Страница 1 из 3
Alexandr-12rus
Наступило лето, естественно захотелось побольше покататься, ну и докатался, не заметил ямы :-( Убил передний амортизатор и погнул диск чуть-чуть. Диск выпрямили, амортизаторы купили Sashs Super Touring, т.к. стойки не разборные купили еще сапоги. Вопрос вот в чем, есть ли какие нибудь тонкости при сборке аморта с сапогом? Гайки крепления аморта фиксировать чем нибудь надо? Извиняйте, я в первый раз в переднюю подвеску лезу Smile
V1T
лучше все отнеси в сервис, чтоб они тебе за 50 ре собрали...т.к. там нужны тиски и большой газовый ключ...самому без этого трудно собрать, особенно без большого газового...
Alexandr-12rus
Большие тиски в гараже есть, газовый тоже. Просто у нас такие сервисы, что или делай все у нас, или бб отсюдова.
Tom669
В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо. Гайку сажай на фиксатор резьбы.
Alexandr-12rus
А что за фиксатор резьбы? Embarassed
RoN
Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!

Я ставил себе каябу, закрутил гайку, а через неделю стук такой нехилый от стойки шел... глянул, а гайка на половину раскручена, и патрон болтается в стакане! Вот для того чтобы не раскрутился надо юзать фиксатор резьбы!
Servikt
Газовый ключ в топку! Им элементарно легко гнется нежная гайка на этих стойках. Я затягивал их ключем, напоминающим велосипедный, но расточенный под размер этой гайки. После затягивания (тянул от души) контрил гайку кернением, с 4-х сторон. Без этого бывало эти гайки ослаблялись.
Еще, учитывая что "сапоги" ты купил не заводские (заводских не бывает в природе), то перед сборкой убедись что они хотя бы сварены одинаково (по высоте). Удачи!
Boriskin
Servikt
+1
я плазовскую гайку ключём на 50 крутил Smile
Servikt
Boriskin, к плазовским это еще жесче требование, там газовым вообще категорически нельзя, тока на 50.. на саксе на 50 не получится, там надо хитрый ключ. Ну и контрить конечно обязательно.
Homer
А не лучше к "сапогам" родные гайки прикупить..... от некоторых импортных "патронов" гайки не очень по диаметру подходят Sad
Alexandr-12rus
Вообщем полазив по нету понял что фиксатор резьбы это некоторая жидкость, которой смазываешь резьбу и закручиваешь. Так вот какую лучше приобрести жидкость? Нашел вот такую Loctite 243, это пойдет?
Servikt
Керн возми обычный.. Не то это место, где применение резьбового герметика столь необходимо. На герметик сажают там, где иначе законтрить нельзя. А тут все просто - пару ударов и все.
Vlad B
Alexandr-12rus

Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)
neprezent
Tom669 писал(а):

В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо.


Хорошо бы инструкцию к аммо прочитать перед употреблением. Там может быть не написано про масло, а может быть и написано.
P.S. В Плазе категорически нельзя масло заливать.
sevaru
RoN писал(а):

Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!


Ващще??? Или с ключиком всетаки открутица?
Andreu
Alexandr-12rus писал(а):

Sashs Super Touring


Недавно устанавливал точно такие. Задние установил сам, а передние не рискнул, и правильно сделал. Устанавливали в сервисе. Гемор ещё тот. Диаметр резьбы на гайках, идущих в комплекте где-то на 1,5 мм меньше чем на стоке Shocked . При затяжке эту гайку легко сорвали, мастер сказал, что на первой хорошей яме она слетит. Решили затянуть гайку на сколько можно и прихватить её сваркой в 4-х точках так, чтобы потом сварку можно было легко срезать. Стандартные гайки не подошли, т.к. диаметр аммортизатора больше чем на стоке.
Alexandr-12rus
Ну для начала сам попробую Very Happy Если уж плохи дела пойдут, то в сервис отвезу.
Darkon
Vlad B писал(а):

Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь".


у некоторых аммо в гарантии так и написано, если не зальешь в сапог масла (ака охлаждающей жидкости), так сразу с гарантии и сымается.
Darkon
Vlad B писал(а):

а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.


че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):

Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".


этото принцип и работает если масла не налить Smile))
Alexandr-12rus
Сейчас прочитал вдоль и поперек всю бумажку которая к амо прилагалась и коробку, про масло ни че не написано. Так че делать то? Лить или не лить, вот в чем вопрос.
Vlad B
Darkon писал(а):

Vlad B писал(а):

а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.


че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):

Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".


этото принцип и работает если масла не налить Smile))



1. Ничё не курим, учим что такое маслянный радиатор и куда он подключен, тогда еще купи маслянную помпу, чтоб масло не перегревалось и циркулировало. Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.

2. Только ты не забывай, что от владыша тепло быстренько уйдет по металлу на сапог и далее на соединения авто, а тепло накопившееся в масле от вкладыша - останется там и будет держать температуру.
Ганс
Vlad B писал(а):

Alexandr-12rus

, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)


Ну не знаю, когда ставил Коней, там в мануале по интсаляции картриджей было сказано, что масло в сапоги - ЛИТЬ. Что было и проделано.
Единственное, чего НЕрекомендуется делать - это закручивать гайку штока ( это которая уже поверх опоры идет) пневмопистолетом - на сервисах такое сплошь и рядом встречается - ибо слесаря ленивы до ужаса.
Alexandr-12rus
Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.
И начать собирать подвеску.
ООО....возник еще 1 вопрос,
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.
Darkon
Vlad B писал(а):

Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.


а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?

Вот что не лить, так это я видел ТОСОЛ туда запрещено лить.
Ганс
Alexandr-12rus писал(а):


А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.



Из перечисленного абсолютно любое, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Главное не отработку. ну и провывочное тоже ИМХО-жесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы