Страница 2 из 3
Kuvshin
Тойота уже заявила что 2010 году выпустит розеточный гибрид.
Поэтому вопрос можно снимать с повестки дня.
Сейчас японцы 24 часа работают над этой проблемой.
Потому что при такой цене за баррель мировой экономике придет копец, а в странах третьего мира начнется реальный голод.
Экономика США тоже находится в уязвимом положении.
Поэтому долго такая ситуация длится не может.
olg2004
экономия при переходе на липездричество составит менее 10 %

и это при том что спрос на липиздричество пока не велик
rg-45
пойду конюшню мастырить :-D
air50
Тут еще такой аспект...
Мощность всех автомобилей/тракторов/мотоциклов и т.д. в США,например,в 30-40 раз(?) БОЛЬШЕ мощности всех имеющихся в этой стране электростанций.
Т.е. ,если перевести все трансп.средства на электротягу,для подзарядки аккумов надо построить в 10 раз больше электростанций,чем есть сейчас.
Картинку себе представляете? Smile
olg2004
air50 писал(а):

Картинку себе представляете?



легко под окном 33 машины даже если по 40 кВт - 1320 кВт

даже если заряжать по 10 часов то нагрузка 132 кВт
Skiff
Зайдиде в любой торговый центр, торгующий техникой...вот где дохрена лепестричества используется. На тысячи машин хватит...

И вся эта хреновина работает 24 часа в сутки
kolhoznik
olg2004 писал(а):

экономия при переходе на липездричество составит менее 10 %


откуда такие данные? Чтобы точно узнать эту цифру, нужно на месяц запряч какой-нибудь НИИ, чтобы учесть все факторы, как с одной, так и с другой стороны.
Ясно одно - рано, или поздно нефть закночится. :-D
Кстати, вопрос на засыпку - какое событие наступит раньше - нефть закончится или автоваз снимет к конвеера "классику" ? Smile
olg2004
kolhoznik писал(а):

откуда такие данные?



машина 40 кВт, ехать до Москвы 1 час - 40 кВт*ч, умножим 2,60 руб = 104 руб

бензин на 100 км 5 литров, умножим на 22,5 = 112,5 руб

разница 8 процентов
kolhoznik
olg2004 писал(а):

kolhoznik писал(а):
откуда такие данные?


машина 40 кВт, ехать до Москвы 1 час - 40 кВт*ч, умножим 2,60 руб = 104 руб

бензин на 100 км 5 литров, умножим на 22,5 = 112,5 руб

разница 8 процентов


неизвестно какую мощность двигатель развивает во время движения. Может во время старта 40квт, потом хватает и 10-ти, чтобы поддерживать скорость. Так, что не всё так однозначно. 8-)
olg2004
kolhoznik писал(а):

Может во время старта 40квт, потом хватает и 10-ти, чтобы поддерживать скорость.



чем больше скорость тем больше сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление
kolhoznik
olg2004 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Может во время старта 40квт, потом хватает и 10-ти, чтобы поддерживать скорость.


чем больше скорость тем больше сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление


Во время разгона, БК показывает расхд от 15л и более. При прямолинейном движении 7л. И в каком режиме расход энергии больше? 8-)
Skiff
Это на какой тачке на 100 км 5 литров всего? на матизе? причем это совершенно без пробок, без обгонов и на минимальных оборотах 5й Smile

А там и по загороду уходит десятка...а в городе в пробках так вообще сплошной расход. Во время стояния в пробке двигатель то работает и жгет топливо. А электродвигатель НЕ работает...
olg2004
Skiff писал(а):

А электродвигатель НЕ работает...




однако он же и не заряжает акб при тормажении, постоянно трогается ...
Skiff
Выйди из машины, открой дверь и попробуй сдвинуть. Легко это, медленно но легко. Наверное можно сделать режим "пробка", чтобы двигатель не развивал бешенные мощности. А просто двигать машину потихоньку.

Ветер вроде есть, можно зарядную вертушку на крышу поставить...
kolhoznik
Skiff писал(а):

Это на какой тачке на 100 км 5 литров всего?


ну на моей например Embarassed

только
Skiff писал(а):

это совершенно без пробок, без обгонов и на минимальных оборотах 5й

в режиме "овощ" :-D

Электродвигатель в режиме старт-стоп расходует намного меньше топлива, чем ДВС. Кстати, давно существуют системы, которые при торможении вырабатывают электричество. В Ялте троллейбусы горные оснащены такой системой. 8-)
olg2004
kolhoznik писал(а):

Электродвигатель в режиме старт-стоп расходует намного меньше топлива



во первых электричества

во вторых в десятки раз больше - такая хрень как пусковой ток ...
olg2004
Skiff писал(а):

Выйди из машины, открой дверь и попробуй сдвинуть. Легко это, медленно но легко.



малюсенькая горочка или песочек и все нихрена не здвинешь...
Skiff
Ну у нас вроде не сан францыско, горочек немного Smile
Wanderlust
Цитата:

машина 40 кВт, ехать до Москвы 1 час - 40 кВт*ч, умножим 2,60 руб = 104 руб


Емкость аккумулятора 40 кВтч. КПД аккумулятора 50%. Заряд аккумулятора до 40 кВтч заберет 60 кВтч. Умножим на 2.60 = 156 руб.
rg-45
Skiff писал(а):

Это на какой тачке на 100 км 5 литров всего?

если очень тошнить то 5.2,щас ехал с дачи один с пустой машиной 6.2.нетошнил но больше 120 неразогнаться.пробег Москва-Астрахань-Москва 6.8 гружоный подзавязку.
Новайс
Интересная тема.
Правильно тут говорилось, что лепездромобиль не нужен.

Вот мои 5 копеек.

1.
Наивно думать, что лепездричество просто живет в розетках (шутка).
Very Happy
Чтобы получить это самое лепездричество человечество вынуждено сжигать нефтепродукты. Все остальные источники энергии - гидроэлектростанции, ветряки, атом и т.д. - дают лишь небольшую часть от общего кол-ва получаемой электроэнергии.
Дмитрий 053 приводил обалденную ссылку на сайт, посвященный вопросам современной энергетики и проблемам конца нефтяной эры. Но потом Дмитрий, по своему обыкновению, стер свое сообщение.
А там, по ссылке, так хорошо все разжевывалось!
Дим, будь человеком, верни ссылку на место, пожалуйста! В ту же тему:)
Да, есть еще модная фишка про биотопливо, но там - полный швах. В мире уже две недели как обсуждают доклад Всемирного банка о биотопливе. Оказалось, что именно развернутое недавно производство биотоплива стало причиной повышения цен на продовольствие и угрожает голодом многим регионам мира!

2. В городе сейчас отравлена атмосфера?
Да.
Но если всем пересесть на электромобили, то количество сожженного топлива во вселенском масштабе должно только увеличиться!
А значит и загрязнение окружающей среды будет только сильнее.
Спросите, почему? А вот.
Сколько энергии авто получали от бензина, столько же они должны будут получать из розеток, то есть из лепездрических сетей. Нефтепродукты, которые сжигались в виде бензина в каждом двигателе, при переходе на электромобили придется в обязательном порядке дополнительно сжигать на электростанциях!
При этом КПД будет ощутимо меньше! Топлива придется сжигать намного больше! Почему?
А потому, что потери, как известно, есть в ходе транспортировки лепездричества, это раз.
А потому, что большие потери энергии неизбежны в ходе зарядки аккумуляторов. Это нагрев и прочая хрень.
А потому, что срок службы аккумуляторов много меньше срока службы двигателя внутреннего сгорания. Чтобы делать всё новые и новые аккумуляторы нужно много энергии. Ее получают, в основном, из нефтепродуктов...
А потому, что если аккумулятором какое-то впемя просто не пользоваться... он, нехороший человек, разряжается...
И т.д. и т.п.
Замкнутый круг? Хуже.

В городе сейчас отравлена атмосфера? И да, и нет.
Помню, как несколько лет назад, в Париже, я удивился тому, что в самый час пик в пробках посреди города воздух очень даже ничего. Это работают всем известные нормы "Евро". Ща, думаю, там стало еще лучше.

3. Атомная энергия - путь в никуда, к сожалению. Проблема захоронения отходов атомных станций, видимо, нерешаема. Это просто жуть.
Атомная энергия - это очень стремно. В отличие от нефтепереработки, то есть получения из нефти бензина, керосина, мазута и прочих вещей. Тут, при грамотном подходе, загрязнение должно быть минимальным.

4. Давайте не будем демонизировать нефтяных магнатов. Если появится реальный альтернативный источник энергии, то они ничего не смогут сделать. Им сразу придут кранты, как в свое время угольщикам.
Давайте не будем демонизировать и производителей авто. Если станет выгоднее использовать в повозках не бензиновый или дизельный двигун, а какой угодно другой - то они сразу забудут о двигателях внутреннего сгорания. Электродвигатель с батарейками, к сожалению, ничем не выгоднее.

5. Подумайте, братцы, еще вот над чем. Евросоюз уже много лет вкладывает большие ресурсы в подобные проекты, так как он всячески стремится к тому, чтобы не быть так зависимым от поставок топлива.
Так вот, у них пока ничего не выходит.

ИТОГ:
Лепездромобиль таки ничО толком не даёт.
Альтернативы двигателям внутреннего сгорания пока нет.

ПРОГНОЗ:
Человечество доживает последние десятилетия на нефти и газе (золотая эра), потом ёк...
На авто будут ездить только миллионеры.
Случится возврат к паровозам, лошадям и великам:) Придется жечь коровьи и не только коровьи лепешки, экология совсем кончится.
Неизбежны войны за остатки энергоресурсов (впрочем, они уже началось. Пример - завоевание Ирака пиндосами).

__________________________________
К - З!!!! Ну вы все понимаете о чем яSmile

Последний раз редактировалось: Новайс (07 Июля 2008 01:34), всего редактировалось 1 раз
Самосвальщик
kolhoznik писал(а):

Skiff писал(а):

Это на какой тачке на 100 км 5 литров всего?


ну на моей например Embarassed


У меня немного больше: 6 - 6,5 л / 100 км. (и это с "кирпичёвой" аэродинамикой). Кстати при введении в оборот частных елестрических машин РАО ЕС "за розетку" сколько башлять придётся?
P.S. похоже с горючим и правда есть проблемы, смотрите сами до чего народ дошёл:
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=720&tid=8
http://www.motonews.ru/news.moto?id=2919
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=858&tid=3
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2522&tid=8
уж если владельцы этого начали топливо экономить... Shocked
kolhoznik
Самосвальщик писал(а):

http://www.motonews.ru/news.moto?id=2919


тут пишут, что на этой табуретке стоимость 100км - 3 евро. = 110р.
110/25=4.44л бензина. Ну средний автомобиль жрёт в городе 8л. Экономия в два раза, но там кроме совей Ж и сумки ничего не перевезёшь. Так что сомнительно как-то. 8-)

Новайс писал(а):

Дим, будь человеком, верни ссылку на место, пожалуйста! В ту же тему:)


Да, Дим, дай ссылку. мы обсудим проблему липездричества.

Новайс писал(а):

захоронения отходов атомных станций, видимо, нерешаема.


вот это пожалуй проблема, соглашусь.

Новайс писал(а):

Давайте не будем демонизировать нефтяных магнатов. Если появится реальный альтернативный источник энергии, то они ничего не смогут сделать. Им сразу придут кранты, как в свое время угольщикам.
Давайте не будем демонизировать и производителей авто. Если станет выгоднее использовать в повозках не бензиновый или дизельный двигун, а какой угодно другой - то они сразу забудут о двигателях внутреннего сгорания. Электродвигатель с батарейками, к сожалению, ничем не выгоднее.


А вот этих деятелей списывать со счетов не стоит. Они могут многое. Занете сколько у нас изобретений смыто в унитаз, всего лишь из-за того, что одно изобретение делает ненужным целый НИИ? Дофига. Япы предлагали нашим обменять архивы с патентами. Мы им кило патентов на бумаге, они нам кило золота. Наши сказади х*р, и патенты продолжают лежать на полках и пылиться. А случись обмен, фиг знает на чём бы мы сейчас летали, и на какой планете жили. (Про патенты и НИИ не моё - это нам наш физик в универе рассказывал)
STAS152005
Добавлю еще свои 5 копеек....
При массовом производстве аккамуляторов резко возрастет спрос на литий,натрий и прочий цветмет....он и счас не дешев...а при массовом спросе...цены подскочат оееЙ!....Вообщем ни какой экономии не получается...
Вон Тойота Приус....она на 5000 дол. дороже обыч. Короллы...да экономичнее на 30-40% в городе...на трассе кстати экономия падает до 10%...Так вот при сегодняшних ценах 30% экономию бензина сьедают эти 5000 дол....Которые владелец как бы платит авансом...
kolhoznik
STAS152005 писал(а):

Вон Тойота Приус....она на 5000 дол. дороже обыч. Короллы...да экономичнее на 30-40% в городе...на трассе кстати экономия падает до 10%...Так вот при сегодняшних ценах 30% экономию бензина сьедают эти 5000 дол....Которые владелец как бы платит авансом...


нерозеточный гибрид - это ещё больший развод на $ чем ДВС. Чтобы заряжать АКБ нужно жечь бензин. Там где у обычного авто расход за городом будет 7л, у гибрида будет 8л, т.к. нужно заряжать. Идеальный вариант для гибрида - жить в области и ездить на работу на авто. Вне города АКБ заряжается, в городе разряжается. Если постоянно толкаться по пробкам, то расход будет недетским, т.к. нужно заряжать АКБ, а на ХХ заряд хиленький. Да, есть приемущество в толкотне по пробкам. На гибриде нужно будет заправляться реже, но саму стоимость авто и её обслуживание, эта экономия покроет не скоро. Авторевюшники тестили Lexus 600h. По их подсчётам, чтобы окупить стоимсть авто, по сравнению с обычным ДВС, на экономии бензина, нужно проехать 1млн. км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы