MG_And писал(а):Наконечники выбивать не надо, рейку снимать тоже.
С этого места поподробнее.dvm99i писал(а):Это, брат, нам такая холодная родина досталась...
А у них может и прокатит:Mick2004 писал(а):
Откуда: Ростовская обл.
MG_And писал(а):
Откуда: Вологда
а ну тоже верно
чо то неглянул сразу где катаю на литоле
Но тем неменее за себя скажу так что в основном придерживаюсь того чаго положено ложить в тот или иной узел,за редкими исключениями когда нет того чего положено ложим то что возможно найти но опять таки схожее по характеристикам.Солярко писал(а):два болта которые рулевые тяги держат
Да эти болты вроде без проблем, но их проще отрутить, когда уже рейка снята... А вот регулировочные муфты расконтрить на тягах- вот это как раз эпопея с усиленными ключами.dvm99i писал(а):но их проще отрутить, когда уже рейка снята
Мы хотим поменять пыльник рейки не снимая саму рейку.
Вот хлопцы пишут:
Цитата:болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул
Цитата:sektorr666 писал(а):
болты крепления рулевых тяг легко открутить?
Головка,вороток,полметровая труба.
Солярко писал(а):Вот хлопцы пишут:
Цитата:
болты рулевых тяг откручивал головой и воротком. Пришлось применить трубу порядка сантиметров 70-ти, чтобы сорвать болты. Вороток погнул
Это ж что за изверги их затягивали? BPSNSK писал(а):Pumba-1983
А эта вся эпопея со сломанной шпилькой не повлекла за собой снятие панели в салоне? Болт удалось засунуть без снятия?
Меня ничто так не пугает, как снятие панели Просто когда-то предстоит менять-таки рейку, с весны собираюсь и готовлюсь морально
Панель снимать не надо(про пассажирскую сторону ни к чему, глянь примерно уровень болтов), но покорячиться придется. Вообщем поменял я пыльник, с пассажирской стороны обе шпильки целые, а вот с водительской обе сломались(были заменены болтами). Самое сложное при сверлении попасть в места шпилек( но нижний у меня ушел немного вниз, думаю ничего страшного). Болт в салоне нужно полностью выкручивать. Замучался с прикручиванием обратно усов к рейке, пока не вывесил перед В остальном вроде трудностей не возникало, но все же лучше если будет помощник(особо это относится к замене шпилек на болты и обратном соединении рейки и рулевого вала.Солярко писал(а):вобще реально ли их открутить
У меня туговато были прикручены, но открутились обычным воротком.