткие (не более 20-30 минут) перебежки. Город-то маленький, да и дача недалеко. Так что за рулем не устаем. Сидение широкое, бате в самый раз боковая поддержка. Мне оно чуть широковато, но это я ощутил только немного полихачив в поворотах. В обычном движении устраивает. Иногда поднимаю сидение, люблю высоко посидеть. На головой остается много воздуха. Заднее сидение с подлокотником, три подголовника, три полноценных ремня, изофикс. На заднем диване обычно живет мама Smile. Ездили там втроем, не давились. Еще бы тоннель пола убрать, как на сивике! Частенько на заднее подсаживается мой двухлетний сын в своем кресле. Если в шестерке и пятнашке его ботинки испачкали всю спинку переднего сидения, сдвинутого до отказа вперед, то тут ему еще расти и расти, чтоб до нее достать. Бардачок средних размеров, весь его полезный объем находится в самой откидной крыщке. Т.е. вглубь панели ниши нет. На стенке бардачка резинка для удержания бумаг Smile. больше сказать нечего. С правой стороны консоли, есть откидной крючок на 3 кг.

Эргономика. Да вроде все на своем месте. Все хорошо видно и доступно. Подсвечивается все зеленым цветом. Приятно, спокойно. И у мамы это любимый цвет……..Яркость регулируется, но у нас на максимуме всегда. Читал с год назад на ФФклабе срач в сторону цераты. Много всего там было, но вот: »…….нахера такой здоровый спидометр!? Для слепых что-ли?......». Что в этом плохого? Мне очень даже нравятся крупные приборы. А уж бате с его минусами на оба глаза крупные приборы просто врачом прописаны. А вы видели приборы у аккорда? Там вообще огромные куратны! Классно! Немного пришлось привыкать к тому, что рычаг кпп расположен слишком далеко назад. При включении 2,4 передач чуть больше привычного сгибаешь кисть. Был бы он на 5 см впреди или чуть короче. А может это после рычага кпп шестерки, который растет прямо из под консоли.

Отделка. Кожа (если это кожа) очень тонкая и гладкая, в одном месте на руле ногтем уже слегка поцарапали. Может у меня руки слишком влажные, иногда прилипают к рулю. Батя недоумевает, у него не прилипают Smile. Уже заляпали светлые сидения. Поставили торт, протек масляный крем. Пятна едва заметные, но неприятно. Пока ничем отмыть не смог. Материал сидений простая плотная ткань. Обшивка дверей по низу уже исполосована обувью. Тоже надо чистить. Верх панели прибров мягкий, средняя часть жестче, но не звонкая, на вспененной основе, самый низ жесткий, звонкий – обычные пластмассовые панели, как на вазах, закрывающие консоль с боков. Облицовка тоннеля тоже жесткая. В дермантиновой отделке ниши, за которую закрываешь дверь, появилась небольшая трещина! Пару дней как обнаружил. Короче, по отделке машина конечно сильно уступает современным конкурентам, но простота убранства нам понравилась.Да и не кота в мешке брали. Бате вообще, чем меньше кнопочек и нерусских букв, тем лучше.
Багажник. Имеет довольно скромный в своем классе объем. 345л если не соврать. Однако, пока не пришлось упрекнуть его во вместимости. Петли багажника заставляют грамотнее размещать вещи. Спинка складывается раздельно (40:60)из багажника. Мне кажется, это даже удобнее, чем из салона. Потянул ручку, толнул спинку, засунул длинномер, закрыл крышку. Крышка багажника изнутри имеет обшивку (в отличие от капота Sad), но закрывается с неприятным звуком. Тут до кучи явно гремит рамка номерного знака, которая прикручена прямо к железу. Надо будет сделать прокладочки. Закрывать багажник удобно, изнутри есть ручка. Под полом багажника тазик под полноразмерное колесо, но лежит банан с органайзером.

Стеклоочистители. Форсунки бьют в три струи каждая. Штатные дворники пока не вызывают ни малейших нареканий. Отлично чистят, не скрипят. Имеют регулируемый (4 ступени) режим паузы. Удобно. На приборке есть индикатор низкого уровня ОЖ. Кстати, с салона была залита какая-то незамерзайка. Супер. Мыла отлично и не имела ни малейшего запаха. Хватило ее больше чем на месяц. Однажды зимой машину завалило мокрым снегом и резко заморозило. Извлекал дворники изо льда минут 20! Обдув лобового стекла работет отлично, но дует выше зоны стоянки дворников. Тут выяснил полезную возможность: дворники можно остановить в начале взмаха кратковременно толкнув рукоятку. Взлетают примерно на 10 см, как раз в зону интенсивного обдува лобовухи. С тех пор щетки в ледяной плен не попадали. Но об этом надо постоянно помнить, когда оставляешь теплую машину на снегопаде.

Штатная сигналка представляет собой дополнительно установленный клаксон, который орет только на несанкционированное открывание дверей, багажника, капота. Также есть режим «паника». Ну, типа искать свою машину на стоянке. Небольшой плюс этой сигналки в том, что звук клаксона не спутаешь ни с каким другим. Если услышишь, конечно. Хотя орет громко На другие виды покушения ей пофигу. Т.к. машина не пользуется популярностью, следствием этого является практически нулевая угоняемость. Поэтому страховой компании этой крякалки за глаза. Доп. сигналку не стали ставить.

Штатный БК объединен в одно табло со счетчиком пробега. Есть два одометра, общее время в пути, средний расход, средняя скорость, пробег на остатке топлива. Главные показания – ср. расход бенза по чекам еще не проверяли. Верим на слово.

Штатная музыка отсутствует :-(. Заглушка на 2 дин, шесть динамиков и антенна в заднем крыле, которая вкручивается в гнездо. Поставил рамку с полочкой под 1 дин магнитолу.

Зуммер непристегнутого ремня начинает пищать спустя полминуты после превышения скорости свыше 9км/ч. Если остановился и отстегнулся, сразу начинает назойливо капать на мозг. К счастью, двойное (пристегнул-отстегнул) пристегивание его быстро успокаивает.

Подогрев сидений не кипятит жопу, что хорошо при единственном уровне обогрева. Но держать его включенным до автоотключения (спустя 30 минут) не получится. Минут через 10 выключаем. Вроде у сида целых 5 уровней подогрева пятой точки. Зачем так много? Тут хотя бы два уровня можно было сделать.

Климат контроль. Все удобно и понятно. Две большие крутилки, экран с крупными символами, 4 доп. кнопки. Систему качества воздуха еще не пробовал включать. Как-то забываю. Вентилятор имеет 8 скоростей. На максимуме конечно он шумен. Но максимум не включался даже в режиме «авто». Обычно используем 2 или 3 скорость летом, 3-4 зимой. Тихо и эффективно. Режим автоматического включения кондея при разморозке лобовухи можно отключить.

Двигатель. Ну, что сказать, не то, что я ожидал. А чего я ожидал? Ожидал, что при малейшем нажатии на педаль будет отклик. Не знаю, как паспортные 10,2 до сотни, но в 11 сек уложиться можно (субъективно, по сек стрелке часов и спидометра. А вот резко ускориться со средних оборотов увы не получается, просто ровный разгон. Евро-4 сказывается. Может из-за тросового привода дросселя слишком грубо зарезается подача топлива при резком нажатии педали? Не знаю, вообщем привыкли давить на гашетку плавно. Главное, что двигателю без разницы, насколько машина загружена. Разгон всегда одинаковый. Отцу и этого хватает. Он вообще не гонщик, а вот просто ехать по хорошей дороге на скорости 110-120 это ему приятственно. Льем 92, рекомендован не ниже 91. Средний зимний расход 12л. Летний колеблется 8,2-8,5л. Данные со штатного БК. Вычитал где-то, что на этом движке нет гидрокомпенсаторов, на дорестайлинговом, без CVVT они были. Тут то ли регулировочные шайбы, то ли рокера с регулировочными болтами! Оригинально…. Привод ГРМ цепь.

ГУР. Нулевое положение не пустое, всегда загруженное. Для города даже чересчур, мне кажется, Как бы выдергиваешь руль из среднего положения. Обратная связь вообще отличная. Сопротивление именно такое, какое прогнозируешь сам. Руль от упора до упора 2,8 оборота. Маневренность хорошая. Правда на парковках постоянно стукаю до упора – не привык еще к короткому ходу, тем более «шестерка» всегда под рукой – не дает забыть старые привычки.

Тормоза нормальные, предсказуемые. Замедлением управлять легко. Абс рано не хватает, долго не держит. Все тормоза дисковые. А вот TSC стрекочет при малейшей пробуксовке. Вот в выходные чуть перебрал на мокрой траве, сразу треск. Зимой было не так часто – хакка-4 сдерживала буксование.

Сцепление длинноходное. Хотелось бы покороче. Батя один раз разворачивался на узком разбитом пятачке. Даже подпалил малость, запахло. :-( Говорил я ему, надо брать АКПП…Пофиг, что 1.6

Коробка. Включения вперед четкие, рычаг сам залетает куда надо, только подталкивай. Лишь пятую надо сильнее отвести вбок. Задняя включается хуже, то есть щелчок, то нет. Ватно как-то. Пару раз выбило - недовоткнул. Ходы длинновастые, но короче чем на вазе.. С 1 на 2, с 3 на 4 переключаюсь не отрывая руки с подлокотника. Со 2 на 3 так уже не получится. Рычаг сам по себе не болтается, но когда рука на нем лежит, ощущается люфт, сантиметр туда-сюда.

Подвеска. Как уже писал, рулится машинка приятно. Ладно, сдаюсь. Так можно про любую новую ино написать. В предельных режимах машинка не ездила. Так что говорить о кренах и заносах бесполезно. Остается полагаться на тесты различных изданий. Отзывы о поведении авто хорошие, с пометкой, что подвеска больше располагает к динамичной езде, плотная, жестковатая на плохой дороге. Я уж грешным делом подумал, что ошибся, выбрав для родителей церато. Однако предки хором замахали руками и сказали, что им все нравится и ничего у них не трясет Smile. Максимум я разгонял до 160. На дороге стоит уверенно, не рыскает. На колейность не испытывал. Тряски и козления нет. При езде по плохим дорогам все же хочется помягче. Самый неприятный момент у подвески – это стуки. Стуки на церато появились после того, как при рестайлинге заменили стойки на другие. При отрицательных температурах на мелких неровностях типа стир. доски они заметно постукивают прямо с новья. По гарантии могут менять до бесконечности. Конструктивная особенность. Прямой альтернативы пока не существует. Переезд через рельсы (а у нас эти переезды, козлчьи просто) сопровождается неприятной какофонией перестукиваний. В то же время более плавные неровности неприятных ощущений, кроме небольшого вертикального ускорения, не доставляют – в подвеске тишина. Порадовала энергоемкость. Несколько раз было со средней нагрузкой: пошла раскачка на плохой дороге, один, два, три, мысленно жду удара об отбойник….и ничего. Все в пределах хода. Заявленый клиренс 160. Защита немного съедает. Пару раз слегка чиркнул там, где пятнашка проходила не задевая, но пятнашка была задрана на 2 см.. Вообще по клиренсу даже не заморачиваемся. Спокойно лазием на бордюры, по-другому во дворе у родителей не запарковаться. Свесы не длинные и не низкие.

Шумоизоляция на тройку. Нет, конечно, отсутствие стаи сверчков дает о себе знать. По сравнению с ВАЗом тишина и покой. Но все таки: мотор при движении в городских условиях слышно с 3000. Но это при разгоне. На трассе на пятой на этих оборотах ехать вполне комфотрно. В общем шумовом фоне его не слышно. Короче, до 120 ехать очень комфортно, можно спокойно разговаривать. Но когда камушки стучат по задим аркам, кажется, что шумки задних арок нет. Шины тоже пробиваются в салон. Закономерно проснулся главный цератовский сверчок! Скрипит пластмассовая накладка лобового стекла справа в районе дворника. Под резиновый край этой накладки набивается пыль и грязь. Видимо именно справа заводской крепеж (на дурацких пласмассовых клипсах) нежесткий, и накладка имеет некую свободу, елозит от тряски или ветра, втирая абразив в лобовуху. У некоторых экземпляров в этом месте на лобовом протиралась солидная дорожка. Колхозный метод: накладка клеится к стеклу на двусторонний скотч. Сверчок умирает навсегда. Руки пока не дошли.

Вообщем, особо не выдающийся автомобиль. Но все равно очень нравится. Все таки первая иномарка. На фоне конкурентов, можно сказать, что своих денег она не стоит, потому что есть такие вещи как ксенон, адаптивный свет, раздельный климат, круиз, 4 и более подушек, ЕСП……..да и бренд для многих не последнюю роль играет. Церато ничего этого не предлагает, но по крайней мере еще ни разу не заставла усомниться в нашем выборе. Конечно очень огорчают некоторые огрехи и экономия на спичках, но ведь без ложки дегтя ничего не бывает. По каким критериям были отсеяны конкуренты, я писал в соответствующей теме. По мере эксплуатации буду пополнять топик. Вот, кстати, косячок. Штатный аккум. Всего на 45А. Такое ощущение, что пора подзарядить. И батя вечера сказал: поехал на непрогретой, так при нажатии на газ был провал, прямо как на карбюраторе. Будем выяснять. Прошу прощения за много букв.
Дарик
Хороший отчет..тебе бы журналистом работать,где нить,в АВТОРЕВЮ :cool:
Smaksi
Очень интересный и подробный отчёт :cool: Продолжай в том же духе и про эксплуатацию, интересно почитать 8-)
ZelDol
Andre2115
Отчет хороший - молодец!

Насчет отстутствия резвости (и провале) на непрогретом движке и ускорения со средних оборотов - Евро4 извиняйте. У меня тож так. Только попривык - уже знаю когда газ придавить, и какой отклик получится...
Батя конечно зря от автомата отказался - он на Сироте простой и вполне адекватный.
Муса Джалиль
ZelDol писал(а):

Насчет отстутствия резвости (и провале) на непрогретом движке и ускорения со средних оборотов - Евро4 извиняйте.


У меня такого нет.
Andre2115
Smaksi писал(а):

Продолжай в том же духе и про эксплуатацию, интересно почитать


по мере накопления материала буду пополнять.
батя слышит какие-то звуки сзади справа. я пока среди общего бухания их отличить не могу. надо будет в салон заехать. он расположен на одной из самых плохих оставшихся брустчаток в городе. отличный полигон для предъявления претензий по подвеске! Smile
SMF писал(а):

У меня такого нет


везет...ну так у тебя турбинка.
кстати, вот нарыл, якобы, на этот мотор:


что-то верится с трудом. полка момента уже с 1500 неплохо задрана, а тяги (ожидаемой) внизу нет.
Koнst
спасибо за отчет!!!сам хотел брать цератку из-за огромного салона и свободы сзади))))за нами с супругой (190 и 180) никто сидеть нормально не может,а в цератке я сам за собой весьма неплохо устроился!но цены сейчас.....вобщем,решил +70 рублей и Сида))
но год назад,если бы начал заморачиваться сменой а\м-только церато!!!!!обязательно пиши еще,интересно,конкретно,спасибо
Andre2115
Koнst писал(а):

спасибо за отчет!!!сам хотел брать цератку из-за огромного салона и свободы сзади))))за нами с супругой (190 и 180) никто сидеть нормально не может,а в цератке я сам за собой весьма неплохо устроился!но цены сейчас.....вобщем,решил +70 рублей и Сида))
но год назад,если бы начал заморачиваться сменой а\м-только церато!!!!!обязательно пиши еще,интересно,конкретно,спасибо


Мне сид тоже симпатичен, да и отец в салоне обратил на него внимание. Но упорно хотели седан. Кроме того за одинаковые деньги у церато побогаче комплектация.

Недавно только подключил магнитолу. Платить салону не хотел, поэтому сам повозился. Уж на что я не ценитель качественного звука, но штатные колоноки особо не удивили качеством звучания по сравнению с двумя старенькими блинами 6х9 от LG в шестерке. Колонки просто нормально играют. Магнитолы в машинах одинаковые
Andre2115
Межсервисный интервал на церато 15 тыс. Однако, производитель рекомендует (но не навязывает) произвести ТО-0 через 2,5 тыс. с целью замены масла. Узнавал в нашем салоне - действительно "... если хотите, заменим вам масло на 2,5 тыс. но отметку об этом в сервисной книжке не сделаем.... " ну и решил я сам эти заняться, деньжат съэкономить Smile. Защита двигателя (местного пр-ва) имеет отверстия для доступа к масл. фильтру и сливной пробке, поэтому могу предположить, что на ТО в сервисе ее снимать не будут. Это радует, т.к. обычно работа по сняию и установке защиты стоит 300-400р. Однако, без торцовой головки (коей у меня нет) фильтр не открутить, да и масло может стечь наполовину на защиту. Поэтому защиту снял. Фильтр открутил с помощъю китайского съемника (подарили как-то, валялся в гараже без надобности). Заправочный объем масла 3,3л. Поэтому купил 3 литровых бутыля кастрола. Ориг. фильтр заранее заказал в экзисте - 159р.
Gang110
Приличный отчетец! Правда пессимистичный какой-то... или не совсем объективный... ИМХО
Andre2115 писал(а):

Шумоизоляция на тройку. Нет, конечно, отсутствие стаи сверчков дает о себе знать. По сравнению с ВАЗом тишина и покой.


На тройку в сравнении с какой машиной? Мерседес, БМВ? На новых японцах катался?
Andre2115 писал(а):

На фоне конкурентов, можно сказать, что своих денег она не стоит, потому что есть такие вещи как ксенон, адаптивный свет, раздельный климат, круиз, 4 и более подушек, ЕСП……..да и бренд для многих не последнюю роль играет. Церато ничего этого не предлагает,


Какие конкуренты предлагают подобные опции за эти деньги? Shocked Даже интересно...
P.S.: А сколько в долярах цена машины была?
Gang110
Andre2115 писал(а):

И батя вечера сказал: поехал на непрогретой, так при нажатии на газ был провал, прямо как на карбюраторе. Будем выяснять.


У меня такого не наблюдается, правдв двиг 2л. Может оборотов мало дал? Эти моторы любят обороты особенно 1,6.
Andre2115
Gang110 писал(а):

Приличный отчетец! Правда пессимистичный какой-то... или не совсем объективный... ИМХО


Я стараюсь не выражать свои восприятия в виде щенячьего восторга, хотя таковой имелся - все таки первая новая ино! Главное, в чем я оптимистично настроен, что машина не имеет тяжелых детских траблов и, надеюсь, не доставит проблем и лишних трат в эксплуатации. А объективность... да откуда ей взяться Smile, у всех своё "объективное" мнение, своя правда.

Gang110 писал(а):

На тройку в сравнении с какой машиной? Мерседес, БМВ? На новых японцах катался?


Катался, в сравнении с одноклассниками также. Да простят меня фокусники, но на прошлой неделе забрали новый фокус (рестайл, хетч, 1,6 "комфорт") коллеге. Может оттого, что задние сидения были сложены (везли защуту картера) шума в салоне было больше и от двигла (или от выхлопа), и от колес (мишлен энерджи), чем у нас.
Но дело не в этом. Я поставил оценку не относительно какой-то величины, а опираясь на собственные ощушения. Ну вот именно "тройку" мне захотелось поставить Wink. Думаю, установка подкрылков с предварительным антикором арок немного снизит шум от дороги. Только подкрылки на церату пока только в Питере нашлись. И то, с фирмой производителем не связаться :-(

Gang110 писал(а):

Какие конкуренты предлагают подобные опции за эти деньги?


За чуть большие деньги. Да тот же фокус или мазда3. Вот тот хетч, который мы гнали стоил 533тыщи. Все, что я перечислил, кроме ксенона и адапт. света, там есть. Просто эти одноклассники нам не подошли по другим причинам.

Gang110 писал(а):

P.S.: А сколько в долярах цена машины была?


нашей? а пес ее знает. везде ценники были в рублях.

Gang110 писал(а):

У меня такого не наблюдается, правдв двиг 2л. Может оборотов мало дал? Эти моторы любят обороты особенно 1,6.


да вроде баг больше не проявлялся.
NEXUS_1090
Andre2115
Доброго времени суток. Хочу купить новую СЕРАТО. У меня пятнашка, думаю после нее СЕРАТО для меня будет рай. Но хотел всетаки узнать про слабые места. Спасибо!
Andre2115
NEXUS_1090
Если я и назвал бы раем любую инобюджетку после ваза, то только до пробега в пару-тройку тысяч км. Ощущения притупляются, блаженства не испытываешь. Уровень комфорта воспринимаешь как само собой. Хотя в вазик после ино уже трудно садиться Smile. Самое слабое место я уже назвал - это стучащие на морозе стойки. Остальные баги не существенны. Более подробно тут: http://cerato-ceed.ru/forum/ Еще вопросы будут, спрашивай
NEXUS_1090
Ее у нас предлагают за 19500 баксов (АКПП, ПТФ, ЭСП, ГУР и пр. мелочи). Стоит ли ЦЕРАТО этих денег? Беру на пять лет, плюс страховка и гарантия трехлетняя. Думаю проблем не должно быть. Ладно, задам вопрос иначе. Сегодня ты вязал бы новую ЦЕРАТО? Или есть достойная замена? Спасибо за отклик!
Andre2115
NEXUS_1090 писал(а):

Ее у нас предлагают за 19500 баксов (АКПП, ПТФ, ЭСП, ГУР и пр. мелочи).


у нас уже не предлагают. из салона все разобрали. под заказ не возят. это отец у меня позавчера с желающим такую же купить разговаривал. церату же сняли с пр-ва в корее. есть слухи (не более) о сборке в ижевске в будущем.
NEXUS_1090 писал(а):

Стоит ли ЦЕРАТО этих денег?


провокационный вопрос...ну а почему нет? Smile. хотя за эти деньги современных альтернатив более чем достаточно.
NEXUS_1090 писал(а):

Сегодня ты вязал бы новую ЦЕРАТО? Или есть достойная замена? Спасибо за отклик!


про замену уже сказал. машину мы покупали для отца, но машины у нас с ним общие. он побольше меня ездит. себе бы я изначально смотрел что-нибудь более современное. однако поездив и сравнив, (с фокусом и маздой 3) большой разницы не заметил. взял бы сегодня чисто для себя? неа, нет фин.возможности Smile. а если бы и была, повыбирал бы еще, уже с учетом требований моей семьи, а не семьи родителей.
Andre2115
Визит на ТО-1 можно сказать вынужденный: годовой пробег составил всего 9000км – меньше обычного. Таковы уж наши потребности в автомобиле. Город маленький, работа рядом, дача в 20 км за городом. Тем не менее, кое-что повылазило за этот срок. Рекомендованное, но необязательное ТО-0 на 2500км делал сам. Обошлось в 960р
ТО-1 обошлось в 6140р. Из них: работа – 3200р, масло Кастрол 0W-30, 4л - 2080р (свое масло можно....в обмен на гарантию на движок Smile ), фильтры разрешили свои, чем и воспользовался. Три фильтра в экзисте обошлись в 860р. Они же у официалов стоят 1780р! Кстати, воздушный менять не стали. Защиту двигателя снял и поставил сам. Съэкономил 500р. В субботу утром записался на ТО. «Приезжайте в любое удобное время». Сделали все за 40 минут. Машина была на виду.
Уже писал ранее: появилась трещина в дермантиновой обшивке дверного подлокотника длиной 1см. Дефект встречается часто. Как оказалось, деталь попадает под «Ограничение действия гарантии» - черным по-белому в сервисной книжке. Хотя некоторым одноклубникам меняли «по гарантии». Я бодаться не стал. Убить сверчка под жабо у лобовухи руки не дошли. В частности из-за того, что после мойки он на некоторое время затихает (пока грязь под жабо снова не набьется), а зимой его и вовсе не слышно. Кроме него появились еще два «насекомых». Один в спинке водительского сидения. Звук трения пластика по пластику. Иногда затихает при регулировке наклона спинки. Быстрый поиск ничего не дал. Думаю снять сидение, поискать. Второй поселился в глубине панели, где-то за приборной доской. Начинает петь при езде по очень шершавому асфальту или типа мелкой стиральной доски. Звук вибрирующей пластмасски или железки, как будто крепеж какой ослаб. Этого я трогать не буду – сам в панель не полезу и официалам не дам.
Звуков в подвеске (кроме «заводского» стука стоек) не добавилось. Однако попросил проверить подвеску, сославшись на «грохот». Ничего не нашли. К движку особых претензий нет, кроме того, что по мне было бы нелишним сильнее задемпфировать педаль газа в самом начале хода. Отклик на нажатие на первой передаче излишне нервный. Появилась легкая вибрация на ХХ, раньше вообще не ощущал. Сцепление длинноходное, покороче охота. А, это было уже. Есть еще один «конструктивный» подарок: любители покрутить мотор выше 4000 тыс.об жалуются на свистяще-щипящий звук из-под бардачка. У меня тоже изредка появляется. Природу его официалы долго не могли объяснить (как и устранить сам шум), а пытливые пользователи выяснили, что звук издает охл. жидкость при интенсивном перетекании из патрубка в бачок радиатора отопителя. Выход был найден: червячным хомутом слегка пережимается патрубок перед входом в бачок. Однако колхоз. И вот, мне на ТО сообщают, что поступила официальная директива, по которой данный шум признан функциональным. Вкратце его природу инженер объяснил. Официально жалобы больше не принимаются.
Передние сидения, особенно водительское, заметно загрязнились. Надо устроить чистку салона. Батя захотел чехлы. У официалов можно сшить на заказ или купить готовые. Стоят 6500р! Нунах.
Умудрился потеряться один из резьбовых колпачков с заправочного патрубка кондея. Натянул старую винную пробку. Официалы в этом случае заказывают всю трубку в сборе! Пипец! Куплю заглушку в экзисте.
При покупке дисков для летней резины пришлось брать еще и гайки с внутренним шестиграном. То ли гайки кривые, то ли шиномонтажники, но вообщем подпортили резьбу на двух шпильках на заднем колесе. Купил через экзист две шпильки по 40р. Поменял сам за 20 мин.
Штатный аккум на 45 Ач нормально продержался первую зиму. Перед этой зимой решил его подзарядить. Через полчаса аккум насытился – амперметр зарядника упал на ноль. Ниже -20 нынче не заводили. Заводится нормально.
Небольшие сколы ЛКП появились лишь на капоте, не цветут. Штатные дворники в эту зиму стали хуже чистить. Может омывайку плохую залил, а может и дворникам хана. Летом проверю
Машина чувствительна к уклону дороги. Хотя влево кажется тянет немного сильнее. Зимой в колеях по асфальту рыскает, и руль неслабо тянет . Думаю, это от короткого рулевого. Хотя на летней резине по этим же колеям ровнее бежит. Может хакка-4 колеи не любит? Недавно поехал на родник за водой по рыхлому снегу, с колеями от машины посерьезнее. Был бы один – не сунулся. Дорога реально казалась неприступной. Пролез все-таки. Хорошо резина гребет!
Пока все.
eugene-vaz
Andre2115 писал(а):

масло Кастрол 0W-30, 4л - 2080р (свое масло можно....в обмен на гарантию на движок ), фильтры разрешили свои, чем и воспользовался.


значит фильтры можно,а масло нет? согласись бред. при покупке масла просишь у продавца сертификат на это масло,они сразу заткнутся про гарантию на движок
Andre2115
eugene-vaz писал(а):

значит фильтры можно,а масло нет? согласись бред. при покупке масла просишь у продавца сертификат на это масло,они сразу заткнутся про гарантию на движок


Инж. по гарантии в тот день не было. А мастер смены мне сказал: фильтра можно, масло нельзя, даже с сертификатом. И баста. Идти на принцип и пыжиться я не стал. С таким произволом сталкивается добрая половина тех, кто приезжает к официалам. Масло льют Castrol SLX Professional Longtec - оно и так само по себе недешовое. Если бы и разрешили свое масло с сертификатом, по уж если хочется хорошо съекономить, пришлось бы еще разводить их на масло по 1000р за 4л, а то и вовсе на три банки по 1 литру. Ну не нужен мне был этот геморрой. Пусть льют свое, а перед след. ТО еще и свечи сам поменяю...если вообще на него поеду Smile
Oll
Andre2115 писал(а):

Может хакка-4 колеи не любит?


Тоже пришел к такому выводу. Еще и шумная.
Andre2115
Цитата:

Еще и шумная


мишлен Х-айс норд не тише нифига, а вот гислвед НФ-5 поприятней по асфальту.

Вчера было -26, завелась нормально. Сегодня -29. Со второго раза, но крутит уверенно. Да простят меня фокусники: у коллеги и его друга одинаковые хетчи, года не прошло как взяли. Один уже дважды разряжал в аккум ноль. Коллега мой с настулением холодов оставляет на ночь подключенный к аккуму зарядник - снимать аккум геморно говорит, чуть ли не под жабо спрятан. Оба авто стоят в гаражах, темепература не ниже -13 (сейчас, правда, холоднее будет). Но на обоих авто стоят "шерханы-5". Может они так высасывают? У меня доп. сигналки нет.
V1T
Andre2115 писал(а):

Да простят меня фокусники: у коллеги и его друга одинаковые хетчи, года не прошло как взяли. Один уже дважды разряжал в аккум ноль


кагбы это не зависит от машины Smile
Мож и правда сигналка много жрет....А мож тупо любят зарядники и прочую муть оставлять в прикуривателе на ночь, вот и жрет. короче ток утечки надо мерить.
Andre2115
V1T писал(а):

кагбы это не зависит от машины


да я понимаю , просто не хочется неадекватной реакции... типа опять на фокус наезжают Smile
Меня обескуражило то, что на моей стоит 45А*ч, машина на улице живет, иногда стоит от 3 дней до недели без движения и без подзаводки. И аккум вторую уральскую зиму спокойно переживает. А на фокусе гороздо мощнее аккум (55 или больше), машины в гаражах стоят, ездят каждый день минимум 20 км по скоростной дороге (не трафик) - аккумы подзаряжаются - и такая фигня. Я слышал, что "шерханы" любят хорошо покушать, так что может аккум (и тем более фокус Smile ) не причем
deonis
Спасибо автору за отчёт! Хотелось бы всёже узнать почему он не выбрал Фокус? Интересуюсь потому, что сам выбираю между Церато хетч и Фокусом Ghia. Пока сам не ездил за рулём ни на той ни на друшгой машине, тестдрайвы устрою позже. Сейчас минусом в выборе Церато является её производство на ИЖе, а так вроде внешне и внутри машинка нравится.
Andre2115
deonis. Церато собирались выпускать на ИЖе, и то, только седан. Но не выпускают. На украине их собирают, в Луцке. Отверточная сборка.
Почему не фокус? Когда он только появился, да еще и с заманчивым ценником амбиента с 1.4л, мы его хотели брать. Но на момент покупки он уже как-то не втыкал. Мне лично в нем не нравится то, что обе коленки упираются, одна в бороду, вторая в дверной подлокотник. При том, что сидение отодвинуто под меня. Про выбор еще можно тут почитать:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164570
Тест драйв цераты в холодное время может разочаровать. Как я уже писАл, брякают стойки на мелких неровностях. По теплу тихо. У коллеги на работе ФФ2 рестайл хетч. Шумка нисколько не лучше цераты. Шины в салоне (штатный мишка), мотор (1,6 115лс) становится назойлив чуть раньше чем на церате, специально на тахометр заглядывал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы