Страница 2 из 3
Лысик
Suse писал(а):

Войлок на самоклейке?


да. Как пример http://comfortmat.ru/pages/felton.html это повышенной плотности,есть попроще,он тоже на самоклейке.
Suse писал(а):

Волйлок впитывает влагу и фиг сохнет ?


еще один собрался бассейн устраивать в машине pst да,впитывает и фиг сохнет! впитывает и Барьер,Акцент,Сплэн и т.п.,что-то проверял лично,что-то видел своими глазами у других.Просто войлок видно как впитывает,а эти дольше поглощают. Этот белый утеплитель из строймагаза тоже впитывает,проверено текущим лузаровским краном lol1
Suse
Кран то же Лузар, три дя сухой...откуда тек не понятно и тек ли...водичка сладкая...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Лысик писал(а):


еще один собрался бассейн устраивать в машине pst да,впитывает и фиг сохнет! впитывает и Барьер,Акцент,Сплэн и т.п.,что-то проверял лично,что-то видел своими глазами у других.Просто войлок видно как впитывает,а эти дольше поглощают. Этот белый утеплитель из строймагаза тоже впитывает,проверено текущим лузаровским краном lol1


перестраховатся...на пол вибра и моторный щит вибра 4 мм, сверху изолон на фольге...и сверху остатки шумки..может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?
Лысик
Suse писал(а):

может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?


Good я так и сделал,потому что два года назад не нашел войлока в продаже,с родная шуска умерла только в ногах,на тоннеле нормальная была. Ну я по размеру ковшей и вырезал из принесенных кусков войлока.
Hokmar
Fl@sh писал(а):

Всем привет!
Откуда под шумкой в районе ног водителя влага берется? Шумка уже гнить начала. В том году летом смотрел, все чисто было, за исключением места около стыка дверного уплотнителя. Сейчас же поднял шумку подальше, ближе к педалям, там ваще писец... Sad Очаги коррозии появляются уже.
Собственно хотел узнать, что нужно иметь для разборки салона, какой инструмент, сколько это времени займет при условии что делать буду один и ни разу сам не разбирал.
Есть мысль все высушить и заменить шумку на новую, заодно шумоизоляцию пола замутить.
Главная проблема нет места где все это можно проделать, поэтому надо делать быстро (в течение дня) или отдавать в сервис. Если оставить так, то через год ноги асфальт будут задевать.


Кран отопителя не течет случаем?
Suse
Лысик писал(а):

Suse писал(а):

может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?


Good я так и сделал,потому что два года назад не нашел войлока в продаже,с родная шуска умерла только в ногах,на тоннеле нормальная была. Ну я по размеру ковшей и вырезал из принесенных кусков войлока.

и смысл есть от войлока на коврах?) Под ними..


И все таки.. третий день там сухо, что за напасть то ...то литр тосолоа ушел,то сухо снова)
Лысик
Suse писал(а):

и смысл есть от войлока на коврах?) Под ними..


есть!но при условии,что и в других местах он лежит. У меня в 8ке пока так:днище вымазано антикором(не мастикой),лежит эта белая строительная подложка(чтоб шумка не пачкалась и как утеплитель),потом этот плотный войлок в нишах,потом ватин,далее штатная шумка(спереди в ногах войлок с нее выкинут,т.к. от текущего крана умер,но битум,считай тот же нойзблок,не выкидывал)
Suse
От пенофола изолона смысл есть?
Лысик
Suse писал(а):

От пенофола изолона смысл есть?


как утеплителя да,как шумоизолятора немного.
Suse
Так все таки, где есть подводные камни...

4 мм вибры можно монолитом лепить от края лобоового стекла и по полу?
Dranik
Andrey163 писал(а):

Войлок класть


ну-ну давай положи,
чуть влаги и в салоне будет вонять псиной.
Если родная шумка кончилась то единственный вариант это если для себя и по уму это STP
Andrey163
Dranik
есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют
Dranik
Andrey163 писал(а):

есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют


да хоть нано войлок положи, в машине не место таким материал это уже давно все усвоили, а кто не усвоил тот на итог имеет дырявое дно .
Andrey163
Dranik писал(а):

Andrey163 писал(а):

есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют


да хоть нано войлок положи, в машине не место таким материал это уже давно все усвоили, а кто не усвоил тот на итог имеет дырявое дно .

заставь дурака молиться. он лоб расшибет (народная мудрость)
так проверять надо, сухие ковры или нет.
Dranik
Andrey163 писал(а):

так проверять надо, сухие ковры или нет.


да хоть запроверяйся, дожди и влагу никто не отменял.
Andrey163
чо, прям ведрами с коврика будет литься? 63
Лысик
Andrey163 писал(а):

чо, прям ведрами с коврика будет литься?


Это бесполезно Pardon кто-то хочет тишины добиться, а кто-то готовится к потопу Pardon
ДюКЧ
Виброизоляция авто РУБЕРОИДом.
https://www.youtube.com/watch?v=6Qlbp_6ZFLM
Suse
Войлок хозяйственный (кошма) 10 мм.Норм?
Suse
Лысик писал(а):

Andrey163 писал(а):

чо, прям ведрами с коврика будет литься?


Это бесполезно Pardon кто-то хочет тишины добиться, а кто-то готовится к потопу Pardon

случаи потопв увы и ах не из ряда вон Smile конденсат вы куда дели? Smile вещь обыденная))) пропитывать войлок квасцами? или ложить мкрв 200) Razz
olegel21
Лысик писал(а):

Suse писал(а):

От пенофола изолона смысл есть?


как утеплителя да,как шумоизолятора немного.


У меня уложено 2 слоя "Теплофола фольгированного" 5 мм, первый слой фольгой вниз, а второй фольгой вверх. Зимой сделал замеры температуры пола из салона и с улицы. С улицы температура уличная +1-1,5 градуса, а из салона салонная. И при максимальном нагреве воздуха в салоне, снег на днище не таял, на улице было примерно минус 20....
Suse
Отпишусь о первом этапе !
1 .моторный щит и пол до середины закрыл виброй 4 мм ,даже без шумки и панели приход ошутимый .
2.кран живой ,но переходники заказал точат буду менять , влага поступала из щаглушек ( в полу вытащил и посадил на герметик( заглкшки лонжеронов снял ) норм антикор там жидкий))
3.заглушки в моторном щите так же текли ,видно по следам ввтпщил и посадил на герметик .
4. Сальник эбу живой и мягкий .
5.медный радик не сопливит .
6. Кран тек по сальнику ((( прокладкт замен...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Завтра крышу закатаю виброй ....
Потом скорее всего кошма 10мм .норм)?
Suse
Лёха198 привет)) закатал потолок пока виброй постучал бетонно)) прихода не ощутил)) погляжу на трассе
Лысик
Suse писал(а):

конденсат вы куда дели?


Да скажите уже, когда мне в 8ке ждать конденсата и мокрой шумки! Razz
Конденсат у тебя будет, когда одна поверхность одной температуры, а воздух другой. С заклеенной виброй, шумкой, 3м слоем, ты получишь конденсат только на наружной стороне днища, если конечно при укатке виброй не наделаешь кучи пустот Pardon
Suse писал(а):

случаи потопв увы и ах не из ряда вон


Это уже не проблема шумки cry убирай течи.. Повторю, этот строительный утеплитель,что по сути тот же Акцент, Барьер, у меня очень охотно впитал вытекший через кран антифриз..да,наверно он это делал медленнее, чем войлок, но результат тот же..выкинуть его пришлось.
olegel21 писал(а):

У меня уложено 2 слоя "Теплофола фольгированного" 5 мм, первый слой фольгой вниз, а второй фольгой вверх. Зимой сделал замеры температуры пола из салона и с улицы. С улицы температура уличная +1-1,5 градуса, а из салона салонная. И при максимальном нагреве воздуха в салоне, снег на днище не таял, на улице было примерно минус 20....


Я и не отрицал его хороших теплоизоляционных свойств! Drinks or Beer
Suse писал(а):

закатал потолок пока виброй постучал бетонно)) прихода не ощутил)


И не ощутить. Звук дождя приглушенный лишь становится и от средней мощности саба меньше флексит.
Suse
то что мы завбирировали такую площадь ? там же 3 квадрат почти.. тонкого меттала ,которы резнирует от всего
Suse
Razz так вопрос на передок есть смысл клеить сплен на герметике? http://vikar-auto.ru/katalog/shumoteplo-materialyi/

Сплен на герметике — Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, со слоем каучукового неотверждаемого герметика, защищенным бумажным слоем. Обеспечивает эффективное звукозатухание и вибропоглощение одновременно, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе и вибродемпфере. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы, наносится на обезжиренную спиртом поверхность с помощью валика. Инсталлируется в автомобилях, автобусах, внедорожниках, водных судах на внутренних металлических деталях самостоятельно или вторым слоем на вибродемпфер. Материал имеет сертификаты соответствия ТУ, экологической и пожарной безопасности. Температура эксплуатации от -60 до
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы