Страница 1 из 2
crystal_vv
Опять таки задался вопросом улучшения проходимости своего авто.
Интересует вопрос, а ставил ли кто нибудь или пытался ли ставить на десятку блокировку дифференциала (самоблокирующийся или может быть подключаемый)?
Во сколько обойдется это удовольствие?
Kharkovchanin
crystal_vv
я не знаю как на счет увеличения проходимости,но для езды зимой и летом вещь незаменимая!Только положительно!ставил винтовой самоблок с преднатягом в 8кг..
Eddard Stark
Я ставил, но у меня с заменой ряда, ГП и маслом 25000 обошлось
crystal_vv
Sergik.
что то я вот почитал, советуют безнатяжную ставить, мол безпроблемная.
Я зимой то не езжу, а вот летом по горам, грязи и бродам катаюсь.
Сколько тебе обошлось? И что еще кроме самого дифференциала надо?
Eddard Stark
crystal_vv
У меня QUAIFE
GVG
Может отказатся от недопривода и взять что то другое?
crystal_vv
GVG не могу жену уговорить на УАЗ. Ни в какую не хочет. Продав свою спокойно взял бы УАЗа (года 2000-2002) и еще мудовые колеса на него. Уперлась и все тут.
Ниву сам не хочу.
Шниву бы взял, да даже на б/у денег не хватает.
Вот и изголяюсь.
Kirill111
Если будешь КПП разбирать раз в полгода - то ставь. Через пол года после установки преднатяг из блоки уходит и что-либо блокировать она перестает. :-(
crystal_vv
Kirill111
вот я поэтому и хочу безнатяжную.
Вот как у Eddard Stark Квайф.

Кстати Eddard Stark расскажи как ощущения, какие проблемы. И наверное можно его поставить без смены рядов?
Кстати почем брал?
mr1
Говорят, Патриота можно взять на вторичном рынке за полцены.
Женщинам обычно нравится.
GVG
mr1 писал(а):

Говорят, Патриота можно взять на вторичном рынке за полцены.


обжорка он, + руки нужны
Serg65
GVG писал(а):

обжорка он, + руки нужны


потому и за полцены Very Happy
Санёг
а безнатяжная вообще работает только в поворотах, на покрытии с нормальным сцеплением :-D появились дисковые изменённой конструкции вроде долго должны ходить без регулировки...
короче для говен уазик, ниву etc....
crystal_vv
Цитата:

безнатяжная вообще работает только в поворотах, на покрытии с нормальным сцеплением


не может быть такого. Когда машина едет прямо и одно колесо пробуксовывает, это ничем не отличается от поведения колес в повороте.
Короче мне нужен Квайф.
А Патриотов я за 200 у нас не встречал что то. Взял бы за 200 даже жену не спросив, хотя против Патриота она ничего не имеет.
Kirill111
alex83i писал(а):

а безнатяжная вообще работает только в поворотах, на покрытии с нормальным сцеплением

+1, еще хуже чем преднатяжная. 8-)
crystal_vv
про Квайф вот тут
Про безнатяжную вот тут
mr1
GVG писал(а):

обжорка он, + руки нужны


Ну автор то на 469-й согласен, а по жору они равны, а по внешности - женщинам более нравится Патр.
crystal_vv
Цитата:

Ну автор то на 469-й согласен

не с тентом не хочу. 31512 или 31519 хочу. Эти цельнометаллические, с мягкими сидушками, мягкой передней подвеской, с модернизировнной тихой раздаткой и с синхронизаторами на всех передачах.
Но речь то не о том, а о дифференциале на ВАЗ.
Kirill111
crystal_vv писал(а):

Но речь то не о том, а о дифференциале на ВАЗ.

Если нужно выехать из грязи или сугроба - безнатяжная блока не поможет вообще никак. Блока с преднатягом поможет, но через полгода примерно превратится в безнатяжную. 8-)
crystal_vv
Kirill111 обьясните мне: вот есть винтовая с преднятягом, винтовая без натяга, а есть Квайф - это как я понял - Самоблокирующийся дифференциал, винтовой "Квайф", преднатяг 4кг. Для активной езды рекомендуется увеличение преднатяга до 7кг. (стоимость операции - 3тыс.руб) только натяг там если верить
вот этому устанавливается один раз и регулируется не шайбами, а устанавливая в корпус комплекты сателлитов и шестерен с различным углом наклона зубьев. Поэтому он избавлен от проблем пришущим обычному винтовому с преднатягом шайбами. Если это так, то я думаю это то, что мне нужно. А плюсы от его применения если верить вот этой статье очевидны.
Если я где то не прав, объясните пожалуйста.
Kirill111
Для ТАЗа квайф и винтовой - суть одно и то же, только называется по разному 8-)
Натяг выставляется щайбами и 3000 рублей отдавать там не за что абсолютно Smile
Когда натяга не станет - блока превратится в обычную безнатяжную. И помогать при трогании или вылезании из говен полностью перестанет. Работать будет только на нормальном покрытии в скоростных поворотах, как писал Саня выше. 8-)
Санёг
Ститьи пишут яб сказал кто, и даже читать лень, 90 процентов информации полубред, пишет то кто журналюги...
Вобщем тебе выше всё написали уже, дальше можешь идти ставить безнатяжный, когда поедешь пробовать трос не забудь :-D и лучше ниву под боком
Eddard Stark
crystal_vv
Я по говнам особо не езжу - ставил сугубо для асфальта. Поэтому про ощущения на бездорожье даже сказать не могу Very Happy Хотя из сугробов и песка вызжал нормально. Хотя это все было без экстрима.
На асфальте когда поставил сразу почуствовал изменения - руль начал рваться из рук в поворотах гораздо сильнее 8)
Eddard Stark
Блока сама кажись тыщ 8000 стоила.
x-soft
а я хочу чтоб нажал кнопачку ... залочился ... ещё раз нажал..разлочился Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы